Страница 1 из 1
Sally95
Делюсь опытом общения с этой конторой, т.к. очень уж обидно, не знали мы, что такой совок еще существует. 90-е то вроде давно уж как прошли!
Решил папа мой купить Ниву 21214. Съездили сначала в Ростокино. Там стояли несколько автомобилей выбирай какую хочешь! С ковриками, сигнализацией, антикором, зеркалами и набором автомобилиста в подарок. Хотели за нее 255т.р. Но папе хотелось именно цвета бордо ( и вобщем-то понятно, не туалетную бумагу покупаешь, хочется именно то, что хочется), а там такой цвет отсутствовал. И тогда отправился папа мой со своим товарищем в салон Инком-авто, что на Дмитровке. Накануне они позвонили туда, выяснили цену, наличие и другие подробности. Менеджер Максим Пантелеев предложил две Нивы бордо, но одна была поцарапанная, а у второй не работала блокировка. Тогда он предложил подождать ?буквально полчасика? и они на ЭВАКУАТОРЕ подвезут еще одну машину. Было это около 14 часов. Их попросили оставить залог 3000р. пообещав, что если произойдут какие-то заминки, деньги незамедлительно вернут. Менеджеру сказали, что антикор, антигравий, сигнализацию, звук, зеркала все хотели бы сделать у них, чтобы больше никуда не обращаться. И началось ожидание. Часа через полтора они поняли, что ?полчасика? менеджера салона ?Инком-авто? и ?полчасика? у нормальных людей вещи абсолютно разные. Сейчас, сейчас?вот, вот?..уже на подъезде ? обычные ответы на вопрос: Доколе? Причем надо уточнить, что папа мой с товарищем приехали из другого города, о чем манагер этот был предупрежден заранее. Но он видимо сделал из этого какие-то свои выводы. Видя, что дядькам уже под 60 и сами они не местные, он решил, что может делать, что хочет. Например, не отдавать им 3000р. которые они потребовали обратно где-то в районе 19 часов, уже обессилев от ожидания. ?Мы деньги обратно не возвращаем, а если вы уж очень хотите их вернуть, то только через две недели и только по безналу?. Папа расстроился. Но Максим Пантелеев и Ко сказали: Не расстраивайтесь, машина на подходе, а мы вам скидку сделаем - 30 у.е. за вашу распечатку из интернета про наш автосалон и еще за долгое ожидание, а за то, что после 18 часов покупаете, вам вообще подарок полагается! Папа купился. Сели ждать дальше. Ну, в общем, долго ли коротко ли, машину ему пригнали (кстати, своим ходом) часов в 9 вечера. Конечно же, никакой антикор и прочие радости делать он не стал, побоявшись ?наспех? выполненных работ. А подарок был такой: в счете, который он пришел оплачивать, не было обещанных скидок, а были вписанные в обязательном порядке коврик и аптечка с огнетушителем (которые у него уже были) за 8000р. Итого 247 т.р. Менеджер к этому времени уже слинял, руководство тоже, так что правды искать было негде. Вконец измотанные люди махнули рукой, заплатили деньги и уехали на своей долгожданной машине. Домой приехали в 1 ночи. На следующий день решили они позвонить руководству салона и открыть им глаза, на офигительно плохую работу их сотрудников. Директор этого салона ? Апраксин Д.А. обещал разобраться и компенсировать моральный ущерб (который был оценен недорогой сигнализацией Мангуст). Перезвонив через день, он ответствовал, что никакие скидки и компенсации вам не положены т.к. комплектация ваша маловата, а в вашем долгом ожидании виноваты сами. Ведь наши замечательные ребята предложили вам 2 машины (ерунда, что царапанные и блокировка не работает), вы не захотели их покупать. Так что разговаривать нам с вами не о чем. Папа с досады пригрозил ?гневными откликами в интернете, чтобы хоть другие знали?, на что тот ответил, что у нас много квалифицированных сотрудников, которые справятся с этой проблемой. Засим распрощались. В общем, обидно за такое отношение к людям, тем более что папа мой уже не мальчик. Сегодня забирает ее с сервиса, посмотрим еще как она ездить будет (кстати сказать подкрылки которые в Инкоме стоят 1200 он купил у себя в городе за 300р.Smile) Вот такое надувалово, разводилово и кидалово(извините за сленг,другого слова не подберу)! Искренне не советую работать с этим Инкомом, истрепанные нервы и отвратительное настроение после покупки вот то, что они могут предложить.
Извините за объем текста, короче не получилось.
Corvus
Sally95 искренне жать вашего отца и его друга, на самом деле у многих салонов москвы такая практика типа внесите залог и все будет тип топ, надо было просто разворачиваться и приехать потом или сменить салон, у знакомого была фишка брал шниву заплатил за антикор, музыку, сигу итог ждал машину 3 дня типа мы вам делаем причем деньги отдал сразу и за все, в качестве компенсации морального урона дали вонючку елочку
Sally95
Спасибо за сочувствие. Дело в том,что они приехали из другого города и хотели одним днем все оформить и машину забрать. О чем, кстати сказать, предварительно обговаривали по телефону с менеджерами Инкома.
UniverB
Sally95 писал(а):

Спасибо за сочувствие. Дело в том,что они приехали из другого города и хотели одним днем все оформить и машину забрать. О чем, кстати сказать, предварительно обговаривали по телефону с менеджерами Инкома.



Эта редиска Апраксин, тот еще .андон!
Мы оплаченный нами Киа спектра (по глупости тоже 100%) ждали сначала 7 рабочих дней, затем еще с открытия салона до вечера, нас мурыжили что машина еще в пути и как оказалось птс приезжает следующим рейсом.
В общем ИНКОМ на дмитровке это .авно!
Кстати не далеко ушли ребята на огородном 9? Ужас.
За свои заработанные деньги мы еще и терпим такое обращение!
aftomoto
покупал у них свою семерку,про то что проторчал с 8 00 до 15 00, это конечно жесть..... но блин так почти везде....
Про то что накручивают,но это же салон ,думать надо.
Когда покупал свою,сразу сказал, что мне голую,взял тока препродажку,с набором водителя.и все
А так тчо навязывали,магнитола пионер цена 6500 -купил в рус трейде -- 3200
Колонки Jbl 4 шт- 12000 -купил 6000
Подкрылки 1200 ---- 300
брызговики передние 600 --- 200
сигналка Чинмакс 16 500 --- купил за 3500 РУСтрейд
Антикор 7000 - поехал купил две банки Тетила,разобрал сам салон,крылья,капот,багажник,и сам все пролил.
А они делают две дырочки и з шприца .и дерут немеренно

Про установку про молчу,на гаранти.ю по электрике на плевал,сам поставил магнитолу колонки.
То правда первое делал у них,масло свое привез и все привез свое,за работу взяли чуть меньше 2000 тыс.
Мастер нормальный попался,сделал все качественно .
Ждал конечно опять же ТО где то часа 4 ,но не так уж и страшно.

Теперь История номер 2
как мы покупали Хундай Санта фе
Поезали мы значит к ним так как там скидка на второе авто и все такое .
Менеджер завут Саша фамилию не помню, начел как всегда втирать насчет допов... сразу был послан нафиг...
Попросили тест драйв ,через час нам пригнали какою Сантфе ... за руль правда не пустили но покатали по дмитровке.
Но ообщем сдесь все было без казусов.. дальше оплатили, ибуквально через час уехали,видать Хундай,они обслуживают быстрей- )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы