flexable писал(а):Kirill111 писал(а):У тебя он и есть
Да? чет я не понимаю тогда, а не моно впрыск что такое???
Я так понтимаю под моновпрыском подразумевали одновременный впрыск. На ГМ он и есть. Бывает еще попарно-параллельный и фазированный. 8-)flexable писал(а):хым... пасиба, нужно посмотреть. А датчик скорости все равно какой покупать? Странно она себя ведет, вчера ехал до дома 2 часа ни разу не заглохла, а позавчера задолбала, каждый раз как скорость выключишь, накатом идешь глохнет.
у меня тоже были точно такие же симптомы, объездил кучу сервисов- потратил кучу денег на диагностику -ни кто не мог сказать ничего внятного, в итоге на форуме посоветовали проверить датчик скорости и шланг вакуумника, замена датчика все решила flexable писал(а):Чет я все равно не догоняю. Впрыск происходит попарно 1-3, 2-4 цилиндр, у меня так работает. Если моно впрыск подразумевает одновременный впрыск всеми фарсуноками то нафига впрыскивать смесь когда клапана закрыты. Я моновпрыск по-другому себе представлял.
Нет, у тебя одновременный впрыск, все 4 форсунки одновременно прыскают.. Вот почитай тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml :cool: