Я и говорю, Цитата:если не ездить на других ино, то Спектра после червонца - небо и земля, но поскольку я успел... есть придирки
А коробка мне ГАЗ-53 напоминает, или комбайн ДОН-1500. Ходы размашистые, рычаг длинный. Вопрос привычки конечно, но я пару раз с третьей тронуться успел ZelDol писал(а):Я и говорю,
Цитата:если не ездить на других ино, то Спектра после червонца - небо и земля, но поскольку я успел... есть придирки
А коробка мне ГАЗ-53 напоминает, или комбайн ДОН-1500. Ходы размашистые, рычаг длинный. Вопрос привычки конечно, но я пару раз с третьей тронуться успел
Я конечно не могу судить, на Спектре - не ездил, тольк в салоне щупал, но что меня поразило, когда сел, так это четкие ходы рычага КПП. Особенно после десятки. Вот там точно наугад передачу втыкаешь и ходы рычага как на "Урале": пол-метра вправо, пол-метра влево. Но самое поразительное, это когда владельцы десяток до усеру доказывают, что у них нет проблем с переключением передач, а вот на других машинах, особенно на классике с этим пипец. :-D
А я для себя сдела следующий вывод: переднеприводные ТАЗы для меня как машина не существуют. Помимо расхлябаного рычага АКПП к этому выводу меня подвело отсутсвие места сзади, скрип панелей, вечно ломающиеся дефлекторы, уродские сиденья и т.д. Лучше кореец или на худой конец китаец, чем "зубила".Цитата:а что никто не пишет про отваливающиеся трубы от глушака (или резонатора, точно не знаю)? слышал от киаводов, что киа спектры этим страдают
за 9 тыщщ пока не отвалилось и вроде не собирается ZelDol писал(а):CougaR TC9
Тарахтит только падла на холостых... У мя 1,5 16в тихоооонько так шелестел... В принципе это пофиг, ибо я езжу не снаружи, а внутри, а там тарахтенья не слышно
Блин, а я уже паниковать начал)
"Славик, чёт я очкую"(с)
С утра выхожу - тишина (надо думать - 5.30 утра!), тачка заведена, и тут я тоже понял что движок-то тарахтит... На 21103 такого не было...
Прогревается - работает тише... ну да и ладно, главное чтоб ходил нормально...