Страница 1 из 1
KGI
Несколько слов об автомобиле и его покупке. Авто ВАЗ-21120 было куплено в автосалоне Элекс-Полюс, что на Цветочной ул. в городе С-Петербурге, в июле 2004 года.Стоимость автомобиля 241700 руб. В заводскую комплектацию входили 2 ЭСП, европанель, цвет металик серебристо-бежевый(нефертити) ну и все остальное (иммо, электрозамок багажника).

Доп. оснащение купленное в салоне - сигнализация Fighter,мультилок Гарант, CD-магнитола Sony+2 динамика, защита картера,локера и передние брызговики, полный антикор кузова,резиновые коврики, сумка с аптечкой, огнетушителем,буксирным тросом(говеным кстати) и знаком аварийной остановки. Все 26432руб (включая установку).

Итого 268132 рублей.


Теперь расходы, которые я разделил на две категории.Расходы на эксплуатацию (все то, что необходимо для того, чтобы передвигаться на машине по дорогам нашей страны) и расходы на содержание (все то, что необходимо для поддержания авто в приличном, ликвидном состоянии).

Расходы на эксплуатацию :
Бензин_________________________107 69,77р.____43,1%
Налоги и сборы (включая ОСАГО)_17 310,25р._____7,0%
Прочее(незамерзайка,
мелкие аксессуары)______________1 576,25р._____0,6%
Итого :_______________________125 956,27р.____50,7%

Расходы на содержание :
Страхование КАСКО______________37 138,61р.____15,0%
Регламентные работы____________35 626,99р.____14,3%
Колеса__________________________7 593,85р._____3,1%
Ремонт_________________________29 020,17р.____11,7%
Прочее (мойка,
платные стоянки,аксессуары)____12 969,25р._____5,2%
Итого :_______________________122 348,87р.____49,3%

Всего расходов :______________248 305,14р.___100,0%

Пробег (км)___________________________62307
Всего израсходовано бензина А-95 (л)___5971,10
Средний расход топлива (л/100км)__________9,58
Стоимость 1000 км пути_________________3985,19р.
Стоимость дня эксплуатации______________214,80р.


Некоторые коментарии.
1) в разделе "Колеса" - все что касается колес: новая резина, диски(если поменяю когда-нибудь), монтаж,балансировка,ремонт покрышки , колпаки.
2) Грань между регламентом и ремонтом (после 30000км пробега, когда я соскочил с гарантии и дилерского ТО) достаточно тонкая. Главным критерием регламентности тех или иных работ была их запланированность мною. Например замена тормозных барабанов и дисков внесена в регламент, а вот замена сцепления в ремонт.


Вкратце о ремонте.
1) По ходовой и подвеске никаких работ до сих пор не производилось.

2) В КПП было заменено масло на 42633км пробега после лютой зимы 2005-2006г (заводское маcло уж больно сильно густеет в сильный мороз). Больше никаких работ.

3) На пробеге 6279км терснул шланг системы охлаждения в районе тройника, тосол вытек, но двиг не успел перегрется так как была зима и я был недалеко от дома. Сами срезали кусок поврежденного шланга, натянули заново на тройник и залили тосол. Обошлось в 350р.

4) Примерно на 19000км пробега начала загоратся лампа СЕ на ходу. Ощущался легкий спотык, после чего лампа загоралась, минут через 5-10 гасла и так по нескольку раз за длительную поездку.Машина при этом ехала(с горящей СЕ) без каких-либо нареканий. Сделал диагностику на Бош-Сервис за 800р. Диагностика определила, что барахлил датчик фаз. Однако менять его там же не стали. Так я проездил до 27091км после чего мне его заменили по гарантии в Техцентре Элекс-Полюса.

5) При пробеге 22737км заклинило механический стеклоподъемник задней двери. Стекло осталось в полуоткрытом положении, поэтому пришлось срочно его поднимать на СТО в деревне Лупполово за 300р. На следующий день был куплен новый стеклоподъемник за 370р и установлен своими силами.Надо сказать, что ЭСП в передних дверях работают до сих пор как часы, хотя пользуюсь ими на порядок чаще чем задними.

6) При пробеге 45046 потек расширительный бачок(по шву,рядом с пробкой). Замена обошлась в 482р включая запчасти, тосол и работу. ИМХО ни в коем случае нельзя затягивать пробку бачка, что есть мочи. Резиновый уплотнитель в пробке пережимается, крошится и каналы стравливания избыточного
давления перекрываются. После длительной поездки должно быть слышно шипение из пробки - это признак нормальной ее затяжки.

7) Заменено сцепление в сборе (поставил комплект LUK) после 46482км пробега, по причине пробуксовки на высших передачах. Комплект LUK - 2262р, работа - 2115р . Честно говоря, до сих пор не знаю, считать данную работу регламентом или ремонтом.

8.) Заводской аккумулятор заменен через 50644км пробега и 2,5 года эксплуатации. Причина - два раза подряд по утру он оказался сильно подсевшим. Сбрасывались настройки магнитолы,контрольные лампы горели еле-еле ,стартер крутился очень медленно(хотя до незапуска двигателя дело не дошло).Купил аккумулятор "Зверь" (Иркутского завода) за 1520р. Тоже не знаю, считать ли это ремонтом.

9) При пробеге 55860км забарахлил спидометр. Сразу после начала поездки, по утру, вроде все нормально показывает. После прогрева начинается чехарда - стрелка прыгает как сумасшедшая. Я как самый умный сразу же купил датчик скорости и штуцер привода:). Пошел на сервис ,а там хороший электрик за 500р показал мне подгнивший проводок идущий от разъема датчика. В изоляция имелась маленькая дырочка и медный провод в этом месте превратился в порошок. За ночь там накапливалась влага и порошок проводил, поэтому утром все работало, а когда влага просыхала... В общем пришлось мне датчик и штуцер продать за 100р на рынке.
Общий итог - 700р.

10) При пробеге 56358км появилось неприятное дерганье при разгоне на 1-2 предачах до 2000 оборотов. Плавно утапливаешь газ, а машина иногда как бы спотыкается.Лампа CE не горела. Вначале я заменил свечи(они к тому моменту прошли 25000). На несколько дней перестало,но потом опять началось.
Тогда я поехал на крутейший, иномарочный автосервис EUROAUTO Elite, с целью проведения диагностики двигателя. Дигностику провели. По ее результатам там же на месте заменили высоковольтные провода(не менялись с рождения), а так же прочистили не снимая дроссельный узел. Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40, а пацаненок-подмастерье потом что-то чистил за заслонкой с помощью кисточки и какого-то раствора. Мои робкие просьбы о том, что неплохо бы и регулятор холостого хода снять и там тоже все прочистить были отметены. А еще мне выдали кучу распечаток графиков работы двигателя, и сказали что надо бы промыть инжектор и что-то там перепрограммировать в контроллере:).За все про все с меня было взято 3400р. Надо отдать ребятам должное, принятые меры помогли. Эффект исчез и до сих пор не появляется. А главное я сам теперь знаю, что надо делать. Видимо вентиляция картера за 50000км засрала дроссельный узел, тем более что уровень масла я всегда держу ближе к МАХ.

11) Самый крупный ремонт связан со срезанием зубъев ремня ГРМ на 60795км пробега. Заводской ремень был заменен вместе с роликами на ремень Gates и ролики QML при пробеге в 30625 по причине смутных страхов навеяных чтением данного форума.Вот этот самый Гейтс в отличие от заводского после 30000 пробега и гикнулся. В общей сложности ремонт обошелся в 10184р., а именно - 2624р за запчасти, 7170р за работу и 390р за буксировку до деревни Иваново где и был произведен ремонт.Вобщем,господа, ездите на заводском ремне покуда он не порвется и окажетесь в выигрыше. Сэкономите на ненужных заменах ремня. ИМХО дело тут даже не в ремнях, а в правильном их натяжении. Ведь после того как мне поставили этот Гейтс, в одном частном автосервисе он довольно долго и довольно сильно подвывал на высокой ноте при перегазовках. И сейчас после Ивановского автосервиса то же самое - повыл, повыл и перестал. В то время как, заводской ремень не выл никогда, даже с первых километров пробега. Наши мастера в частных автомастерских, они ведь огромного опыта и знаний люди. Особенно когда с ними разговариваешь:). Поэтому никакими специальными приборами для проверки величины натяжения ремня они никогда не пользуются - все на глаз, на слух, да на ошшупь. Да и зачем - чем больше у людей рвется тем больше и жирнее у них работа.

12) При пробеге 60900км окончательно сдох мотор заднего стеклоочистителя. Был куплен новый за 864р и заменен своими силами. Я говорю окончательно, потому что первый раз он сдох(дворник встал намертво) неделей раньше.Я снял мотор, разобрал редуктор(его заклинило) и починил.Вал на который надевается дворник с одной стороны, с другой стороны входит в отверстие хитрого рычажка внутри редуктора. Ежели вал выскакивает из этого отверстия то все - редуктор заклинивает. Однако через неделю после моего ремонта все повторилось опять, я плюнул и купил новый мотор.


Пока хватит.

Следующие главы будут называться:

"О дилерском сервисе и гарантии."

"О страховке КАСКО".
Vlad B
Да, про страховку в 15% очень интересно, где так развели?
ZaSKaR
Vlad B писал(а):

Да, про страховку в 15% очень интересно, где так развели?


В Санкт-Петербурге такие тарифы! Confused

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152481
Vlad B
После этого хочется подойти к машине директора страховой компании и сделать это:





Надеюсь он от такого застрахован...
Tom669
У меня за три года на бенз. истрачено 75 тыс. руб.
На авто включая страховку 105 тыс. руб.
В итоге всего 180 тыс. руб.
По 164 руб в день.
afil
я купил свою в апреле 2003 года в Рязани - машина аналогичная, кроме цвета - но с такими же допами обошлась мне в 212 000 руб!!!!
я в шоке ...
Alexander_74
Фига себе скурпулезность:
Бензин_________________________107 69,77р.____43,1%
Я так считаю - где то 700 в неделю иногда больше, а -когда и меньше. Мда
darling74
Alexander_74 писал(а):

Фига себе скурпулезность:
Бензин_________________________107 69,77р.____43,1%
Я так считаю - где то 700 в неделю иногда больше, а -когда и меньше. Мда



вот именно, фига
автор в цифрах похоже ошибся
KGI
По поводу бензина у меня ошибочка вкралась.
Правильно читать 107669,77р. (43,3Confused включая вчерашнюю заправку Smile

Цитата:


Да, про страховку в 15% очень интересно, где так развели?



Вы наверное неправильно поняли - 37138,61 или 15% от всех расходов - это за три года. Я три раза покупал КАСКО и 15% это не страховой процент, а доля расходов на КАСКО в общей сумме расходов на машину за три года. В частности при покупке автомобиля в 2004г я заплатил 19577р. В 2005 - 9525,6 руб при этом я застраховался на сумму 120000р. В 2006 - 8035,31руб на сумму 130000руб с одноразовой активацией (то есть можешь обратится за возмещением только один раз, после чего у тебя отбирают полис - зато стоит дешевле).

Считаю, что КАСКО полностью себя оправдала. За 3 года у меня было два случая - оба раза мне въехали в зад. Первый раз все обошлось новым задним бампером с покраской. Второй раз было посерьезней - бампер с покраской , пятая дверь с покраской и вклейкой стекла(стакло старое,оно не было повреждено) ,пол багажника , вварена новая задняя полка. Делали на сервисе на который направила страховая компания. Сделали очень качественно - подбор цвета , покраска, рихтовка. Зазоры стали меньше заводских:). Вся электрика в двери работала. Однако не без ложки дегтя. Приклеили форсунку омывателя заднего стекла, а трубку к нему не подсоединили, бросив ее в полость двери. Нажал на рычаг - псыкнуло в салон Smile . Доломали защиту картера. До этого правда она была варена переварена и держалась на одном кронштейне. В общем если бы я делал все это без КАСКО мне эти два ремонта обошлись бы тысяч 20-25 и сделали б наверняка хуже. То есть при невысокой аварийности и не высокой сложности ремонотов я потерял не много. Зато в случае аварии всмятку или угона выигрыш был бы велик.
sobr
Очень дорогие тарифы на услуги диагностики и поиска неисправности по датчику скорости ( вернее его разъёму).
dvch
Alexander_74 писал(а):

Фига себе скурпулезность:
Бензин_________________________107 69,77р.____43,1%
Я так считаю - где то 700 в неделю иногда больше, а -когда и меньше. Мда



у меня больше выходит... заправляюсь не меньше 2 х раз в неделю
dvch
KGI писал(а):

.

10) При пробеге 56358км появилось неприятное дерганье при разгоне на 1-2 предачах до 2000 оборотов. Плавно утапливаешь газ, а машина иногда как бы спотыкается.Лампа CE не горела. Вначале я заменил свечи(они к тому моменту прошли 25000). На несколько дней перестало,но потом опять началось.
Тогда я поехал на крутейший, иномарочный автосервис EUROAUTO Elite, с целью проведения диагностики двигателя. Дигностику провели. По ее результатам там же на месте заменили высоковольтные провода(не менялись с рождения), а так же прочистили не снимая дроссельный узел. Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40, а пацаненок-подмастерье потом что-то чистил за заслонкой с помощью кисточки и какого-то раствора. Мои робкие просьбы о том, что неплохо бы и регулятор холостого хода снять и там тоже все прочистить были отметены. А еще мне выдали кучу распечаток графиков работы двигателя, и сказали что надо бы промыть инжектор и что-то там перепрограммировать в контроллере:).За все про все с меня было взято 3400р. Надо отдать ребятам должное, принятые меры помогли. Эффект исчез и до сих пор не появляется. А главное я сам теперь знаю, что надо делать. Видимо вентиляция картера за 50000км засрала дроссельный узел, тем более что уровень масла я всегда держу ближе к МАХ.



вот этот пунтик меня заинтересовал... на 75 тык такая же ситуация ... свечи менял, ДУ, РХХ чистил ... вроде как дерготня пропала .. посмотрим еще пару дней что да как... в пробках еще не опробовал.. ВВ не менял...
~SERGUN~
4 рубля на километр, ИМХО много! Средний расход тоже великоват...
sobr
на 16-ти клапанном двигателе просто определить неисправаность в/в проводов , диагн. оборудование для этого не требуется.
Сдергиваешь провод и потихоньку поднимаешь его на себя ( вверх) смотришь чтобы искра не била по колодцу ( в бок) , если исра пробавает на колодец в/в пробит .

если искра пробивает в самом начале резинового наконечника ничего страшного - зачастую новые провода ведут себя также
KGI
Теперь как и обещал о гарантии и фирменном сервисе.

В течении первых 30000км пробега по гарантии (то бишь совершенно бесплатно) было заменено:

1) На пробеге 23989 - жгут проводов передний в сборе . До этого не работал обогрев заднего стекла. После замены заработал. Ремонт был произведен по инициативе Техцентра Элекс-Полюс во время промежуточного ТО.

2) На пробеге 27091 - отопитель в сборе и датчик фаз. Отопитель перестал гнать горячий воздух. Обращение с жалобой на отсутствие горячего воздуха было сделано 25.07.05, отопитель был доставлен и установлен 11.09.05. Хорошо что дело было летом и горячий воздух мне был не нужен. Что касается датчика фаз Вы все знаете из первой части отчета. Хотя данный ремонт мне ничего не стоил, мне предоставили полную калькуляцию выполненных работ.
Итак: 2600 - отопитель, 174р - тосол, 18,6р - хомуты, 474р - снятие/установка отопителя, 189,6 - слив/залив тосола, 147р - датчик фаз, 165,36р - диагностика, 47,4р - снятие/установка датчика.

За время моего пребывания в лоне фирменного сервиса( до 30000км) были произведены техобслуживания в следующем объеме:

1) На 2590км 10.08.04 - ТО1 стоимостью 4133,93р. Масло Esso Ultron 5W-40 по цене 800-900р канистра(использую масло этого типа по сей день). Передние тормозные колодки Lucas -500р. Колодки заменили по моей просьбе так как заводские пищали. Впрочем Lucas тоже временами пищали. Но реже.

2) 16300км 25.04.05 - ТО2 4669,01р. Масло и колодки те же что и на ТО1.

3) 23989км 25.07.05 - ТО промежуточное 2515,68р. Промежуточное ТО - это ТО, которое проводится по программе дилерской гарантии между двумя основными ТО. То есть при пробегах 7000, 23000, 37000 и 52000 . Прохождение этого ТО необходимое условие продления гарантии с 35000 до 60000. Его стоимость в среднем в 1,5-2 раза ниже чем стоимость основного ТО. Я эти ТО проходить не собирался, а поводом к прохождению послужило желание проверить натяжение и подтянуть если надо ремень ГРМ, что и было сделано. Так же было опять заменено масло.


Ориентировочная стоимость ТО-3 (30000км) сообщенная мне по телефону была 5500р. Я отказался и пустился в свободное плавание по бурной реке техобслуживания и ремонта на частных СТО, в котором нахожусь по сей день. Считаю этот шаг главной своей ошибкой. Судите сами, следуя дилерской программе техобслуживания,за 62000км, я бы прошел 5 основных ТО при средней их стоимости ну пусть 5500р и 4 промежуточных при средней их стоимости ну пусть 3000р. Это с учетом повышения цен и усложнения самого ТО с ростом пробега.В итоге я бы потратил 39500руб при регулярном осмотре и обслуживании всех систем автомобиля каждые 7000-8000км. На сегодняшний же день я потратил на техобслуживание и ремонт 64647руб - при гораздо менее регулярном осмотре и менее качественном обслуживании автомобиля.

Да каждый визит в Техцентр Элекс-Полюс требует в лучшем случае 3, а в худшем 5-6 часов времени. Но если учесть время на самостоятельную покупку запчастей и прибавить к нему время ожидания на частных СТО то выйдет примерно то же. Причем ждать придется не в кожаных креслах с журналами, кофейным автоматом в приемной Техцентра, а в стоя в грязной ремзоне или столь же грязных ее окресностях.

Да в Техцентре могут не сделать все, что ты просишь. Например мне так и не сделали климат-контороль. Точнее не заменили датчик, который на потолке (там не крутился вентилятор). Мастер-приемщик долго лечил, что датчик не причем, и что его вообще там нет, советовал сходить к попу, но под конец посоветовал пройтись по рынкам . Я прошелся и по рынкам и по магазинам - нигде не нашел. Впервые этот датчик я увидел в продаже только в этом году в магазине Авто-49.

Но главное в Техцентре не надувают. По окончании работы из ремзоны приходит отчет о выполненых работах с указанием использованых запчастей. А вот количество нормочасов , на ту или иную работу и их стоимость, а так же стоимость материалов, проставляет девочка в приемной руководствуясь базой данных в компьютере. Такие фокусы как 500р за диагностику проводка от разъема датчика скорости там не возможны. Это полная противоположность тому что происходит в частных СТО. Там ведь работяги не просто работяги - они бизнесмены. Они тебя изучают и оценивают , можно ли тебя развести , надуть, схалтурить. И по результатам этой оценки сами назначают тебе цену, и сами регулируют качество. Нету того самого остро необходимого буффера, в виде девочки оформителя в приемной.
Inspect0r
Добавьте ещё расходы на бумагу и чернила, чтоб всё это записывать Smile Без обид. Это ж надо, такая точность за ТРИ года, до километра, до копейки. Вы, уважаемый, не в космической отрасли работаете?
KGI
Цитата:


Добавьте ещё расходы на бумагу и чернила, чтоб всё это записывать



Чернила и бумага это каменный век. MS Excel вот средство для ведения учета Smile . Для чего нужна точность и скурпулезность? Отнюдь не из-за жадности. Денег на машину не жалею - собственно из отчета это видно. Нужно это для того, чтобы понять и проверить истинность устоявшихся представлений относительно эксплуатации автомобилей марки ВАЗ. Дело в том, что Россия - такая страна, где устоявшиеся понятия (то что всеми безоговорочно принимается как истина) в любой области бытия, могут на поверку запросто оказаться полной туфтой и лажей. Вот например считается что, не следует пользоваться услугами фирменного ВАЗовского сервиса ,платить кучу(как кажется на первый взгляд) денег за ТО и тд и тп. Считается, что гораздо лучше и дешевле пользоваться услугами всевозможных дядь Вась. Мой же скурпулезный подсчет и анализ со всей очевидностью показывает обратное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы