Страница 1 из 1
Levski
Всем привет!

Как и обещал, отписываюсь по поводу смены боевого коня.
Моя 2115 2004 г.в., верой и правдой отслужившая мне 3 года, и получившая контузию, едва сопостовимую с жизнью вследствие лобового столкновения с toyota marino, была продана.
Вместо нее я купил себе новую, новую Skoda. Почему именно Skoda? Это практичный, своенравный автомобиль. Автомобиль, который нравится (пусть завистники и любители биодизайна думают что хотят, но мне Skoda - нравится, ну и что, что кузов старый?), в котором удобно сидеть. В нем весьма комфортно, много места, что не маловажно для моих 193 см роста. Плюс, это давняя мечта - я когда-то водил такую, работая на одной из старых работ. В общем, мечта, на то и мечта, чтобы сбываться.


Заказал у дилера, выбрал все то, что я хотел, подождал 3,5 месяца и забрал. Итак, что я собственно приобрел:
1. очень тяговитый двигатель, 150 л.с./210 нм, с турбиной. Его мощи хватает более чем для любых режимов. Хочешь плавно ехать - пожалуйста. Нужно ускориться - пожалуйста. Даже не важно на какой передаче едешь, сумасшедший подхват тебе обеспечен. Разве что, на пятой разгон несколько ленивый получается. Но это мелочи.

2. вполне комфортный салон, который, к слову в версии WTS полностью заимствован у Skoda Octavia RS в прошлом кузове. Впрочем, у RSки заимствовали еще много чего - оригинальный обвес (передний/задний бамперы), спойлер на крышке багажника, выхлопную систему, спортивный салон, трехспицевый кожаный руль, ну и всякие мелочи типа карбоновых вставок и рукояток ручника и кпп, и, конечно, диски R16 Spider с резиной Bridgestone 205/55. Словом, WTS - это мод, делающий из обычной Octavia самую что ни на есть Octavia RS. Да, если вспомнить спецификации и все такое, то у RS был более мощный двигатель в базе (180 л.с.), да и сзади стояли дисковые тормоза большего диаметра. Но это по сути не так уж и важно.

3. великолепные тормоза. чуть тронул педаль, и машина так и норовит сгрызть асфальт. Сумасшедшая динамика торможения, ни в какое сравнение с вазом не идет. На той же пятнахе приходилось буквально всей лапой давить на педаль, желая остоновить этот болид... К слову, на пятнахе у меня тормоза были от 2110, т.е. усиленные... и все равно, разница - колоссальная.

4. ксенон. это - вещь! Это самая дорогая опция (более $900), но оно того стоит. Полностью меняется фара, ставится линзованная оптика, с электрокорректором и омывателем. Светит - мама не горюй... У меня на пятнахе дальний хуже светил, чем тут ближний. При этом, никого не слепит, автокорректор все время держит уровень и светит так, как надо. также в базе идут и птф (передние-задние), причем передние птф расположены в едином блоке с остальным светом. с инженерной т.з. решение не самое лучшее, но уж сделали так сделали.... дальний свет - обычная галогенка.

5. климат-контроль. Тоже полезная штуковина. Нажал пару кнопок, и хочешь будет холодильник, хочешь жара. Управляется легко, интерфейс не запутанный, разобраться с ним совсем не сложно. Очень полезная штуковина. С ней и передвигаться спокойнее, закрыл окошки (которые, к слову, чуть-чуть тонированы по умолчанию), и наслаждаешься нужным тебе температурным режимом.

6. огромный багажник. объем багажного отделения - 578 литров, а если сложить заднее сиденье, то... то там можно запросто переночевать в двоем... не говоря уже про то, сколько можно барахла с собой увезти. трансформация салона достаточно простая, но в то же время, большего мне пока и не надо.


словом, в этой машине есть все, что мне нужно. все то, о чем я мечтал и чего хотел. пускай ее делают уже много лет, пускай у нее было 2 рестайлинга, пускай для кого-то она скучная и не интересная. по мне - она просто клевая. мощная, просторная, и очень практичная. чего стоит только руль, за который хочется держаться двумя руками! это неописуемое ощущение, обе руки тянуться к рулю, настолько он правильный... в меру толстый, полностью кожаный. Эх... После такой машины в обычный ваз уже и не сядешь наверное...

Словом, я не пожалел о том, что пересел, и о том, что выбрал Skoda. Я мог выбрать любую из наверное 10-12 машин, но выбрал именно Skoda Octavia WTS, и cчитаю, что за эту сумму лучшего предложения просто нет. Я променял "пацанмобиль", тонированный в ноль, на переделанной подвеске, замененной коробке и т.п., на простую и удобную, практичную машину. И ни капли не жалею.


Если есть какие-то вопросы, спрашивайте...
Storm
Levski писал(а):

Если есть какие-то вопросы, спрашивайте...


фото! Laughing
Levski
фотки конкретно моей нет, но чтобы понять что это, достаточно найти фотки RS в старом кузове...
dembel97-99
Поздравляю :cool: , сам рассматривал как вариант 1.8 с турбиной и спорт пакетом за 600 у.е. , и уже почти заказал ......... , но выиграл фф2 в моём выборе.
Levski
ну это на вкус и цвет.
спорт-пакет, а именно, WTS, стоил как раз 400 - это на самом деле, феноменальное предложение.


а что касается ФФ... мне в нем тесно. реально тесно.
AlexVic
Levski писал(а):

а что касается ФФ... мне в нем тесно. реально тесно.


Странно что тесно, но вобщем так и надо - брать то что нравится и не пытаться оправдать свой выбор перед остальными. Взял - балдей. Можно только порадоваться тому что сейчас можно выбирать.
Camel
Levski
сидел и там и там
могу сказать что в октавии тур салон гораздо теснее чем у фф, тем более фф2, особенно задний диван
Levski
Camel, я обычно езжу спереди :)


а что касается заднего дивана - я щас взял на покататься на пару дней Honda Legend... вот там диван так диван.... ух!!!
ELEVATOR
Levski писал(а):

Camel, я обычно езжу спереди :)


а что касается заднего дивана - я щас взял на покататься на пару дней Honda Legend... вот там диван так диван.... ух!!!

так она и стоит от $60.000
ELEVATOR
Поздравляю,хорошая машина
Levski
ELEVATOR, спасибо!

а легенда, кстати, стоит $69.900, и она только в одной комплектации идет.
эх, жаль, что завтра уже легенду отдать предется... хорошая машинка, добрая.

А так, что касается моей - мне пока реально не хватает только музыки, т.к. без музыки грустно, конечно. Ну и еще, не помешала бы камера заднего вида, на легенде она есть, ей очень удобно пользоваться. Надеюсь, что хотя бы к весне сделаю себе и музыку, и камеру заднего вида.
conceptual
Levski
поздравляю! на мой взгляд - оччень хорошая машинка.
сколько разгон до сотни по паспорту? И как по ощущениям? Сколько весит автомобильчег?
Какой бензин? Расход?
Есть ли особенности у турбированного движка по сравнению с простым? Вроде как его нельзя сразу после остановки глушить?
Kofel
Как я тебя понимаю!!!
Поздравляю :cool: !!!
Lessen
Зачотный отчет!!
А уж если учесть, сколько ты нас тут томил, и стимлировал к угадыванию Laughing Laughing , то можно уже и фотки сделать!!
А помнишь, как мы все тут перебрали? От Сааба до Альфа-Ромео... Smile

Поздравляю!!!
Camel
Вчера ехали на такой по трассе 220 )))
зачотно едет!
Пупс
Мы выжали на такой Октавии 240 по спидометру и обогнали таки порш(х.з. какой, типа 911). Водила порше наверное чуть не поперхнулся :-D
Anson
фото блин давай!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Levski
Парни, прошу прошения за некоторое отсутствие тут Smile Дела-дела...

Фоток моей машины у меня нет, не делал...
Могу привести фотки похожей авто... Да и потом, вы что, не видели Octavia RS в прошлом кузове? :)


что касается скоростных характеристик... хыхы... ну скажем так, со светофора от bmw 535 e39 моя машина уезжает... проверено недавно на севастопольском проспекте...


про разгон до 100 - в паспорте 8,4с. реально валит маманегорюй...

про расход - на трассе при 120кмвч расход падает до 7-8 литров, далеко не ездил - у меня такие данные получались... в городе, по пробкам - 12-13 л.

про вес - машина весит 1327 кг.


про движок - да, его нельзя глушить сразу. вернее, не рекомендуется, если до этого валил много и быстро. если спокойно ехал - то можно и сразу заглушить.



кто еще рассказать... ксенон просто отлично светит, такое чувство, что все остальные едут тупо с габаритами. при этом. автокорректор не позволяет слепить кого-либо, впереди идущая машина освещается по нижнюю грань номерного знака - соотв, водителя той авто не слепит. как и встречных. удобно.
lexxey99
Levski
А че ж фотки-то своей не сделаешь....? пПримета чтоль какая нехорошая?
И на аватаре почему-то Аудюха А3.... 8-)
NAIL1
а по управляемости как? Very Happy
Camel
У друга апрель 2007 года такое авто черного цвета
неделю назад полетела коробка
при чем вхлам!
из коробки, пробив ее насквозь вылетел сателитный палец!
И это типа фольксваген?!
пистец...
пробег 8 с небольшим тыщ ((((
Genri
Camel писал(а):

неделю назад полетела коробка
при чем вхлам!
из коробки, пробив ее насквозь вылетел сателитный палец!
И это типа фольксваген?!


Ну ... это ни о чем не говорит, у меня на против дома летом на дороге мерин стоял с колесом левым передним вываленным внутрь как у жигуля :ooo: - этот случай как и с коробкой друга - исключение из правил - может брак - он есть и на машинах намного более дорогих. ?Механика? там с пожизненным запасом масла надежна и долговечна. А движек 1,8Т действительно - огонь :cool: вряд ли удастся найти другой автомобиль гольф-класса с такой же динамикой за те же деньги, а если чипануть мозги - то сможет выдавать около 200л.с. А при дополнительных вложениях и переделках этот мотор выдает 270л.с. - но ясное дело что это уже совсем другие деньги.
Я даже где то немного жалею что не взял Тур с 1,8Т ну может всему свое время Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы