V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
В общем нарыл на винте статейку про выбор подержаного авто. Та описан способ проверки движка:
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.
Машину взял недавно, сейчас поехал на стоянку и проэкспериментировал. Завел, подождал секунд 20, заглушил и вкл зажигание-лампа загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд....Это что баян, или к нашим матрехам такое не относится, т.к. машина не уезженная, пробег 60 тыс настоящий.....В общем, кому не лень, проверьте у себя и отпишитесь здесь...
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
в общем не все так однозначно.
после включения зажигания сразу после выключения двигателя лампа действительно не должна гореть хоть немного.. но дело в том что может быть банально травить обратный клапан масленного фильтра..
V1T писал(а):загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд
так не должно быть..
для надежности советую проверить на СТО давление масла, хотя имхо степень сжатия, (компрессия) более важный показатель.
Последний раз редактировалось: Е.Бунко (06 Сентября 2007 07:01), всего редактировалось 1 раз
=ALB=
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Авто: 2110 млечка
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
тож так проверял, лампочка загорается сразу пробег всего 5000
~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
У меня так было (гасла лампочка на незаведенном двигателе) на старой классике с самым уезженным двигателем, но хорошим фильтром, после этого на самаре и матрехе лампочка всегда горела в описанной ситуации. Это наверно особенность электросхемы переднеприводных авто, что лампочки гаснут только при включении двигателя.
ИМХО больше зависит от клапана фильтра.
fox_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 390
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
V1T писал(а):В общем нарыл на винте статейку про выбор подержаного авто. Та описан способ проверки движка:
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.
Машину взял недавно, сейчас поехал на стоянку и проэкспериментировал. Завел, подождал секунд 20, заглушил и вкл зажигание-лампа загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд....Это что баян, или к нашим матрехам такое не относится, т.к. машина не уезженная, пробег 60 тыс настоящий.....В общем, кому не лень, проверьте у себя и отпишитесь здесь...
Предыдущую авто когда в -30 и холоднее мучил на полусинтетике (не мог завести) бывало наблюдался эффект - зажигание выключил, включил, а лампа давления не горит. Т.е. изза густого (загустевшего) масла давление держалось несколько сек.
pioneer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
V1T писал(а):Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть
Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
V1T писал(а):так как в масляной системе держится высокое давление масла,
это жесть, с какой стати давление должно держаться?, там что , ресивер стоит?, просто после выключения двигателя все маслянные магистрали должны быть заполнены маслом и если после повторного пуска движка, лампочка какое то время горит, а не гаснет сразу, то и означает, что зазорчики уже того..
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
На иномарках может быть и есть. А на ВАЗах никогда такого небыло. Может перепутал горит после завода тогда правда хреново. В общем глупая статья наверно тебе попалась.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
pioneer писал(а):V1T писал(а):Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть
Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала.
Действительною утром на холодную завел на 15 сек, заглушил, вкл зажигание и лампа зажглась только секунды через 3-и. Во общем статья не совсем компетентная.....
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Имхо, для 16кл двиглов с форсунками для охлаждения поршней маслом метод не годится.
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
max-np-max
+1
давление то масла создаётся не поршневым компрессором :-D , а лопастным насосом (похож на водяную помпу). .... как там давлению то удержаться между лопастями.....?
заливаем масло 5W100 :-D и радуемся жизни
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Никто ведь не знает, каким для датчика является "аварийное" давление. Может, для датчика хватает просто заполненной системы.
А по поводу противодренажного клапана маслофильтра врядли даже самый плохой фильтр опустошается за 20 сек.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Глупости это все, масло жидкое и давление падает почти мгновенно - пока передергиваешь ключ зажигания. Проще наверное ввернуть маслянный манометр и померять давление горячего масла на хх, вернее будет и надежнее.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы