#51: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 14 Сентября 2007 10:19 |
А можно ли к этому чуду технологии подключить домашний пылесос на котором написано 1200 Вт
Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.
#52: Автор: Tolyan2006, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Сентября 2007 11:20 |
Нет !!!
#53: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 14 Сентября 2007 14:20 |
ибо гена только 80 Ампер даст и то при 5000 об/мин.
#54: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 14 Сентября 2007 14:28 |
#55: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2007 14:59 |
#56: Автор: Tolyan2006, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Сентября 2007 15:30 |
#57: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 14 Сентября 2007 19:54 |
я тянул 2 провода 4мм2, отверстие куда уходят провоТки - нашОл, но нифига туда не влезло, там в притирочку, проволока проходит, а проводка никак! с минут 40 точно мучался..
#58: Автор: Vetal31, Откуда: Белгород
Добавлено: 15 Сентября 2007 15:00 |
Блин, ну не придумал же я это! Реально все там протянул! Целый пучок своей проводки!
#59: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Ноября 2007 17:57 |
#60: Автор: JUSTSEE, Откуда: Белгород
Добавлено: 11 Ноября 2007 22:23 |
#61: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Ноября 2007 22:48 |
в крыле левом десятки или приоры - места под кабель полвагона
#62: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 12 Ноября 2007 03:01 |
#63: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 12 Ноября 2007 10:36 |
хто знает мож, от морозов может сиё чудо техники пострадать каким либо образом?
#64: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 Ноября 2007 10:49 |
единственное, что враг - это конденсат ...
#65: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 12 Ноября 2007 10:59 |
На сколько я помню из курса физики при отрицательной температуре транзистор теряет свои полупроводниковые свойства и становится проводником. IMHO не плохо бы в инструкции посмотреть рабочий диапазон температур, а то если в -30 включить, как бы преобразователю не поплохело бы.
#66: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 Ноября 2007 11:06 |
Так то оно так, но в салоне теплее, чем на улице ...
Интересно, а чё-это у тебя ЭБУ то работает в -40 ???
#67: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 12 Ноября 2007 11:31 |
#68: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 Ноября 2007 11:58 |
не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...
Термозащита 50-55оС ?0,5%
#69: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 12 Ноября 2007 12:03 |
У большинства инвенторов стоит термозащита
Термозащита 50-55оС ?0,5%
А вот рабочий диапазон температур производители стесняются указывать
#70: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 Ноября 2007 12:14 |
нас в данный момент интересуют отрицательные температуры ...
не уходи от ответа
Рабочие условия окружающей среды 0 - 40 °C при влажности 0 - 95 % без конденсации
не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...
#71: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 12 Ноября 2007 12:23 |
#72: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 Ноября 2007 12:27 |
не уходи от ответа
Преобразователь напряжения CAR 500W
Рабочая температура -5ºС +45ºС
Преобразователь напряжения CAR 600W
Рабочая температура -10ºС +50ºС
Преобразователь напряжения CAR 1800W
Рабочая температура -10ºС +50ºС
#73: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 12 Ноября 2007 12:28 |
ТЕМПЕРАТУРА - Окружающая температура должна быть в пределах от -15°С до 50°С.
Не ставьте AC/DC конвертер вблизи нагревательных приборов или приборов, излучающих температуру, превышающую комнатную и не допускайте попадания на него прямых солнечных лучей.
#74: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 Ноября 2007 12:49 |
Единственное слабое место у этих УПСов - АКБ ... вот поэтому и пишут в инструкции -10
Рабочие условия окружающей среды 0 - 40 °C при влажности 0 - 95 % без конденсации
Рабочая температура -10ºС +50ºС
Инструкции только для юридических отмазок, лохов и конси ...
#75: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 12 Ноября 2007 12:51 |
А в Приору свою 95 бензин льеш эт ведь для лохов в инструкции написано что 95 надо, лей 76, ведь она и на нем работать будет
Ром интересно, а для кого ты тогда свой сайт пишеш для лохов? там ведь инструкции по установки
Ну дык, чё ? будешь спорить ?
При нарушении 2-ух этих пунктов, При t -30, и вблизи нагревательного прибора (воздуховод для обогрева задних пассажиров) ?