Страница 34 из 37
raven_
viper31 писал(а):

Почему слики такие дорогие?


Потому что конкурентов нет.
JENICH
вот скажите ковку можно погнуть? если например был такой удар что шина лопнула сбоку
RoN
JENICH
Легко. Pardon У меня на тазу Slik братан погнул.
JENICH
RoN писал(а):

JENICH
Легко. Pardon У меня на тазу Slik братан погнул.

тоесть не рисунок не производитель неволнует ? погнуть можно все? Smile
Dranik
JENICH писал(а):

ковку можно погнуть? если например был такой удар что шина лопнула сбоку


погнуть и сломать можно всё, вопрос только в том в какой момент у какого производителя дисков наступает этот момент погнутия/ломания, есть ковка которая дрищет раньше того как кузов начинает разваливаться, а есть ковка которая выдерживает адовые залёты но кузов пошли отрываться стаканы Pardon
JENICH
Dranik писал(а):

есть ковка


ну вот например ковка всмпо
Dranik
JENICH писал(а):

ну вот например ковка всмпо


ВСМПО уже давно нет Pardon а так слыхал что они мягче тех же Сликов. Pardon
raven_
Dranik писал(а):

а так слыхал что они мягче тех же Сликов. Pardon


А так видал что слики колются Razz
Dranik
raven_ писал(а):

А так видал что слики колются


ну да и не знаешь даже что лучше или когда дицки колются или когда мнутся Razz
JENICH
Dranik писал(а):

ВСМПО уже давно нет Pardon


лето на таких.
их столько было нашлепано ...
AvtoTech
Почему нет конкуренции, например, колесные диски Replica LR11, Mi-tech MK-F34, Mi-tech MK-F40S идр.
Лысик
AvtoTech писал(а):

Почему нет конкуренции, например, колесные диски Replica LR11, Mi-tech MK-F34, Mi-tech MK-F40S идр.


так они не кованые!
AvtoTech
Кто тебе сказал? например характеристики Replica LR11

Тип: кованый • Материал: алюминиевый сплав • Ширина: 8" • Диаметр обода: 18" • Количество крепежных отверстий: 5 • Диаметр расположения отверстий (PCD): 120 мм • Вылет (ET): 53 мм • Диаметр центрального отверстия: 72.6 мм • Цвет: серебристый
Rover_61reg
AvtoTech писал(а):

например характеристики Replica LR11
Тип: кованый •


18 размер за 4-8 т. руб facepalm они рядом с ковкой возможно лежали...
AvtoTech
Есть хорошая статья,хоть и 2006 года http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/kovka-ili-lite-9812.html
Rover_61reg
AvtoTech
зачем мне ссылка на то, что я и сам знаю.
А в гуглевской ссылке, что я приводил: Replica LR11 - продаётся, как обыкновенный литой диск.
Цитата:

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые - CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.



http://www.astek-auto.ru/articles/251/
Dranik
AvtoTech писал(а):

например характеристики Replica LR11

Тип: кованый • Материал: алюминиевый сплав


не была никогда Реплика ковкой, а если бы была ковка то цена была бы.
Глянь Слик ковку и глянь Реплика якобы ковку. и всё сразу станет понятно, китайцы тоже не дураки даром ничего они делать не будут.
Dark_Angel
На старом сайте Авиатехнологии читал, что за границей без зазрения совести сломом "forged" могут обозначать литьё под давлением. У нас же коваными называют только легкосплавные штамповки.
дмитрийй
Мне нуна ковку на таз R 13 есть ваще такие?

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

Василий Алибабаевич писал(а):

ВСМПО никогда не занимался, но от себя могу сказать, что кованые 13-дюймовые диски - это смех.


А это чё? литьё?

SAM34
дмитрийй писал(а):

А это чё? литьё?


Ковка gpn
Мне точно такая от прошлого хозяина моей бывшей 99й досталась. В 98 году покупались эти диски. Прошла у меня 150ткм, один раз на пробитом баллоне 5 км по бездорожью плелся с озера до деревни, т.к. запаски не было. Баллон в труху, диску хоть бы хны Good Только от шиномонтажа коцки были на покрытии
Лысик
дмитрийй писал(а):

Мне нуна ковку на таз R 13 есть ваще такие?


Б/У в достойном состоянии можно найти!смотри авито,раллисейл.Новые тоже попадаются,но больше по 1-2.
ildar83
покупал слики 14 е в 2004 году, даже цену помню 2300 рублей wwow , от меня по наследству брату перешли теперь отцу... они вечные

DerZкий
Ребята подскажите где найти колпачки на ВСМПО cry цвет GREY????? (плоские)
p.s спасибо

646193863.jpg
Описание:
Размер файла: 34,04 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

646193863.jpg
Лысик
DerZкий писал(а):

Ребята подскажите где найти колпачки на ВСМПО цвет G


На Авито смотреть.
tvist
дмитрийй писал(а):

Мне нуна ковку на таз R 13 есть ваще такие?


Выбирай такие, чтоб на местных дорогах не подвели!
http://docs.cntd.ru/document/1200081008
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293814/4293814005.htm

ГОСТ Р 53824-2010 Автомобильные транспортные средства. Колеса неразборные. Технические требования и методы испытаний (с Изменением N 1)

http://files.stroyinf.ru/Data1/46/46530/

КОЛЕСА ДИСКОВЫЕ
Технические требования и методы испытаний

Еще описания.
Штампованные диски

Пожалуй, самым распространенным видом колесных дисков являются штампованные стальные диски. Их популярность во многом обусловлена их низкой стоимостью (для 14 дюймовых в районе 1500 рублей за диск).
Весомый вклад в распространение штампованных колесных дисков вносит и тот факт, что многие новые автомобили продаются именно на таких дисках.
Недостатком штампованных колесных дисков является их вес, который превышает вес литых и кованых дисков.
Литые диски

Второй вид колесных дисков, который также достаточно распространен - литые диски.
В отличие от штампованных дисков, которые изготовлены из стали, литые диски изготавливаются из алюминиевого или магниевого сплава.
Соответственно, изменение материала изготовления приводит к тому, что литые диски обладают меньшим весом, что и является их весомым преимуществом. Также литые диски имеют большую теплопроводность и это способствует лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.

Кованые диски
Третий вид колесный дисков - кованые диски. Технология их изготовления отличается от дисков двух предыдущих типов.
Преимущества таких дисков проявляются в их высокой прочности, по сравнению с двумя предыдущими типами дисков. Также кованые диски самые легкие из рассматриваемых дисков.
Еще одно неоспоримое преимущество кованых дисков - в отличие от литых дисков они не раскалываются при попадании в яму. Из этого преимущества вытекает и один из недостатков кованых дисков. Поскольку кованые диски легко переносят попадание в яму, то почти вся энергия удара передается подвеске, что неблагоприятно сказывается на состоянии автомобиля.
Второй недостаток кованых дисков - дизайн таких дисков ограничен технологией их изготовления.
Стоят кованые диски примерно столько же, сколько и литые диски .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы