Ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:25
Vlad B писал(а):

T&B писал(а):

не-а! ты сначала скажи что произойдет а то может потом наоборот расплачусь от горя



Всё нормально будет, шум исчезнет, но ненадолго и желательно всё же силиконовым спреем, он не агрессивен как керосин в ВД-40.



+1
На пару недель скрип уйдет.

#77:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:27
avv_104
не подумай, что я сторонник оценки исправности типа: если деталь не развалилась на части, значит она еще исправна.
но, согласись, срок жизни ремня зависит от многих факторов, от стиля вождения например. я не гонщик, может поэтому ремешок хорошо сохранился. и в ближайшее время, я его все равно поменяю, так как зима впереди, и боюсь, что с морозами он начнет погибать согласно своему возрасту.

#78:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:44
Vlad B писал(а):

поделие с дерибасовской... :-D



На Дерибасовской ремни ГРМ не делают - там Утесов сидит, мясной магазин работает и кинотеатр "Уточкино" стоит.
Very Happy :cool:



кинотеатр "Уточкино"


мясной магазин



Все делается даже не на Привозе, а на 7км под Одессой.

Последний раз редактировалось: avv_104 (19 Октября 2007 19:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#79:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:46
Vlad B

Указатель расстояний по-одесски

Последний раз редактировалось: avv_104 (19 Октября 2007 19:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#80:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:46
avv_104
красиво!
только где люди-то? народу там у вас вообще нет

#81:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 19:02
T&B писал(а):

avv_104
не подумай, что я сторонник оценки исправности типа: если деталь не развалилась на части, значит она еще исправна.
но, согласись, срок жизни ремня зависит от многих факторов, от стиля вождения например. я не гонщик, может поэтому ремешок хорошо сохранился. и в ближайшее время, я его все равно поменяю, так как зима впереди, и боюсь, что с морозами он начнет погибать согласно своему возрасту.



Лучше предупредить, чем потом устранять.

#82:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 19:10
T&B писал(а):

avv_104
красиво!
только где люди-то? народу там у вас вообще нет




ОФФ:
Это 2 мая с.г. около 10-00. Спят еще. Very Happy
У нас на выходные одесситы едут в Киев, а киевляне - в Одессу.
Многие к морю в Крым подались - вот и нет людей.
На майские в Крыму вода была около 19-20 град. и пробки на въезде-выезде с Крыма не уступали заторам на Кутузовском проспекте.

#83:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 20:41
Vlad B писал(а):

У меня в ту пору кокраз был ремень контитек, я его два раза менял из-за этого свиста, устранить который советовали либо силиконом либо вд-40 здесь же в форуме, ремни такие свистящие просто.



настаиваю на том что у меня ни один ремень из контитеков не свистел, или его (свист) просто не каждый слышет...

#84:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:14
avv_104 писал(а):

На пару недель скрип уйдет.



На день максимум, например утром пшикнул хорошенько, на вечер уже пошелёстывает потихоньку.

Кстати, у всех крутых иномарок на ХХ слышен только этот шелест ремня.

#85:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 09:32
McMurphy
спроси на СТО какойнить умерший ремень ГРМ, внимательно на него посмотри, и пойми что такое - нельзя. и периодически поглядывай на свой. через окошко можно контролировать натяжение. т.е. - слишком слабое перескочит - и в ремонт, перенатяг - износ ремня повышенный. кроме того - перенатяг способствует повышенной нагрузке на подшипники.. сам недавно поставил финвалл, вчера подтянул. боковины вроде не ест посмотрим что будет дальше

#86:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 14:07
У меня Gates что-то тоже с новыми холодами прослабился.
#87:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:00
Vlad B
я позавчера свой подтянул - через 200 км после установки, пока все нормально

#88:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:30
DIVERsant

Это нормальное состояние ремня ГРМ и не только - расстягивание.

Последний раз редактировалось: avv_104 (22 Октября 2007 11:23), всего редактировалось 1 раз

#89:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:36
avv_104
я неспорю, просто в мурзилке написано около 2 тык, но вроде его нигде не жрет, подтянул да подтянул )) не проблема, ушло всего времени около часа - с проверкой его (прогреванием двигателя на холостых до ~90 чтоб посмотреть как на горячем натянут)

#90:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:42
Vlad B
А доказал ты лишь только то, что не в курсах вопроса.
Если не владеешь вопросом- спорить глупо. Лично тебе,
чтобы не почли за рекламу, могу предоставить пару ссылок
на эти продукты.
Тебе, как химику, не смешно самому-то поливать
ремни силикон-спрэйем или ВД-40?
Пишу ещё раз специально для тебя:
Назначение того о чём веду речь:
Повышает тяговое усилие ремней. Предотвращает проскальзывание.
Защищает ремни от высыхания и износа. Увеличивает ресурс.
Подавляет шум и визг при работе ремня. Применяется для
всех клиновых, зубчатых и ручейковых ремней.
Основным в составе является компонент увеличивающий
адгезию. Ремень при этом не становится жирным, как ты
надеюсь понимаешь, в отличии от поливания его силиконом.
avv_104
Толку действительно мало, если брызгать не тем чем надо.

#91:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:14
DIVERsant

Новый ремень обтягиваю на 1000 км пробега.
Потом на 10000 км проверка, если необходимо - обтяжка.

#92:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:21
avv_104
думаю через 1000 еще подтяну. а то просто от нечего делать через день подкапот лажу)))))

#93:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:56
Гошик писал(а):

Толку действительно мало, если брызгать не тем чем надо.



Брызгать вообще ненадо. Surprised
Надо качественные ремни использовать. :cool:

#94:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:00
DIVERsant писал(а):

avv_104
а то просто от нечего делать через день подкапот лажу)))))



И что там интересного под капотом? Very Happy
Займись чем нибудь интересным. :cool:

#95:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:05
avv_104
Так никто с этим не спорит. У меня нет никаких
проблем с ремешками.

#96: ремень Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 18:34
Пацаны!А где этот ремень находится?В салоне?
#97:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 18:56
kotzeruba писал(а):

Пацаны!А где этот ремень находится?В салоне?



Ага. Smile

#98:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 19:01
Гошик писал(а):

Vlad B

А доказал ты лишь только то, что не в курсах вопроса.

Если не владеешь вопросом- спорить глупо. Лично тебе,

чтобы не почли за рекламу, могу предоставить пару ссылок

на эти продукты.

Тебе, как химику, не смешно самому-то поливать

ремни силикон-спрэйем или ВД-40?

Пишу ещё раз специально для тебя:

Назначение того о чём веду речь:

Повышает тяговое усилие ремней. Предотвращает проскальзывание.

Защищает ремни от высыхания и износа. Увеличивает ресурс.

Подавляет шум и визг при работе ремня. Применяется для

всех клиновых, зубчатых и ручейковых ремней.

Основным в составе является компонент увеличивающий

адгезию. Ремень при этом не становится жирным, как ты

надеюсь понимаешь, в отличии от поливания его силиконом.



Гоша, давай жги, может новое вещество откроем на планете... Smile

Я серьёзно, ссылки в студию, или ты стесняешься?

Че там за вещество в основе состава? Которое увеличивает тяговое усилие и не испаряется при температуре более 100С.

#99:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 09:51
avv_104 писал(а):

DIVERsant писал(а):

avv_104
а то просто от нечего делать через день подкапот лажу)))))



И что там интересного под капотом? Very Happy
Займись чем нибудь интересным. :cool:



пока машинка у меня не так давно то для меня там пока еще много интересного. в классике например уже давно не интересно и сделано много полезного ))) время надо чтобы со всем разобраться )

#100:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:22
После покупки авто откатал примерно 25 тыс. Ремень ГРМ еще не менял. Какие мнения - заменить однозначно или оставить пока, если нет трещин и прочего и посматривать за ним?
Как обычно получается - ролики тоже меняют? Какие посоветуете брать?
При замене ремня ГРМ вроде еще момент зажигания выставлять надо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU