Страница 2 из 2
Toshka
посмотрел видео:) полагаю, если б без разгона - то проехал бы без последствий Very Happy
Vitalij
Ты чего обпился, что с такого разгона то? Там что ил по колено? ИМХО по комням в такой брод моно было и на 5-10км.ч. проехать...
dima7009
Vitalij писал(а):

Ты чего обпился, что с такого разгона то? Там что ил по колено? ИМХО по комням в такой брод моно было и на 5-10км.ч. проехать...

я наверное хотел чтоб брызги воды были красиво засняты на видео Smile Smile Smile
..Саныч..
dima7009 писал(а):

я наверное хотел чтоб брызги воды были красиво засняты на видео


Ты бы 120 кмч хренакнул!! Smile Smile Жжошь!!!
FilmFilmFilm
бешеный очкарик
Я обассался. Такая лажа!!!! Хотите настоящие фотки плаваний и сопутствующий рассказ: там реальная вода, а это- плевок на чайной ложке. Тоже на "зубиле" меж прочим.
адрес: http://info.drom.ru/adventures/travel/9869/
MNU
стеклоочистители на фары сам ставил или реэкспорт? Smile
dima7009
MNU
сам ставил
dima7009
MNU
сам ставил
GKLordGK
Boriskin писал(а):

ты обкурился когда заезжал ? Very Happy


+1 Smile Smile Smile
Yulius
В тему:
При броде, на карбюраторах для повышения оборотов вытягивается подсос.
А на инжах как быть?
Ходок
Обьясните тупому, а как вода в масло смогла попасть?
DidJ
Ходок писал(а):

Обьясните тупому, а как вода в масло смогла попасть?


К примеру через сальники. Она более текучая. Да ещё полно дырок - от щупа, например, в коробку через сапун с такой ситуации тоже наверняка попало. Вообще после каждой грязевой покатушки масло во всех агрегатах манять положено. Ну и плюс у всех подготовленных машин все сапуны выведены очень высоко, обычно в шноркель вохдухозаборника. Однако всё равно меняют масло после гродов и т.п.
Budy
dima7009 а что аккум дохлый был??? 8-) судя по видео надо было еще отсилы пару метров проползти чтобы морду из воды чуть вытащить...так их надо было на первой на стартере проползти.... 8-) только сразу же .... Very Happy
El Dron
dima7009 писал(а):

кстати КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, река ШАНЯ БУДТЕ ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ


Чё там делал, каякер шоль?
бешеный очкарик
[quote="Ходок"]Обьясните тупому, а как вода в масло смогла попасть?[/quote
Элементарно: теплый агрегат (кпп, двигло) входит в холодную воду. Воздух внутри сжимается и через любую дыру: сапун, щуп, сальник втягивает воду, а что касаемо сальников- кщк проще: у них же маслосгонная насечка только однорядная, направленная- не дает при правильном вращении валов выкидывать наружу, а вот наоборот- пожалуста, даже сама засасывает снаружи. Я с 08 4ст КПП сливал по 5 литров эмульсии после 20-40 минут буксования в луже (см так 40)- т.е как раз сальники были под водой, а до трамблера еще не дошло.
бешеный очкарик
[quote="Ходок"]Обьясните тупому, а как вода в масло смогла попасть?[/quote
Элементарно: теплый агрегат (кпп, двигло) входит в холодную воду. Воздух внутри сжимается и через любую дыру: сапун, щуп, сальник втягивает воду, а что касаемо сальников- кщк проще: у них же маслосгонная насечка только однорядная, направленная- не дает при правильном вращении валов выкидывать наружу, а вот наоборот- пожалуста, даже сама засасывает снаружи. Я с 08 4ст КПП сливал по 5 литров эмульсии после 20-40 минут буксования в луже (см так 40)- т.е как раз сальники были под водой, а до трамблера еще не дошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы