Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Хочу заняться, но что-то не могу нигде найти как это делается правильно.
Подскажите, желательно с картинками.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Никита_1702 писал(а):Хочу заняться, но что-то не могу нигде найти как это делается правильно.
Подскажите, желательно с картинками.
Цитата из мурзилки:
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Если есть способ лучше продолжаем.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
GVG
Да, после регулировки по такой методике, переключиться было сложно , интересно авторы сами пробуют, что пишут ?
Настраивал в одиночку со второго раза. Метод проб и ошибок- настроил - поездил. Не понравилось - настраиваем заново. Рычаг должен стоять напротив 3-й передачи (примерно)
Да, важно после регулировки, ослабить и затем затянуть опять реактивную тягу, немного пошатав ее ! Иначе будут трудности с довключением.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы