автоинвертор 12-220 и как тянуть провода в салон? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:19
Tolyan2006 писал(а):

А можно ли к этому чуду технологии подключить домашний пылесос на котором написано 1200 Вт


Нет !!!
Пылесос - это мотор (аналоговая синусоида), а инвертора модифицированная (цифровая).
Т.е. инвертор по номинальной мощности нужно выбирать на 30-50% мощнее чем номинал потребителя. (правда в паспорте написано аж в три раза)

Вывод: Для пылесоса 1200 Ватт нужен инвертор на 2000 Ватт, но это уже 300 Ампер в импульсе ...
Во первых нужно будет медный кабель не мение 100 мм2
Во вторых АКБ не представляю какой нужен, ибо гена только 80 Ампер даст и то при 5000 об/мин.

Кстате, вот таблица для медных одиночных многожильных проводов, для прокладки в автомобилях:
Код:

               Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное |               Расчетые токи при t,C                           |
сечение, мм2|       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |    122.0 A  |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.


Спрашивается зачем в расчет беру температуры ? темболее +80 С ?
Не забывайте, что моторный отсек - это печка !!!

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Сентября 2007 10:23), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 11:20
Роман Торопов писал(а):

Нет !!!


Жаль. Не получится в дали от цивилизации и от людей почистить перышки.

#53:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 14:20
Роман Торопов писал(а):

ибо гена только 80 Ампер даст и то при 5000 об/мин.


при своих 5000, на двиге при этом около 2000-3000 будет 8-)

#54:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 14:28
Glan
Дык я про гену и говорю ... До двигателя ещё не дошли ...

#55:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 14:59
Пылесосы реально потребляют 200-400Вт. То, что пишут на корпусе - есть не более, чем маркетинговая уловка. Полуторакиловаттный движок в пылесосе утянет юзера внутрь, вместе с кишками Smile
#56:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 15:30
А есть имеющие опыт юзания пылесоса от инвертера? Недавно вертел в руках один егземпляр в магазине электроники и вычитал, что имет защиту от перегрузки и сигналит об недостаточном заряде батареи. Жаль только все "консультанты" не бельмез ни на один заданный мной вопрос. Тоже самое было об реальном потреблении пылесоса.
#57:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 19:54
Дался вам этот пылесос на 220.. Нафига такие извращения? Есть же пылесосы автомобильные, маленькие, на 12 вольт.. Конечно капиталку с ним не сделаешь, но и всякую фигню с ковра на ура подбирает, не спеша так.. У мну кетайский уже лет 12 лежит, иногда пользуюсь - все нормально.. А для качественной уборки есть гараж с нормальным пылесосом. Или мойка.
maxxic писал(а):

я тянул 2 провода 4мм2, отверстие куда уходят провоТки - нашОл, но нифига туда не влезло, там в притирочку, проволока проходит, а проводка никак! с минут 40 точно мучался..


Блин, ну не придумал же я это! Реально все там протянул! Целый пучок своей проводки!

#58:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 15:00
Servikt писал(а):

Блин, ну не придумал же я это! Реально все там протянул! Целый пучок своей проводки!


Подтверждаю, протянуть проводку там реально, но тяжко. Мучался протяжкой с полчаса и все протянул.

#59:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 17:57
Результат встречи учаснегов, автолада.ру в Воткинске - установка инвертора под сидением приоры Smile
(Прокладка кабеля - я, установка инвертора - Айрат (Glan))






#60:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:23
Млин, Рома, в крыле левом десятки или приоры - места под кабель полвагона, зачем полмашины разбирать?
#61:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:48
JUSTSEE писал(а):

в крыле левом десятки или приоры - места под кабель полвагона


патамушта, мне нужен вагон и маленькая тележка ... мне полвагона мало ...
И к таму же, вагон более доступен, чем твои пол ...

#62:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 03:01
ай да малатца!!! а у меня до сих пор руки не дошли... в бардачке валяется, хотя юзаю помалеху.. тяжко бардачку уже от веса инвертора, скоро развалица :-D
кстать, хто знает мож, от морозов может сиё чудо техники пострадать каким либо образом?

#63:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:36
maxxic писал(а):

хто знает мож, от морозов может сиё чудо техники пострадать каким либо образом?


по сути это чудо само является источником тепла ...
единственное, что враг - это конденсат ...
Если на железках сидений нет иния, то юзай спокойно :-D

#64:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:49
Роман Торопов писал(а):

единственное, что враг - это конденсат ...


На сколько я помню из курса физики при отрицательной температуре транзистор теряет свои полупроводниковые свойства и становится проводником. IMHO не плохо бы в инструкции посмотреть рабочий диапазон температур, а то если в -30 включить, как бы преобразователю не поплохело бы.

Последний раз редактировалось: GVG (12 Ноября 2007 17:54), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:59
GVG писал(а):

На сколько я помню из курса физики при отрицательной температуре транзистор теряет свои полупроводниковые свойства и становится проводником. IMHO не плохо бы в инструкции посмотреть рабочий диапазон температур, а то если в -30 включить, как бы преобразователю не поплохело бы.


Так то оно так, но в салоне теплее, чем на улице ... Very Happy
Интересно, а чё-это у тебя ЭБУ то работает в -40 ??? 8-)

#66:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:06
Роман Торопов писал(а):

Так то оно так, но в салоне теплее, чем на улице ...


Если машина долго стоит на улице, то врят в салоне теплее.
Роман Торопов писал(а):

Интересно, а чё-это у тебя ЭБУ то работает в -40 ???


Есть несколько вариантов одно и того же транзистора и микросхемы с разными рабочими диапазонами температур и ценой Wink. ЭБУ явно промышленного исполнения и детали там использованы с максимально возможным температурным диапазоном, надеюсь в преобразователе тоже. (Эт как ПК и ПК в промышленном исполнении, согласись стандартный ПК не долго протянит там где должен использоваться ПК в промышленном исполнении Wink)

#67:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:31
GVG
не умничай - и за умного сойдёшь :-D
не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...

#68:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:58
Роман Торопов писал(а):

не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...


У большинства инвенторов стоит термозащита
Цитата:

Термозащита 50-55оС ?0,5%

А вот рабочий диапазон температур производители стесняются указывать Sad

#69:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:03
GVG писал(а):

У большинства инвенторов стоит термозащита


Это да, но по положительной t, и это правильно!
От отрицательной никто не защищает 8-)

GVG писал(а):

Термозащита 50-55оС ?0,5%
А вот рабочий диапазон температур производители стесняются указывать


нас в данный момент интересуют отрицательные температуры ...
не уходи от ответа :-D

#70:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:14
Роман Торопов писал(а):

нас в данный момент интересуют отрицательные температуры ...
не уходи от ответа


Хорошо, постараюсь найти именно для преобразователей, ну а пока данные по ИБП
Цитата:

Рабочие условия окружающей среды 0 - 40 °C при влажности 0 - 95 % без конденсации


Если как ты говориш
Роман Торопов писал(а):

не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...


и учитывая что ИБП практически тот же инвертор только со встроеным АКБ, то ... Wink единственное что, так это то что УПС имеет не промышленное исполнение, в отличие от инвентора который по идее должен иметь больший раюочий температурный диапазон.

#71:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:23
GVG
:-D
Ты когданибуть пробовал включать УПС при -40 ?
И я нет, я тока в -30 пробовал - работает как нивчём не бывало, правда держит меньше по времени ...
Инструкции только для юридических отмазок, лохов и конси ...
А на практике, практически любые, электронные устройства работают до -30 без потери стабильности ...

Готов поспорить на инвертор на 1200 ватт для Maxxic, точнее, когда ты проиграешь, я ему отдам свой на 800, а себе поставлю выигранный на 1200 ... 8-)

#72:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:27
Роман Торопов писал(а):

не уходи от ответа


Ok' Что бы окончательно поставить точку в нашем споре вот данные
Цитата:

Преобразователь напряжения CAR 500W
Рабочая температура -5ºС +45ºС


Цитата:

Преобразователь напряжения CAR 600W
Рабочая температура -10ºС +50ºС


Цитата:

Преобразователь напряжения CAR 1800W
Рабочая температура -10ºС +50ºС


Данные взяты с этого сайта.

Так что во избежание выхода оборудования из строя, дайте своим инверторам зимой хоть немного погрется.

#73:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:28
GVG
ты сам то веришь, что говоришь ? :-D
Единственное слабое место у этих УПСов - АКБ ... вот поэтому и пишут в инструкции -10 :-D

+ цитата с твоего сайта:
Цитата:

ТЕМПЕРАТУРА - Окружающая температура должна быть в пределах от -15°С до 50°С.
Не ставьте AC/DC конвертер вблизи нагревательных приборов или приборов, излучающих температуру, превышающую комнатную и не допускайте попадания на него прямых солнечных лучей.



Ну дык, чё ? будешь спорить ?
При нарушении 2-ух этих пунктов, При t -30, и вблизи нагревательного прибора (воздуховод для обогрева задних пассажиров) ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Ноября 2007 12:50), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:49
Роман Торопов писал(а):

Единственное слабое место у этих УПСов - АКБ ... вот поэтому и пишут в инструкции -10


Для УПС пишут
Цитата:

Рабочие условия окружающей среды 0 - 40 °C при влажности 0 - 95 % без конденсации


Для инверторов
Цитата:

Рабочая температура -10ºС +50ºС


Роман Торопов писал(а):

Инструкции только для юридических отмазок, лохов и конси ...


Ром интересно, а для кого ты тогда свой сайт пишеш для лохов? там ведь инструкции по установки Smile А в Приору свою 95 бензин льеш эт ведь для лохов в инструкции написано что 95 надо, лей 76, ведь она и на нем работать будет Wink Что то мне не понятна твоя позиция.

#75:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:51
GVG
у меня своя локалхост позиция :-D

GVG писал(а):

А в Приору свою 95 бензин льеш эт ведь для лохов в инструкции написано что 95 надо, лей 76, ведь она и на нем работать будет


А это просто мой выбор, не спорю, может и будет работать, не проверял ...
А что проверял, за то могу поручится ...

GVG писал(а):

Ром интересно, а для кого ты тогда свой сайт пишеш для лохов? там ведь инструкции по установки


Пишу вообще то для себя ... :-D
И по своей же инфе и повторяю сервера :-)

Роман Торопов писал(а):

Ну дык, чё ? будешь спорить ?
При нарушении 2-ух этих пунктов, При t -30, и вблизи нагревательного прибора (воздуховод для обогрева задних пассажиров) ?





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU