#26: Автор: bam2004, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Октября 2007 09:33 |
Всем, кто имеет посредственное представление об работе генератора, даю ссылку (тут целая дискуссия об этом). ЧИТАЙТЕ тему до конца
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128695&postdays=0&postorder=asc&start=0
#27: Автор: Pioneer841, Откуда: МО
Добавлено: 17 Октября 2007 10:29 |
#28: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 17 Октября 2007 10:47 |
Просто стал замечать, что бывает при печке, ближнем, обогреве стекла иногда в середине зеленой зоны, а иногда при таких же потребителях в белой.
#29: Автор: Анатолий Сергеевич,
Добавлено: 18 Октября 2007 20:03 |
#30: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 18 Октября 2007 20:32 |
стрелка зарядки АКБ находится в зеленой зоне
Без потребителей напряжение нормальное - в конце зеленой зоны,
Измерения на клеймах аккумулятора мультиметром:
Двигатель выключен -12,8В
ХХ, габариты - 13,85-13,9 В
ХХ, ближний свет, электровентилятор охлаждения (мощный зараза), обогрев заднего стекла - 13,2-13,4В
(БК тоже самое кажет)
При 2500 обмин на БК - 14,1-14,3В (без потребителей, либо только габариты),при потребителях 13,8-13,9В.
Вроде нормально? Такое напряжения должно быть?
Сегодня проверял вольтметром (правдв китайским)
Запуск двигателя 18-19 вольт, двигатель прогрет 17,4 вольта. Но самое странное, я заметил, что при включенных потребителях (габариты, дальний свет, печка, магнитола, обогрев заднего стекла) стрелка вольтметра попадает в белую зону, а напряжение на клеммах АКБ 16 вольт, и еще свет дальний при меньшей частоте вращения коленвала тусклый, а когда повысишь обороты, то сильный. Это нормально?
#31: Автор: Анатолий Сергеевич,
Добавлено: 25 Ноября 2007 14:31 |
#32: Автор: Анатолий Сергеевич,
Добавлено: 26 Ноября 2007 12:42 |
#33: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 26 Ноября 2007 12:45 |
Это нормально