Страница 2 из 2
Е.Бунко
МИХЕЛЬ писал(а):

Я в это мягко говоря не верю... Пробег 15 000 км ВАЗ 21124, 1,6, 16 кл. (ГУР)
Меня заставляют чистить форсунки за 50 баксов, т.к. это не гарантия...
Что посоветуете?
_________________



в наиболее счастливом стечении обстоятельств:
чекенжин загорается из-за слишком малых оборотов или неровной дороги..
отключается катушка и форсунка..

но более реально вышла из строя катушка..
(у меня так было)
при пропусках отключается катушка и форсунка, ЧЭ гаснет.. движка троит... не тянет и проч.. после остановки до очередного пропуска работает "нормально" только дергается.. потом все снова.. и так до бесконечности...
как добить? чтоб поменяли по гарантии?
как только загорается чекенжин, выключать зажигание, можно на ходу, включать снова... и так до тех пор пока катушка не крякнет полностью.. (про метод есстественно в сервисе не распространяться)
с некоторых пор чекенжин перестанет гаснуть - тогда на СТО
DAYMAN
а моё сообщение все проигнорировали чтоли?!
sevaru
МИХЕЛЬ писал(а):

Катушка и свечка поменены местами


И что происходит при этом? Пропуски в другой цилиндр не перебрались? Я катушку вычислил следующим образом. Сначала поменял свечи на другой комплект. Ошибка осталась в том же котле. Поменял катушку со свечей из этого котла с соседними. Сбросил ошибки, завел. Ошибка переместилась в другой горшок. Переместил эту пару (катушка и свеча) уже в третий цилиндр. Ситуация повторилась. Так и поставил диагноз. Доехал на троящем движке до автомагаза, купил за 1400 деревянных долларов :-D новую катушку, тут же заменил у магаза, и о, щастье, все заработало (3*тьпфу)!!! :cool:
Alien2112
Везет вам Sad а у нас катушку не перебросишь изза того что их нет, только МЗ менять наобум....а он собака дорогой.
Вадя™
Alien2112
это нам везет...
ты узнай стоимость этих катушек, и их ходимость...
а при наличии МЗ и пропусках попарно, то у нас это мз 99 проц..
так что очччччень спорно, кому повезло..
а мз( недавно была тема) и за сотню выхажиали
ГМП
Вадя?.
Цитата:

а мз( недавно была тема) и за сотню выхажиали



Вадя?, у меня МЗ GM - 211 тык. но мне уже "страшно".
Не подскажешь по ходу - на МП7.0 ДМРВ лучше 037 или 004?
Пришел черед покупать.
Alien2112
Может по ДМРВ я подскажу? Smile
04 ишел на старый контроллер, если не ошибаюсь на машинки до марта 2004, датчики не взаимозаменяемы, при установки вместо 037 оо4 желательно перепрошить контроллер. на сервисах был разговор что при установки 004 расход бенза падает, но страдает динамика и клапана долго не живут.
Было подробно описано в журнале за рулем. год 2006. номер не помню Sad
МИХЕЛЬ
sevaru писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Катушка и свечка поменены местами


И что происходит при этом? Пропуски в другой цилиндр не перебрались? Я катушку вычислил следующим образом. Сначала поменял свечи на другой комплект. Ошибка осталась в том же котле. Поменял катушку со свечей из этого котла с соседними. Сбросил ошибки, завел. Ошибка переместилась в другой горшок. Переместил эту пару (катушка и свеча) уже в третий цилиндр. Ситуация повторилась. Так и поставил диагноз. Доехал на троящем движке до автомагаза, купил за 1400 деревянных долларов :-D новую катушку, тут же заменил у магаза, и о, щастье, все заработало (3*тьпфу)!!! :cool:


А у меня (доже менял местами) всё-равно ошибка в третьем...
ГМП
Alien2112 писал(а):

04 ишел на старый контроллер, если не ошибаюсь на машинки до марта 2004, датчики не взаимозаменяемы,



А я по простоте души ставил то 037 то, 004.(на рынке талдычили, что взаимозаменяемы).
И ничего не перепрошивалось, да и БОШ 7.0 кажись не прошивается.
По поводу расхода понятно, а причем здесь клапана?
МИХЕЛЬ
Alien2112
Проблема ДМРВ : 004 или 037
Вопрос. Проблема ДМРВ.
Уважаемый Дмитрий Борисович, нет ли возможности опубликовать,или указать ссылки на существующий официальный документ, в котором бы четко разъяснялось что ДМРВ 004 есть суррогат, некондиция и т.д. Что в настоящее время производятся и продаются только датчики с маркировкий 037.
Я просто устал бороться и доказывать своим командирам, что датчики 004 покупать нельзя, устал слушать в ответ всякую чушь, типа того, что это датчики для разных двигателей и т.д.
Видимо на рынке 004-е дешевле чем 037-е, и кто-то греет на этом руки.
Помогите.
Me_fody, г.Москва

Ответ. На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош: Модель ?по каталогу Бош ? по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20
Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автмобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цыфры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский ? отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 дтчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
МИХЕЛЬ
Alien2112,
Не понял...
pioneer
Alien2112 писал(а):

на сервисах был разговор что при установки 004 расход бенза падает, но страдает динамика и клапана долго не живут.


Срочно меняй сервис. На том, где такую чушь несут, 100% обитают хрюны с окти.
ГМП писал(а):

да и БОШ 7.0 кажись не прошивается.


Не соответствует действительности.
ГМП
pioneer писал(а):

Не соответствует действительности.


Аргументируй.
Я никогда прошивками и перепрошивками не заморачивался.
По постоянно на "хворуме" талдычат, шо БОШИ не прошиваются...
pioneer
ГМП писал(а):

pioneer писал(а):

Не соответствует действительности.


Аргументируй.
Я никогда прошивками и перепрошивками не заморачивался.
По постоянно на "хворуме" талдычат, шо БОШИ не прошиваются...


Это "талдычат" шиночиповщики с окти, которые не умеют диагностировать машины, и вместо диагностики и ремонта разводят лохов на замену ЭБУ.
ГМП
pioneer писал(а):

Это "талдычат" шиночиповщики с окти, которые не умеют диагностировать машины, и вместо диагностики и ремонта разводят лохов на замену ЭБУ.



А зачем мне перепрошиваться, если я хочу лишь купить ДМРВ, соответсвующий БОШу 7.0?
piоneer
ГМП писал(а):

А зачем мне перепрошиваться, если я хочу лишь купить ДМРВ, соответсвующий БОШу 7.0?


Ты спросил, я ответил, о необходимости перепрошивки речь не шла.
Родной ДМРВ 004, можно ставить 116, между ними разница незначительная, в среднем в зависимости от точки АЦП, в 3-10 раз меньше чем между 004 и 037.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы