Страница 2 из 2
bam2004
Леха!!! писал(а):

Всем, кто имеет посредственное представление об работе генератора, даю ссылку (тут целая дискуссия об этом). ЧИТАЙТЕ тему до конца
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128695&postdays=0&postorder=asc&start=0



Спасибо огромное за ссылку и советы, прочитал, кое что прояснилось, попробую воспользоваться этим методом.
Pioneer841
Подскажите что должна показывать стрелка вольтмерта, что означает белая зона?
Просто стал замечать, что бывает при печке, ближнем, обогреве стекла иногда в середине зеленой зоны, а иногда при таких же потребителях в белой.
терзают сомнения что вероятно ремень, подтягивал его месяца 1,5 назад, может еще подтянуть, но как бы не перетянуть чтобы помпа не крякнула.
Doc Brown
Pioneer841 писал(а):

Просто стал замечать, что бывает при печке, ближнем, обогреве стекла иногда в середине зеленой зоны, а иногда при таких же потребителях в белой.


Я думаю - самое простое - это не доверять салонному вольтметру, а залезть и померить тестером.
Про проверку ремня генератора без динамометра читал, что он должен скручиваться не более чем на 90 градусов - дальше уже с существенным приложением силы.
Анатолий Сергеевич
Дмитрий, ты прав на все 100%. Сегодня проверял вольтметром (правдв китайским) напряжение на клеммах АКБ. Запуск двигателя 18-19 вольт, двигатель прогрет 17,4 вольта. Но самое странное, я заметил, что при включенных потребителях (габариты, дальний свет, печка, магнитола, обогрев заднего стекла) стрелка вольтметра попадает в белую зону, а напряжение на клеммах АКБ 16 вольт, и еще свет дальний при меньшей частоте вращения коленвала тусклый, а когда повысишь обороты, то сильный. Это нормально?
Rezo
Анатолий Сергеевич писал(а):

стрелка зарядки АКБ находится в зеленой зоне


bam2004 писал(а):

Без потребителей напряжение нормальное - в конце зеленой зоны,

Блин!......
Зона.....зона....
Зона разная бывает.
А задав вопрос конкретные данные можно выложить?
madmozg писал(а):

Измерения на клеймах аккумулятора мультиметром:
Двигатель выключен -12,8В
ХХ, габариты - 13,85-13,9 В
ХХ, ближний свет, электровентилятор охлаждения (мощный зараза), обогрев заднего стекла - 13,2-13,4В
(БК тоже самое кажет)
При 2500 обмин на БК - 14,1-14,3В (без потребителей, либо только габариты),при потребителях 13,8-13,9В.
Вроде нормально? Такое напряжения должно быть?

Именно такое напряжение и должно быть!
У тебя всё в идеале!
Анатолий Сергеевич писал(а):

Сегодня проверял вольтметром (правдв китайским)

Ну так.... другой разговор!
Анатолий Сергеевич писал(а):

Запуск двигателя 18-19 вольт, двигатель прогрет 17,4 вольта. Но самое странное, я заметил, что при включенных потребителях (габариты, дальний свет, печка, магнитола, обогрев заднего стекла) стрелка вольтметра попадает в белую зону, а напряжение на клеммах АКБ 16 вольт, и еще свет дальний при меньшей частоте вращения коленвала тусклый, а когда повысишь обороты, то сильный. Это нормально?

А вот это не нормально!
На всякий случай убедись в правильности показаний китайского мультиметра.
Я вообще предпочитаю любой стрелочник - меньше шансов на ложное срабатывания по ставнению с цифровым от возможных момех с бортовой сети.
Если показания действительно такие, то смотри контакт предохранителя (или эту цепь) в цепи обмотки возбуждения или замени регулчтор напряжения.
Анатолий Сергеевич
Дааа, не надо верить китайским мультиметрам. Купил нормальный мультиметр. Теперь снимаю показания: машина прогрета, на вольтметре 13,4 , включаю габариты 12,9, обогрев заднего стекла 12,7, дальний свет 12,4, отопитель салона 12,3. Это нормально? Подскажите.
Анатолий Сергеевич
Что? Никто не может помочь?
Lexey 58ru
Анатолий Сергеевич писал(а):

Это нормально


НЕТ.
Смотри мост и РР (скорее всего мост).
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы