Страница 10 из 25
Кир-кук
Значит так, я снова от вас отваливаю hehe

На подогреве дросселя бензофильтр продавливает только на оборотах.

На пароотводе радиатора не продавливает вообще НИКОГДА wwow

Желаю всем удачи gpn
MikeS
Кир-кук писал(а):


На подогреве дросселя бензофильтр продавливает только на оборотах.



А нафиг его к дросселю-то ставить? ИМХО, самая первая функция фильтра - защита тонких штуцеров расширительного бачка от забивания песком. Штуцеры же обогрева дросселя раза в 2 ширее пароотводящих штуцеров бачка.

Кир-кук писал(а):


На пароотводе радиатора не продавливает вообще НИКОГДА wwow



Странно это... А у тебя пароотводящий шланг уже песочком-то не забит?
Glan
просто не надо было ставить "инжекторный! фильтр..
Кир-кук
MikeS писал(а):

Странно это... А у тебя пароотводящий шланг уже песочком-то не забит?


MikeS, у меня всё нормально supercool
Glan писал(а):

просто не надо было ставить "инжекторный! фильтр..

+21128 supercool
Я, канеш, ещё раз попробую врезацца в подогрев дросселя...,
но только после сужения байпаса в термостате supercool
На пароотводах такому фильтру нех ловить - его не продавит.
MikeS писал(а):

А нафиг его к дросселю-то ставить?
ИМХО, самая первая функция фильтра - защита тонких штуцеров расширительного бачка от забивания песком.
Штуцеры же обогрева дросселя раза в 2 ширее пароотводящих штуцеров бачка.


Имха - самая первая функция фильтра - фильтровать жидкость,
а фильтровать надо там, где её как можно больше проходит supercool
MikeS
Кир-кук писал(а):


Имха - самая первая функция фильтра - фильтровать жидкость,
а фильтровать надо там, где её как можно больше проходит supercool



Ага, а при фильтрации жидкости, циркулирующей по кругу, фильтровать ее желательно перед узкими местами, иначе эти места сами по себе станут фильтрами. Wink
kalugin
я фильтр так уже давно использую но потом снимаю и крышку бачка желательн сильно не затягивать чтобы не было давления
Glan
Кир-кук писал(а):

Имха - самая первая функция фильтра - фильтровать жидкость,

а фильтровать надо там, где её как можно больше проходит


а я как раз таки потому что там много жидкости проходит и не ставил на дроссель....
у меня, несмотря на многократные промывки системы ОЖ фильтр первое время забивало за 50 км пробега... причем в ноль...
lado
Ставил вместо подогрева дросселя - потому как удобно. Цель: тонкая фильтрация жидкости - откуда там песок-то? Осенью снимал, фильтр вроде чистый был, а оказалось что внутри порядочно тонкой ржавой взвеси.
А если в жидкости камни и песок, такие, что могут забить 2 мм патрубок, то движок лучше уж сразу промыть.
Valdemar
Был у родителей и нашнл у отца какойто фильтр от какого-то военного изделия. Отец говорит что это топливный фильтр с МИГа-29. Раньше там был аэродром и там работал отец в ТЭЧи вот и скомуниздил он его. К нему еще прилагались 3 сменных фильтрующих элемента. Этот фильтр был проинсталирован в разрыв пароотводящего патрубка радиатора.
Вот фото.

Завел двигатель и офигел от результата Smile . ОЖ потекла как новая из бутылки нежно-голубого цвета... но к сожалению недолго cry . Минут через 10 ручеек изсяк. Попытка продувки фильтра показало его полное забитие, хотя перед установкой он прекрасно продувался.
Разобрал я фильр, вытащил фильтрующий элемент а вместо него намотаны колгодки.
На следующий день сЪездил в Тамбов и обратно намотав примерно 300 км. Разобрал фильтр и увидел следующюю картину. Толщина этой шмуди ~2-3 мм.

Промыл его и опять поставил на место. По приезду в Волгоград опять разобрал его (картина ничем не отличалась) и промыл.
К слову сказать удобно им пользоваться, для откручивания нужен лишь ключ на 17 ,а разборки 24.
З.Ы. Весной буду менять ОЖ с тщательной промывкой системы охлаждения.
Acer1
Valdemar писал(а):

Весной буду менять ОЖ с тщательной промывкой системы охлаждения.


тщательная промывка это мягко сказано.
случаем не тосол залит? вернее была какая то ОЖ залита на заводе и потом подливали тосол производителя
Gloom
гы.. прикольно
Valdemar
Я хз че там залито. Машину купил 2 месяца назад сразу поменял ремень грм со всеми вытекающими(есть сообщения в теме "Ремень ГРМ часть1"), а до замены ОЖ пока руки не дошли. Я правда проверил не вода ли там вообще залита , налил в стакан и в морозилку - не замерзла и ладно, подождет до весны
Acer1
Valdemar писал(а):

налил в стакан и в морозилку - не замерзла и ладно, подождет до весны


чем быстрей промоешь и зальешь нормальный антифриз (не тосол), тем меньше вероятность что проржавет до дыр.
а делать надо как минимум двойную промывку, т.е. промывку (соотв. жидкость) заливать дважды с промежуточной промывкой водой.
Gloom
Acer1 писал(а):

тем меньше вероятность что проржавет до дыр.


лет через 50, ага , появятся Smile
maksson
Не, мне разок некачественный фильтр попался, я выкинул нафик.Осенью менял тосол с промывкой, сначала было все гут-голубенький, щас темно-темно зеленый)))Но чистый))
Gloom
maksson писал(а):

сначала было все гут-голубенький, щас темно-темно зеленый


ржа Smile
maksson
Я понимаю что ржа, только где? Pardon
Gloom
maksson
нехороший человек))))Залью весной красный чтоб цвет не менял hehe
Gloom
maksson
лей оранжевый 63
scamp
Куда на 2115 поставить этот фильтр? пароотводящего шланга с печки нет там. только пароотводящий с радиатора. может на ДУ (дроссельный узел поставить?)
maksson
scamp
На тонкий от радиатора в бачек ставь
MikeS
Gloom писал(а):

Acer1 писал(а):

тем меньше вероятность что проржавет до дыр.


лет через 50, ага , появятся Smile



В гальванической паре Al-Fe алюминий окисляется, железо - восстанавливается. Так что первыми дыры появятся в алюминиевых радиаторах. Wink
Gloom
MikeS
вот вот, и я про это Smile
Glan
я снова с вами Smile снова поставил фильтр Smile
за 50 км ржи собралось довольно мало... через неделю судя по всему сниму за ненадобностью...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы