Страница 1 из 3
zlexx
Эпилог.
Готовь сани летом, а телегу зимой.
(Русская нар пословица)

Глава первая.
"Дождь"
Пятничный июльский день обещал быть интересным. Конец рабочей недели.Отличная погода. Встреча с друзьями, шашлык, пиво и т.д.
Но тут от куда не возьмись, туча и пошел дождь. Нет не дождь-ливень.
Машина в мгновение ока превратилась в помещение с матовыми стеклами.
Да еще на перекрестке с круговым движением.Короче-труба.
Включенная печка абсолютно не помогала.
Вспоминая всех святых, одновременно ругаясь матом (я даже не подозревал, что так умею ругаться), высунувшись в открытое окно еле еле до рулил к бордюру.
Стоял минут 30. Печка не справлялась. Капли воды текли по всем стеклам.
Дождь закончился и протерев окна, смог продолжить путь. Насторение испорчено, мысли только об этом инциденте. Какое там пиво, какие шашлыки?. Мысли о другом.
Только утешение в объятьях
обольстительных красавиц ,смогло восстановить статус кво. :cool:
Продолжение следует.....
Tolyan2006
Оппять реклама сериала. С нетерпением ждемс начала трансляции, побежал за пивом и арахисом.
zlexx
Глава вторая.
"Шаг в перед, два шага на зад".

Подумав, решил избавиться от воздушного фильтра. Мне он как бы не к чему.
Не бояре, без него раньше жили и сейчас не пропадем. Для себя твердо решив, что жизнь гораздо дороже, чем пыльная торпеда.
Для начала был извлечен старый фильтр. Снял с него размеры и сделал рамку, натянув на нее дамские чулки. Все таки листву и березовые бруньки, да и пух они остановят.

Обратите внимание: чулок натянут в один слой, а не в несколько. Дело в том , что между слоями влага может здорово удерживаться в виде капель, и эффект будет минимальным.
По периметру рамки наклеивается поролоновый уплотнитель окон.
Далее был сделан новый козырек из пластиковой бутылки. Для тех кто будет себе делать, настоятельно рекомендую сразу жабо не устанавливать, а для начала полить с верху водой и посмотреть куда она с этого козырька течет. Мне пришлось городить еще одну конструкцию, чтоб вода стопроцентно не попадала в печку.

На фото вторая конструкция не видна, но это особо и не нужно.
Т.к. у каждого она делается индивидуально, в зависимости от козырька.
Обратите внимание на длину козырька, предыдущий был на четверть короче и часть
воды лилась рекой акурат в отопитель.
Продолжение следует....
mr1
Я требую прололжения ... банкета Very Happy
zlexx
Терпение , друзья. Я стараюсь. Роман все таки. :grin:
Вадя™
Саня......папазол..не тяни
zlexx
Глава третья.
"Поиск нового решения"
Сделанные мной изменения , полностью подтвердили ожидаемый эффект. Воздух стал дуть гораздо сильней. Лобовое стекло быстрей отпотевает. В дождь уже можно смотреть в перед. Специально ждал не погоды. Все работает.
Но.
Опять это но, остальные то стекла потеют и потеют не хило. Значит фиговая вентиляция.
Во я Америку открыл. Very Happy Будто бы не знал.
Надо решать.... Confused
Полазив по нашему форуму, да и вообще по Нету. Нашел несколько вариантов.
Более менее интересные вот:
1. Заводской вариант, клапаны нового образца.

Мне они совершенно не подходят, хотя подштамповки в кузове имеются.
Дело в том, у меня в правой нише стоит саб в корпусе стэлс:

А в левой усилитель на подиуме:

И они здорово перекрывают путь воздуху.
Значит ищем другой вариант.
2. Понравился вариант как сделал Glan:


Но и тут не все мне подходит.
Во первых смущают клапаны ни чем не прикрытые, зимой намокнув в оттепель запросто могут примерзнуть зимой. Во вторых они слишком низко расположены, а я часто вожу груз в багажнике и он их будет перекрывать на 100%.
Нужен другой вариант.
И вот она идея! :cool:
А почему бы не сделать вентиляцию в 5ой двери под катафотом? Ведь там разряжение-мама не горюй. Сказано-сделано.
Продолжение следует....
Consigliori
zlexx писал(а):

А почему бы не сделать вентиляцию в 5ой двери под катафотом?


Потому, что вот фото машины нашего уважаемого форумчанина:


Я думаю отверстия будет видно прмерно так же, за исключением того, что там будут темные дыры.... ИМХО. 8-)
zlexx
Не Жень. Ты наверное не понял.
Катафот остается на месте.
Он не прозрачный, видно ничего не будет.
А вот щель между ним и кузовом-что надо....
Consigliori
zlexx писал(а):

Не Жень. Ты наверное не понял.

Катафот остается на месте.


А ты прав Саша, на самом деле... катафот-то из двух ответных частей... мля Confused
Сори.... забыл... накосячил... :-D

Последний раз редактировалось: Consigliori (25 Сентября 2007 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Сань..ей бо, дождусь финала этого не романа но трагедии и забаню нафиг...
не тяни ты уже кота за яйцы...
zlexx
Подчиняюсь грубой силе. Шутка-юмора.
:grin:
Глава четвертая.
"Режим любимую машину"
Снимаем катафот. Размечаем. Стараясь, что б отверстия для саморезов не вышли за габариты катафота.

Далее набравшись мужества, начинаем сверлить и все это хозяйство обтачивать напильником
. Вообще, жуткое зрелище?. Я сверлил и плакаль. Crying or Very sad

Далее обклеиваем малярным скотчем и грунтуем:

Теперь красим.

Потом нам нужно подогнать по размеру решетку. Обрезаем ее ушко как на фото, иначе решетка не влезет под отбортовку двери, и подбираем более короткие саморезы.

Ставим решетку в дверь, предварительно обмазав силиконовым герметиком.
Ставить надо ребрами в низ, что б исключить затекание стекающей воды.

Вот так должно получиться.

В заключении маленькая деталь. Под нижние шпильки катафота подложил по шайбе, что б увеличить зазор для воздуха. Внешне этого не заметно.
Что получилось?
Вытяжка заработала. Окна потеть в дождь стали меньше.
Но.
Опять это но.
Все это работает при полностью закрытых окнах, как в принципе и должно быть.
А вот стоит приоткрыть окно(хотя б на 5см) и в машине через 15-20 минут езды не возможно находиться. Все выхлопные газы идут в салон. Это очень опасно.
Так и умереть не долго, молодым и красивым?.

Нужно решать эту траблу.Но решение есть. :cool:
Все, рука писать устала, пошел пить пиво....
Drinks or Beer
Продолжение следует....
Consigliori
Так... а теперь вопрос по существу...
ГДЕ БУКВЫ НИКА???
Вадя™
Жень..дык он эу вентиляцию еще до того делал...всё тянет, хад. Smile
zlexx
Вадя? писал(а):

Жень..дык он эу вентиляцию еще до того делал...всё тянет, хад


5 баллов Very Happy
Vlad B
Моё ИМХО, впендюрить туда 90мм вентили комповые, ибо на стоячей машине продувки не будет.

Я тут посмотрел как на нашей Косре С сделано, примерно как у Glan-а, и клапана стоят, но очень чувствительные, от пука открываются уже. И закрыто это всё обивкой-карпетом с отверстиями.
Darth
Роман нидецки увлекателен. Но мля, я вот поменял старый засраный (мягко говоря) фильтр на новый и забыл, что такое запотевание Confused "Интересно, это только у меня такая беда?" (с) Кир-Кук Smile
Servikt
zlexx писал(а):

А вот стоит приоткрыть окно(хотя б на 5см) и в машине через 15-20 минут езды не возможно находиться. Все выхлопные газы идут в салон. Это очень опасно.


Опасно не то слово.. Я помню у меня на девятке неплотно задняя дверь прилегала - так окно невозможно приоткрыть было - задыхался.. А тут спецом такие дырки.. Надо что-то предпринимать.
Кстати, а где сарае эти клапаны? И есть ли они вообще? Ничего подобного не видел, когда кузов пересыпал.. В дождь потеет конечно, но не настолько чтоб прям караул.. Если к примеру я еду, и на ходу пошел дождь, даже сильный - ничего не потеет. Видимо, на ходу вода не сильно на фильтр попадает. А вот если машина постоит под сильным ливнем - да, вентилятор лучше не включать.. На лобовом изнутри со стороны фильтра аж капли образуются..
Эх, скоро зима уже.. когда ж я панель-то себе сниму, да с воздуховодами разберусь?
Кир-кук
Darth писал(а):

Но мля, я вот поменял старый засраный (мягко говоря) фильтр на новый и забыл, что такое запотевание "Интересно, это только у меня такая беда?" (с) Кир-Кук

Ауеть можно,
меня уже цитируют... :-D
Нет, это беда всех жабо последнего выпуска 8-)

У Злекса жабо предпоследнего,
там ващще - водопадище на фильтр хлыщет Smile
Вадя™
Кир-кук писал(а):

там ващще - водопадище на фильтр хлыщет


кто такое ублюдство вообще придумал..идиоты
zlexx
Глава пятая.
"Работа над ошибками или голь на выдумки?"
В общем то решение известно , это обратный клапан. Но вот какая у него конструкция?
Поиск, поиск, поиск. Но вот наконец схему заводского клапана нашел.
Большое спасибо за это Kind_74.
Вот его схема:

Правда в моем случае он должен быть перевернут на 180 градусов.
А тогда он работать не будет.
Но как говорится, голь на выдумки хитра.
И так , для начала один совет для рукастых ребят:
Приобретите вот эту весч или подобную. Стоит она не так уж много, но жизнь очень облегчит.

Ну, что ж приступим.
Нам понадобится промышленный фен(не обязательно), нож, напильники , клей, резина, скрепки и ножницы.
После долгих поисков материала, для корпуса клапана остановился на вертикальной стойке для бумаг. Вот она , немножко уже порезанная.

Отрезаем дно и делаем из него заготовки.

Заготовка выглядит так, короткий край 1.5 см, длинный 3.5 см.

Далее размечаем окна и вырезаем. Тут то бормашина очень помогает.

Сверлим отверстия для скрепок.

Далее вырезаем из тонкой резины 0.5-1мм клапаны,( я использовал диэлектрические перчатки).
Приклеиваем их к заготовкам и фиксируем скрепками.

Далее делаем защиту от хлопка.
Это чтоб при закрывании двери резинка не завернулась и
клапан не перестал работать.
Тут, как говорится, кто , что придумает, у меня получилась вот такая замысловатая загогулина:

Начинаем все склеивать.Я использовал секундный клей, для монтажа.



После сборки рекомендую все швы заделать, и тем самым закрепить, Проксиполом или
другим эпоксидным клеем.
Теперь устанавливаем в дверь, опять же на герметик.

А для улучшения тяги из салона прямо к клапанам и направлении потока воздуха вдоль зад стекла в обшивку задней двери установил, всем известные вентиляционные решетки от Самары, немного их доработав.
Сделал из одного длинного два коротких.

В заключении расскажу. Что все эти переделки начал делать довольно давно. Так , что протестировать времени было предостаточно. Очень не хотелось выкладывать отчет с
недоделками. По этому выкладываю только сейчас.
По результатам от проделанной работы могу сказать, что оно того стоило. Полностью от запотевания машина конечно не избавилась, но оно стало значительно меньше, скорее это уже мои придирки.
По крайней мере ,в момент запотевшие стекла, от севших в машину четырех поддатых девченок, через несколько минут отошли.
Наибольший эфект происходит при полностью закрытых окнах.
При включенной печке эфект усиливается.
Трабла с подсосом выхлопа исчезла и больше не повторялась при открытом окне.
Впереди зимнее тестирование, но думаю обнадеживающие осенние пробы дают полное основание верить, что все пройдет удачно.
Эту схему рекомендую обладателям однообъемников 2112 и 2111, особенно тем у кого, как и у меня боковые ниши заняты музыкальной аппаратурой.
Darth
Кир-кук писал(а):

это беда всех жабо последнего выпуска
У Злекса жабо предпоследнего



Да, фильтр открыт сверху нафиг, (выпуск июнь 2005 вроде), логики не вижу тут конечно. Фильтр типа "при номокании сохраняет свои свойства" вона как Laughing . Но факт остается фактом. После замены проблемы ушла, хотя окна обычно не открываю 8-) ...... или я еще не попадал в та-а-акой дождь, в какой попал в Сестрорецке со старым фильтром летом :-D .
zlexx
P.s.
Хотя и в седанах тоже может работать нормально если доступ воздуха из салона нормально организовать.
Кир-кук
Darth писал(а):

Кир-кук писал(а):

это беда всех жабо последнего выпуска
У Злекса жабо предпоследнего



Да, фильтр открыт сверху нафиг, (выпуск июнь 2005 вроде), логики не вижу тут конечно. Фильтр типа "при номокании сохраняет свои свойства" вона как Laughing . Но факт остается фактом. После замены проблемы ушла, хотя окна обычно не открываю 8-) ...... или я еще не попадал в та-а-акой дождь, в какой попал в Сестрорецке со старым фильтром летом :-D .

Открыт-та он открыт,
но так, как на предпоследнем, вода уже не затекает 8-)
Я попал в проливной ливень на Белгородщине...
потели стёкла канеш..,
любимая с тряпочкой сидела, но скоростей я не сбавлял Smile

Ващще,
фильтр менять вместе с маслом - это даж обсуждать не надо 8-)
а доп. козырёк какой придумать - это дело.
Чулки-колготы - не одобряю - зима скоро - холодно так ходить Very Happy
Кир-кук
zlexx, по повду клапов в двери... 8-)
Кто из пацанов ко мне садицца в тачку,
на ходу первым делом спрашивают :
- А чё это с дверных ручек дует Smile ???
Я гордо отвечаю :
- Вентиляция :-D
Иномарочники ващще прозревают от такого Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы