Страница 2 из 11
paravoz
-Kostik-
авто и правда отличный. я выбирал из королы, мегана и фокуса. в фф мне приятнее, его не надо ждать. он дешевле в содержании чем тойота в несколько раз.

а хрен знает почему срезало. я же не знаю были ли они. надо смотреть конструктив. а я его не знаю. процент брака заложен в любое изделие. в этот раз неповезло мне. но опыт второго такого же фокуса в семье (уже год с лишним без вопросов) и фьюжа подсказывают - это случайность.
Sipe
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

смешно, конечно, но хочу гию 2 литра с предпусковым подогревателем, климатом, ивд и прочими прелестями жизни типа подогрева лобового, а вот на АКПП за 65 тыров жабу никак побороть не могу...


А чего смешного? Я вот тоже, поняв, что на нормально укомплектованый Мондео или Авенсис мне не хватает, решил взять Фокус в фуле. АКПП бери непременно. Нормально идет с 2.0, вещь!

на днях заехал на конкурента посмотреть - Астра Караван Космо 1,8 МКПП, да черт дернул залезть в Вектру - и теперь я в сильном смятении. Вектра хэтч 1,8 МКПП в комплектации Элеганс с некоторыми дополнительными опциями получается тысяч на 50 дороже скронфигурированной мною Астры, но это уже совсем другая разница. Что Астра, что Фокус в приличных комплектациях перевалили уже за 600 тыров, грядет Новый год, рестайл ФФ2, что тоже не принесет удешевления машин. А моя психика как-то не готова к цене за С-класс в более 600 тыров. D-класс за 700 - мозг приемлет.
Вот и вырисовываются на мой взгляд пара наиболее оптимальных вариантов: либо Вектра, либо взять, как Paravoz, Фокус SE, но хэтч 1,8 на мешалке. В последнем случае расстройств два: магнитола 6000CD, не дружащая с MP3, и цена по сравнению с той, что ровно год назад заплатил знакомый за точно такой же аппарат. Но есть и плюсы - мегахалявный кредит.
Роман-НН писал(а):

Предпусковой брать не стал. Они капризные. Мне хватает сигналки с автозапуском (естественно это используется исключительно на стоянке).

сэкономить тут все равно ен получится - они по цене равны, а вот преимущество у ППП есть несомненное, например, в выходные, если машина не нужна, нет необходимости ее постоянно греть автозапуском.
Роман-НН писал(а):

Единственный минус "Гии" - дурацкий, все притягивающий велюр. Надо было разориться на кожу, не понта ради, а из соображений практичности. Или хотя бы дали возможность заказать просто Трендовскую ткань....

тут соглашусь с каждым твоим словом
paravoz
продолжаю сагу о есп. табла не побеждена. следующая схватка 17 октября - бум менять ступицу в сборе. видимо дело в венце с которого датчик читает сигналы. а мне заменили прото датчик - он был чем то поцарапан. это я сегодня уточнил. так что опять ждемс...
AlexVic
paravoz писал(а):

а я себе внутри багажника ручку сделал, теперь стало удобно.


Выкладывай фотку, я уже думал над этим и куча вариантов в голове вертится но целенаправленно все времени этим нет заняться. И ручку подходящую не найду.
paravoz
Роман-НН
paravoz
Посмотрел "ручку". Честно и без обид - колхоз. Лучше было бы кусок брезентовой ленты черного цвета приладить. Да и как ей пользоваться? Один хрен кромкой багажника по запястью ударит или придется с ловкостью фокусника (каков каламбур вышел,а?) руку выдергивать из под опускающейся крышки.
paravoz
Роман-НН
пользоваться мегаудобно, намного удобнее чем штатной ручкой на машен 2006 года.
черного цвета не было, бык какой есть. это же обкатка идеи. крепится под штатные пистоны.
я согласен что колхозно, но блин закрывать за замок это пипец. а так я могу закрыть, даже когда машина стоит почти вплотную к забору. с родной ручкой такой номер не пройдет.
жаль в жизни не могу показать. можешь сам попробовать. выверни пластиковые шурупы из обивки, выдерни пистон. отреж кусок ремня, проткни в нем две дырки, воткни в дырки пистоны и вставь все это в крышку. затем вставь шурупы. и попробуй поюзать. удобно афигенно. честно. и пофиг как выглядит.
AlexVic
paravoz
Эти дырки я тоже приметил, но пока хочу сделать 2 отдельные ручки по центру, типа мебельных- справа и слева от замка. Лямка мне не представляется удобной так как ее надо вовремя отпустить, может рука запутаться в ней ИМХО.
А вообще багажник всегда закрываю за левый угол - и очень легко и крыка там всегда чистая, потому и тяну все с ручкой.
Но делать надо, пофиг колхоз -не колхоз, пофик стоимость авто, нужно все делать для удобства.
И еще по идее для загрытия багажника хватило бы всегото наплыва на пластиковом чехле замка багажника, была мысль просто приклеить на него чтото. Но потом глянул он там двумя защелками цепляется сверху - оторвешь наверно нахрен со временем, если только сделать чтоб чехолвнатяг на замок садился, так что подумает исчо.
Дюжина
paravoz писал(а):

видимо дело в венце с которого датчик читает сигналы. а мне заменили прото датчик

Похоже нифига они не знают в чём дело.
Там же полный аналог шкива коленвала и ДПКВ. Т.е. зубчатый венец на ступице (тупая железяка) и датчик типа ДПКВ. И как они могут выдавать сигнал на стоящем авто??? И чего тебе втирали про срезание несуществующих зубьев датчика???
ИМХО, дело в контактах цепи, либо в "мозгах" IVD.
Ну, ещё, если сигнал на контроллер/приборку идёт от датчика скорости на коробке (как у ВАЗиков), возможно что-то с этим датчиком. Его показания идут вразрез с показаниями колёсных датчиков и у "мозгов" IVD сносит крышу.
AlexVic
Дюжина
Судя по схеме IVD использует кроме датчиков АБС еще 2 - датчик угловой скорости и датчик положения колес. Где они расположены ХЗ.

И действительно если там венец шкрябает за датчик это будет сразу видно по вновь поставленному.
paravoz
Дюжина писал(а):

как они могут выдавать сигнал на стоящем авто???


могут. и на 2114 и здесь у меня спидометр на стоячем авто показывает иногда до 60 км/ч.
датчик был погрызен - тот который сняли.
два дня глюка уже нет. не знаю почему. может была стружка при сборке и вся в пыль стерлась. может затаилась и ждет момента. но ступицу все равно пусть поменяют.
AlexVic писал(а):

Судя по схеме IVD использует кроме датчиков АБС еще 2 - датчик угловой скорости и датчик положения колес. Где они расположены ХЗ.


датчик положения колес на руле. ускорения где то на центральной стойке.
paravoz
Сегодня из лбопытства решил посмотреть на воздушный фильтр. Так вот с рестайлом не только переделали забор воздуха, но и фильтр поставили другой. Теперь площадь фильтрации более адекватна для нашего пыльного города.

Так что теперь его пробег до замены как минимум 20 тык.
Роман-НН
paravoz
Пожалуй нужно не пожалеть 6 тыр. и заказать комплект нового воздухозаборника...
AlexVic
Роман-НН
Нуна деньги на верер выбрасывать, я купил за 350р польский воздушник неоригинал. Ща дожди пойдут поставлю чистый на зиму. А весной перед ТО верну старый который 5 тыков прошел на место - пусть меняют грязнулю официалы.
paravoz
AlexVic писал(а):

пусть меняют грязнулю официалы.


смысл его у официалов менять? они же не бесплатно это делают.
AlexVic
paravoz
я имел ввиду что подойдет ТО
Роман-НН
AlexVic писал(а):

я купил за 350р польский воздушник неоригинал


А старый-то сильно грязный был? За какой пробег?
Sipe
Склоняюсь я, камрады, все сильнее к покупке ФФ-2 SE 1,8 хэтч не дожидаясь рестайла.
Аргументы ЗА:
- цена (на разницу с Вектрой ремонт доделывать буду, али в отпуск поедем);
- халявный кредит;
- халявная страховка;
- гуманная стоимость обслуживания;
- ждать не надо;
- не выпендрежная машина (не вижу я себя пока в D-классе :-( ).
ПРОТИВ:
- все-таки рестайл скоро;
- музыка 6000СD - paravoz, у тебя такая? - че делать, чтоб MP3 читала?
AlexVic
Роман-НН
Старый попачкан конечно но не критично, пробег 5 но по пыльным дорогам.

Senna
В принципе если ты не мажор, то думаешь в правильном направлении, рестайл будет еще и непрактичный, пластиковой юбки бампера не будет, молдингов на дверях тоже, огромная дырка в бампере, т.е. все чисто ради внешнего вида.
Вектра есть у друга, не вижу я вней практически никаких плюсов по сравнению с фокусом,разве что движок 1.8 в 140 кобыл(но уже датчик сдох менее чем за год), шумка посредственная, салон в его комплектации более убогий, опций меньше, еще и дороже на 150 тыров. Если так посмотреть то все ради 1 см базы. Для меня вообще это машины одного класса.
А на музыке не циклись, 6000 может воспроизводить мп3 через линейный вход с мп3 проигрывателя, но если меломан лучше просто продать ее и поставить нормальный DVD, там и навигация еще может быть. В пределах 20-тки можно взять потом.
paravoz
Senna
у меня овальня, как и положено после мая 2007. чтоб пела мп3 можно аукс приделать. вроде как несложно. я сам мп3 не слушаю совсем - ни на компе ни на дисках такого формата нет - есть радио и аудио-CD. в принципе можно и махнуть будет музыку, но придется не только рамке переходник покупать, но и "деревянную" вставку с прямоугольной дырой под музыку.
Роман-НН
Senna писал(а):

- халявный кредит;
- халявная страховка;


ну не так-то и халявно Very Happy
Страховка небось процентов 6 да еще с франшизой?
Senna писал(а):

Склоняюсь я, камрады, все сильнее к покупке ФФ-2 SE 1,8 хэтч не дожидаясь рестайла.


Блин, жаль все-таки, зная про рестайл покупать не рестайл... Я бы наверное, не смог. Правда слышал, что те, кто заказали Фокусы сейчас могут быть посланы на йух, если откажутся заплатить лишние бабки за рестайлинговый Фокус, который может оказаться дороже. Им просто вернут деньги.
paravoz
Роман-НН
рестайл - смена вывески. функционал останется тем- же. платить бабки за новую морду не вижу смысла - я ежжу внутри салона и этого видеть не буду. салон же будет как у меня - версия после 21 мая 2007.
Korleone
Senna, здравый рассуждения...
новый дизайн - больно пацанский какой-то. ИМХО
и плюс не фига не практичный...
в ПА есть еще испанцы, так что можно взять, а вот заказать в нынешнем кузове уже нельзя..

p.s.: пока я думал, заказы перестали принимать... хотел свой с механикой поменять на 2.0АКПП... но видать не судьба
Sipe
Нет в жизни щастья: хэтчи только 1,6 остались - 1,8 нетути...
Буду, скорее всего, заказывать рестайл хэтч 2,0 АКПП, ППП, MP3, все подогревы, ксенон, IVD и тэдэ... в Ебурге через знакомых, чтобы точно к апрелю пришел...
Роман-НН
Senna писал(а):

Буду, скорее всего, заказывать рестайл хэтч 2,0 АКПП, ППП, MP3, все подогревы, ксенон, IVD и тэдэ... в Ебурге через знакомых, чтобы точно к апрелю пришел...


ну и правильно. А ксенон реально рулит, не нарадуюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы