Vlad B писал(а):T&B писал(а):не-а! ты сначала скажи что произойдет а то может потом наоборот расплачусь от горя
Всё нормально будет, шум исчезнет, но ненадолго и желательно всё же силиконовым спреем, он не агрессивен как керосин в ВД-40.
+1
На пару недель скрип уйдет.Vlad B писал(а): поделие с дерибасовской... :-D
На Дерибасовской ремни ГРМ не делают - там Утесов сидит, мясной магазин работает и кинотеатр "Уточкино" стоит.
:cool:
кинотеатр "Уточкино"
мясной магазин
Все делается даже не на Привозе, а на 7км под Одессой.T&B писал(а):avv_104
не подумай, что я сторонник оценки исправности типа: если деталь не развалилась на части, значит она еще исправна.
но, согласись, срок жизни ремня зависит от многих факторов, от стиля вождения например. я не гонщик, может поэтому ремешок хорошо сохранился. и в ближайшее время, я его все равно поменяю, так как зима впереди, и боюсь, что с морозами он начнет погибать согласно своему возрасту.
Лучше предупредить, чем потом устранять.T&B писал(а):avv_104
красиво!
только где люди-то? народу там у вас вообще нет
ОФФ:
Это 2 мая с.г. около 10-00. Спят еще.
У нас на выходные одесситы едут в Киев, а киевляне - в Одессу.
Многие к морю в Крым подались - вот и нет людей.
На майские в Крыму вода была около 19-20 град. и пробки на въезде-выезде с Крыма не уступали заторам на Кутузовском проспекте.Vlad B писал(а):У меня в ту пору кокраз был ремень контитек, я его два раза менял из-за этого свиста, устранить который советовали либо силиконом либо вд-40 здесь же в форуме, ремни такие свистящие просто.
настаиваю на том что у меня ни один ремень из контитеков не свистел, или его (свист) просто не каждый слышет...avv_104 писал(а):На пару недель скрип уйдет.
На день максимум, например утром пшикнул хорошенько, на вечер уже пошелёстывает потихоньку.
Кстати, у всех крутых иномарок на ХХ слышен только этот шелест ремня.Гошик писал(а):Толку действительно мало, если брызгать не тем чем надо.
Брызгать вообще ненадо.
Надо качественные ремни использовать. :cool:DIVERsant писал(а):avv_104
а то просто от нечего делать через день подкапот лажу)))))
И что там интересного под капотом?
Займись чем нибудь интересным. :cool:kotzeruba писал(а):Пацаны!А где этот ремень находится?В салоне?
Ага. Гошик писал(а):Vlad B
А доказал ты лишь только то, что не в курсах вопроса.
Если не владеешь вопросом- спорить глупо. Лично тебе,
чтобы не почли за рекламу, могу предоставить пару ссылок
на эти продукты.
Тебе, как химику, не смешно самому-то поливать
ремни силикон-спрэйем или ВД-40?
Пишу ещё раз специально для тебя:
Назначение того о чём веду речь:
Повышает тяговое усилие ремней. Предотвращает проскальзывание.
Защищает ремни от высыхания и износа. Увеличивает ресурс.
Подавляет шум и визг при работе ремня. Применяется для
всех клиновых, зубчатых и ручейковых ремней.
Основным в составе является компонент увеличивающий
адгезию. Ремень при этом не становится жирным, как ты
надеюсь понимаешь, в отличии от поливания его силиконом.
Гоша, давай жги, может новое вещество откроем на планете...
Я серьёзно, ссылки в студию, или ты стесняешься?
Че там за вещество в основе состава? Которое увеличивает тяговое усилие и не испаряется при температуре более 100С.avv_104 писал(а):DIVERsant писал(а):avv_104
а то просто от нечего делать через день подкапот лажу)))))
И что там интересного под капотом?
Займись чем нибудь интересным. :cool:
пока машинка у меня не так давно то для меня там пока еще много интересного. в классике например уже давно не интересно и сделано много полезного ))) время надо чтобы со всем разобраться )