Страница 1 из 2
Kpoxa Polly
Ну если вкратце - второй раз бы я не пошла. И переименовала бы ее - Китайская автовыставка в Москве. Потому что 70% представленных авто - китайские...ни Тойоты, ни Ниссана, ни Мазды, ни Форда (только грузовые), ни Митцубиси...НИКОГО! Выставка бедная и скучная по сравнению с прошлым годом. Только ходишь и поражаешься узкоглазым братьям...только не подумайте что я ходила и фотографировала только Китай - я фотографировала все интересные машинки...Ну вообщем вот. Начну с животрепещущей темы - ВАЗ: Very Happy Концепткар

Проект С. Жалко внутри не посмотреть, но в нете уже и так полно всего сказано.Мне показалось похожей на Форд Фокус



Калина-Универсал. Смешная такая Smile

Ну, пошли китайцы...


Цвет прикольный



Черри Тиго


САМЫЙ ПРИКОЛ АВТОСАЛОНА Smile
Ничего не напоминает название машины, наверху, на вывеске?

А может на что-то похож значок или фары? Smile

Интересно, а за столь откровенный плагиат китайцам ничего не будет?

Ну еще китаец

ТАХО...большая такая

Новый опель вектра

И Астра

Хундай. Дверь прикольная

И внутри

Купешка



Ну и Мои родные - грузовые
Камаз

УРАЛ

Колесо Краза Smile

Ну и дорога домой Smile Красотища немного скрасила томление в пробке Smile
Chuppy
Позвольте сразу несколько вопросов:
1) Чем смешна Калина-универсал?
2) Там не ко всем машинам пускали и не во всех посидеть давали? Очень много декоративных заборчиков вокруг некоторых экспонатов.
3) Концепт ВАЗовский без внутренностей был с тонировкой по кругу в 0, типо только кузов на колёсах?
4) Эти цацы возле машин типа рекламы - покупай такую машину и получишь нас в подарок на всю оставшуюся жизнь? :-D
Kpoxa Polly
1) не знаю, как-то странно на нее смотреть. Мне кажется машина эта хорошо смотрится в хэтч-бэке..просто по соотношению к переду. Это мое ИМХО. Мелковата она для сарая
2)К китайцам ко всем пускали, почти ко всем. Вот к белому хундаю не пускали тоже....а так ко всем...