Страница 1 из 2
miro
Поставил себе опоры ss20 и растяжку передних стоек. Намного лудше машина стала вести себя на дороге. Пока стойки стоковые остались. Вот думаю задний стабилизатор поставить, а передний заменить на 2110. Как ВЫ думаете стоит это делать, лудше ли будет себя вести авто? Или не стоит заморачиваться. Стойки планирую поменять чуть попозже.[/b]
Slava:)
miro писал(а):

а передний заменить на 2110.


Надо было с этого начинать! 8-)
miro писал(а):

Намного лудше машина стала вести себя на дороге.


Желаемое за действительное... Smile
miro писал(а):

Стойки планирую поменять чуть попозже.[/b]


Ну и зря! Сразу меняй! Smile

Последний раз редактировалось: Slava:) (07 Сентября 2007 11:43), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Не стоит, неправильный подход 8-)
-=Worm=-
Растяжку а пень, сс20+стойки+пружины - 3(5)см и будет счастье.
Kirill111
Не стоит, неправильный подход 8-)
Storen
по моему задний стаб крепеться только на балку... нафиг он там тода нужен вообще, не понимаю...
Storen
по моему задний стаб крепеться только на балку... нафиг он там тода нужен вообще, не понимаю...
Aleks576
А ведь действительно! Если стаб крепится только к балке, то получается он ее делает жестче! А значит наклоны кузова больше!
Storen
Aleks576 писал(а):

А ведь действительно! Если стаб крепится только к балке, то получается он ее делает жестче! А значит наклоны кузова больше!


не делает жёстче имхо! балка и так писец какая жёсткая.... там УГОЛОК нафик толстый....
читаем СОПРОМАТ
deicider
miro писал(а):

а передний заменить на 2110.

Ты свой сначала померь, мож уже 10-й стоит. Задний нафиг.
х123ас
Storen писал(а):

не делает жёстче имхо! балка и так писец какая жёсткая.... там УГОЛОК нафик толстый....


А ты эту балку на скручивание проверял?Задние колёса вывеси и проверь.Какая она жёсткая?Не жёская она.
Aleks576 писал(а):

А ведь действительно! Если стаб крепится только к балке, то получается он ее делает жестче! А значит наклоны кузова больше!


Стаб делает балку жёсче,при чём тут наклоны не ясно.Если балка жёсче,мы получаем ранний снос задней оси,т.е. избыточную поворачиваемость при проходе поворота на газу. У меня стоит задний стаб Техномастер, и передний от 2110,мне нравится поведение машины,повороты я могу проходить на более высокой скорости чем без него. Проверено опытным путём.
wraithik
Storen писал(а):

не делает жёстче имхо! балка и так писец какая жёсткая.... там УГОЛОК нафик толстый....


Ну ты ее согнуть попробуй руками. нихрена она не жесткая (ну вернее жесткость прутка сравнима с ее жесткостью). Так что приход будет.
Вопрос а нужна ли жетскость сзади?
Aleks576
Может я и ошибаюсь, но эта штука в мурзилке называется "стабилизатор поперечной устойчивости". Поперечная - это поперек движению, тобишь наклоны вправо влево!!! Еще скажите что передний стабилизатор не выравнивает кузов. Он работает так: при повороте машина наклоняется, а стабилизатор немного выравнивает положение машины. Тоесть убрав его машина должна больше наклоняться! Но это только если стабилизатор прикреплен к кузову.
А теперь по поводу жесткости. Представьте что балка ваша жесткая на 100%, правое заднее колесо попадает в яму, сто происходит с правым колесом и что с левым???
Размышляйте лучше. Правое не упадет в яму если кузов будет неподвижен, но такое невозможно, итак мы имеем, что кузов будет испытывать дикое кручение, и получается попадание в яму вызывает колебание кузова. Значит чем жестче балка, тем больше колыханий кузова при неровностях.
А теперь подумайте как работает передняя подвеска, и скажите зачем задняя балка сделана из пружинной стали??? Она и является неким стабилизатором, иначе можно было бы делать полностью независимую подвеску.
Это мое мнение. Не буду бить себя в грудь, что я прав, но это должно быть так. А высказывания типа "я поставил и почувствовал что стало лучше" вообще чаще всего сидят в голове хозяина.
Ну а с другой стороны если представив, что машина входит в поворот то ее должно меньше наклонить с задней балкой. Может в одном случае помогает а в другом нет. Все равно иномарки мы из них никогда не сделаем!
х123ас
Aleks576 в общем ты прав,но я допустим готов поступится комфортом ради управляемости.Тем более что ухудшения этого самого комфорта я не ощутил.
Aleks576
Может плюсов и больше чем минусов. Не знаю....
ЧУ.
Aleks576 писал(а):

Все равно иномарки мы из них никогда не сделаем!


Зря вы все так постоянно говорите!
Может. по комфорту оно и так, но по управляемости . . . Мазду трешку не сделать, но обойти по управляемости можно оч. многих!
Джерар
Народ, вы что несете толпою?? Какие колебания кузова? Какие крены?? 8( Я тащусь...
Стабилизатор нужен для того, чобы крены были минимальными. При установке заднего стаба мы делаем балку ЖЕСТЧЕ! Значит крен авто в повороте УМЕНЬШАЕТСЯ! Физика епть... Внутреннее колесо притягивает кузов обратно, центр тяжести находится же МЕЖДУ колесами!!! При этом оно разгружается... НО! Если ставишь при этом усиленный передний стаб (пофиг от чего), то и передняя часть испытывает меньший крен. Да, внутренние (по отношению к повороту) колеса разгружаются, но разгружаются они ВСЕГДА, даже на стоковом стабе. В результате мы все равно имеем крен, и даже больший. В данному случа аммортизаторы работают в разных режимах и положениях, ибо штоки находятся в разных положениях.... При жестких стабах параметры аммо практически не различаются (штоки выдвинуты незначительно), что позволяет лучше контролировать авто. Да и большой крен смещает картину рулевого управления и колеса находятся под разными углами... В совокупности установка стабов улучшает управляемость, но делает машину более требовательной к водителю! И следовательно к полнй доработке подвески: пружины, аммо итп...
У меня стояли два стаба, но возможно вместо заднего стаба поставить рамку за заднее сиденье, ведь кузов тоже играет роль стабилизатора, потому что он тоже скручивается в повороте. У 99-й кузов жестче, чем у 9-ки, поэтому смысла не видел...
leha
Джерар писал(а):

У 99-й кузов жестче, чем у 9-ки, поэтому смысла не видел...


Surprised это у 99-ой то кузов жёстче? :-D :-D :-D
Джерар
leha
Еще один...
А что, та распорка, что является нижней рамкой стекла и верхним краем багажника на жесткость никак не влияет, да?
ЧУ.
Является, но почему-то именно на десятках и 99 приход от ломика максимальный!
Джерар
ЧУ. писал(а):

Является, но почему-то именно на десятках и 99 приход от ломика максимальный!



Аотому что сама машина тяжелее, и ее задняя часть тоже... Но к жесткости это не относится! Smile
leha
Джерар писал(а):

leha
Еще один...
А что, та распорка, что является нижней рамкой стекла и верхним краем багажника на жесткость никак не влияет, да?


Джерар писал(а):

Аотому что сама машина тяжелее, и ее задняя часть тоже... Но к жесткости это не относится!


было до 15 две девятины и когда по кочкам перекатывался зад так не хрустел, гулял как хотите. на 15 вся жопя гуляет. и на мой взгляд 15 слабее 99.
Джерар
leha писал(а):

на мой взгляд 15 слабее 99.



Ага, знаешь где слабина? Отсутствует поперечина под крышкой багажника, у 99-й там номер и оптика. Smile У 15-ка там дырка!!!
leha
Джерар писал(а):

у 99-й там номер и оптика.


знаем знаем
rekder
А я вот все же о поперечине назад думаю, проводили эксперимент, натянули между креплениями сидений веревку и ехали по кочкам, были удивлены поведению веревочки, после человек поставил такую конструкцию ввиде треугольника, поперечина между чашками и 2 трубы вниз к креплению ремня. На вопрос н как? ответил замечательно жепа в поворотах не бегает. У кого есть опыт просветите, а то подумываю себе сделать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы