автоинвертор 12-220 и как тянуть провода в салон? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 04:39
Извините, что подымаю старую тему =)

У меня инвертор на 350W, протянул два провода (+ и -) от аккума по 2.5мм. Но что то мне подсказывает что слишком маленькое сечение я выбрал (я не электрик, но потом знакомый объяснил на пальцах что к чему). Хочу оба провода бросить на плюс, так как лень протягивать другие провода (по идее 2.5мм + 2.5мм=5мм, т.е уже нормально, или тут я опять не прав?), а массу взять с кузова. Но!
Цитата:

Обязательно проведи 2! провода и на + и на -! Не используй корпус авто для минуса. От проводов многое зависит.

Почему?

#152:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 13:00
Fonebal писал(а):

протянул два провода (+ и -) от аккума


молодец, так и нужно.

Fonebal писал(а):

Почему?


потому что ток постоянный, сами токи большие, напряжение низкое, длина значительная, а кузов это не ахти проводник, к томуже с минуса АКБ на кузов сопля на все нагрузки авто.

увеличенное сопротивление - Будет падение напряжения.

Fonebal писал(а):

У меня инвертор на 350W, от аккума по 2.5мм.


вообще-то по токам достаточно, токи на инверторе до 30 Ампер.
Но учитывая, что длина проводов порядка 8-ми метров (два провода по 4-ре метра), то возможна просадка напряжения на входе инвертора.

А вообще, лучше использовать провода >= 6 мм2, именно с этого сечения, панение напряжения по длине провода станивится ничтожной.

#153:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 16:56
Цитата:

кузов это не ахти проводник, к томуже с минуса АКБ на кузов сопля на все нагрузки авто.

Чесно говоря никогда б не подумал что кузов плохой проводник, а соплю с минуса на кузов я перепаивал на более толстую и качественную соплю =)

Но я так понимаю лучше тянуть оба провода в любом случае. Так что наверное прийдется перетягивать провода под более крупное сечение =(

Просто на днях замерял напряжение на выходе инвертора получилось 170В, не пойму с чем это может быть связанно. Толи с тем, как писалось в теме, что нужен специальный вольтметр, или с тем что просаживается напряжение на входе, и как следствие - на выходе.

#154:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 20:16
Fonebal писал(а):

Просто на днях замерял напряжение на выходе инвертора, Толи с тем, или с тем что


скорее первое, т.к. инвертор, без особой нагрузки, должен удерживать номинальное напряжение выхода, даже при сильной просадке по входу.

Дело в том, что на выходе инвертора далеко не синус ...
Наглядно это посмотреть можно осциллографом ...

#155:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 20:51
Ясно, спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU