Страница 1 из 2
МИХЕЛЬ
Машина после недавнего времени стала дёргаться...
При поездки на дачу, во время преодалевания длительного подъёма дёргаясь (как обычно) машинка пару раз скакнула и наконец-то начала троить. В этот же момент загорелся ЧЕК и маршрутник выдал:
Много пропусков зажигания, код 300 и
Пропуски зажигания в цилиндре 3, код 303

Остановился, выкрутил все свечи проверил искра есть (методом "сушка") на всех свечах и нормальная.
//Накануне я подозревал, что машина дёргается из-за свечей, и заменил НЖК на денсо пробег которых до инцидента составил 200 км.//
Принял решение поменять местами свечи и катушки со вторым цилиндром. Завёл и о счастье! Не троит! Правда дёргаться продолжает...
Сегодня заехал на СТО, они провели диагностику, и сказали что всё нормально... Поменяли местами катушки и сказали что если появится ошибка и снова в третьем цилиндре, то капец форсункам.

Я в это мягко говоря не верю... Пробег 15 000 км ВАЗ 21124, 1,6, 16 кл. (ГУР)
Меня заставляют чистить форсунки за 50 баксов, т.к. это не гарантия...
Что посоветуете?
МИХЕЛЬ
При поездки с СТО до работы чек таки загорелся... и снова те же ошибки Sad
Но машина не троит, а просто дёргается... Confused
zett
Если не катушка и свеча третьего цилиндра, я так понял ты их переставил во второй, то остаются низковольтные провода к третьему цилиндру. Перетерлись где-нибудь.
Если дергается только на малом газу, то советую заменить ДПДЗ. Если даже не он, потом к 40 тыкам все равно пригодится.
МИХЕЛЬ
Хочется сделять всё это по гарантии, так сказать бесплатно Smile
zett
МИХЕЛЬ
А где такой город в СССР, где чистят форсунки за 50 уе?
У нас это стоит в три раза дешевле Shocked
По теме - если они уверены, что проблема в форсунке, пусть меняют местами, допустим, вторую и третью. Если дефект на 3-м сохранится, тогда действительно, мыть.
Блин, вот я фигню написАл и сам в нее поверил. При чем здесь форсунка, когда именно пропуски зажигания, т.е есть искра на свече или нет. Как ЭСУД может диагностировать, что в цилиндре нет бензина?
ИМХО на промывку - это тупой развод.
МИХЕЛЬ
Город Киев, ГСТО Киев-Лада.
А что ж мне делать? :-(
zett
Так, давай отделим мух от котлет.
1. Ошибки ЭСУД. Открываем капот, снимаем верхний пластик, внимательно смотрим провод на 3-й цилиндр. Особенно в местах изгибов и где прилегает к головке. Тут на форуме есть тема, прочитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108160&highlight=
Времени займет немного.
2. Дергания. Если дергается только на малом газу, то заменить ДПДЗ. Стоит 180 рэ, менять - 5 минут, из инструментов - крестообразная отвертка.
Насчет бесплатно, тут уже выбирай, или геморрой с гарантийщиками, жалобами и пр. или свое потраченное время...
МИХЕЛЬ
Пожалуй начну с ДПДЗ, но приобрету калужский безконтакт Smile
T&B
МИХЕЛЬ писал(а):

Пожалуй начну с ДПДЗ, ...... Smile


начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки
МИХЕЛЬ
T&B писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Пожалуй начну с ДПДЗ, ...... Smile


начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки


Вспомнил! Я ж проверял его на маршрутнике!!!
Всё плавненько с 0 до 98%
DAYMAN
ко мне приежал паренек с такой же проблеммой у него 1,6 16рик мотор с гидрочем - решели просто сняли ресивер (а он там зараза пластиковый цельный и изза гидроча фиг нормально снимешь его!) поменяли все прокладки! (кольца резиновые под рогами!) и почистили форсунки УЗ!
МИХЕЛЬ
И это на 15 тык? Shocked Shocked Shocked :ooo:
T&B
МИХЕЛЬ писал(а):

T&B писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Пожалуй начну с ДПДЗ, ...... Smile


начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки


Вспомнил! Я ж проверял его на маршрутнике!!!
Всё плавненько с 0 до 98%


маршрутником ДПДЗ не провить. у меня ДПДЗ, который был причиной дергатни и ошибок по пропускам, проявлял свой глюк "через раз" и в зависимости от скорости его вращения. если повернуть плавно и медленно - все ОК (так же как если крутануть его быстро), ошибка вылезала если вращать очень медленно: датчик вращал по чуть-чуть, стрелка медленно плавно ползла вверх, в какой-то момент замирала, чуть просаживлась назад, потом рывком догонялась к положению кртилки датчика. по БК этот децл не отследищь
а вообще правильно тебе тут так же намекнули на катушечку в 3 целиндре. она так же может чудить. еще могет быть свечка и форсуночка
МИХЕЛЬ
Катушка и свечка поменены местами - "До сраки кари очи".
ДПДЗ заменю...
Роман Торопов ©
1. Катушка
2. ВВ провод
3. Свеча
4. Прокладка ГБЦ (заменяемые свечи из 3-го целиндра всегда мокрые, из выхлопной белый дым - это тосол попал в выхлопную, а так же в картер двигателя) - замена прокладки ГБЦ, масла + тосол.

МИХЕЛЬ писал(а):

ДПДЗ заменю...
форсунки



крайне мало вероятно и то и другое.
МИХЕЛЬ
Цитата:

1. Катушка
2. ВВ провод


ЖЖОШЬ
zett
Роман Торопов
1. Катушку он менял местами с другим цилиндром, как я понял, неисправность осталась в том-же цилиндре, значит не катушка.
2. Их там нет!!!
3. Тоже менял с др. цилиндром.
4. ХЗ, может быть.
ИМХО аффтору сперва над избавиться от ошибок ЭСУД, а потом если дерготня не пропадет, дальше копать.
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ
Тем лучше, что нет ВВ ...
Тогда осталось только катушка и свеча, но ты их исключил. Smile
Остался проверить вариант ?4 ...

zett писал(а):

ИМХО аффтору сперва над избавиться от ошибок ЭСУД


Как он от них избавится? если, к примеру, пробило прокладку ГБЦ и свечу просто заливает тосолом ...
zett
Не, тут вначале темы две проблемы - пропуски зажигания и дерганье машины. Пропуски ЭСУД показывает, дергаться же может из-за ДПДЗ, и его ошибки ЭСУД не покажет.
ХЗ, есть там тосол в колодце, нет. Была бы мокрая свеча, заметил бы наверное. Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?
Роман Торопов ©
zett писал(а):

Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?


вот это уже ближе к делу ...
МИХЕЛЬ
zett писал(а):

Не, тут вначале темы две проблемы - пропуски зажигания и дерганье машины. Пропуски ЭСУД показывает, дергаться же может из-за ДПДЗ, и его ошибки ЭСУД не покажет.
ХЗ, есть там тосол в колодце, нет. Была бы мокрая свеча, заметил бы наверное. Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?


Сухая, и нормально искрила...
Действительно, из-за ДПДЗ пропусков не будет...
Может прошивка?
МИХЕЛЬ
Роман Торопов писал(а):

1. Катушка
2. ВВ провод
3. Свеча
4. Прокладка ГБЦ (заменяемые свечи из 3-го целиндра всегда мокрые, из выхлопной белый дым - это тосол попал в выхлопную, а так же в картер двигателя) - замена прокладки ГБЦ, масла + тосол.

МИХЕЛЬ писал(а):

ДПДЗ заменю...
форсунки



крайне мало вероятно и то и другое.

Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ писал(а):

Сухая


Ну это уже хорошо ...

Теперь сбрось ошибки и смотри работает ли фарсунка ...
МИХЕЛЬ
Роман Торопов писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Сухая


... смотри работает ли фарсунка ...


Как это сделать? Confused
sevaru
zett писал(а):

При чем здесь форсунка, когда именно пропуски зажигания, т.е есть искра на свече или нет. Как ЭСУД может диагностировать, что в цилиндре нет бензина?

А как ЭСУД может диагностировать , что в цилиндре нет искры? Правильней пропуски воспламенения, а не зажигания. И определяет их контролер по неравномерности вращения коленвала. И в руководстве по диагностике и ремонту ЭСУД 21114 и 21124 говорица о следующих неисправностях, вызывающих пропуски: заземление контроллера; ДПДЗ; "плавающая" форсунка; механические повреждения двигателя; подсос воздуха; ДМРВ; топливная система (стр. 122).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы