Страница 1 из 2
Перец
Итак, первый мой ацтой в 2000-м году- Ford Tracer (Эскорт у пиндосов) 95-го года, дв. 1.9, сварен из двух или из трех, ездил два года, пару раз менял масло и фильтр, больше ничего не делал, АКПП, кондей (не работал), авт. лифт ремней (не работал), две подушки. Убил в хлам, коробка била при переключении, подвеска гремела, так и продал... Продал очень удачно, за 3 килобакса, за столько же покупал.

Второй 2002-й год - Nissan Almera, 1.6 96-го года, ездил порядка полутора лет, отличное авто, три раза менял масло с фильтром, воздушный фильтр и перебрал переднюю подвеску (порядка 15 тыс. рублей), продал очень хорошо, за 6,5 куе, брал за пять с заранее убитой передней подвеской и коцанный по кругу, коцки замазывал сам на даче и полировал перед продажей.

В конце 2003-го стал обладателем мега тачки MB S600 Carat Duchatelet (не бронированный) 96-го года, с пробегом около 250 тыков (все по Москве, покупалась новой для хозяина одного из банков), сыпалась по страшному (дохрена съела АКПП, скрипела задняя подвеска, менял прокладку, еще кучу мелочей типа датчиков, свечей и т.д. - потратил под сотню тыс. рублей на ТО), больше не выдержал поездил пол-года - продал, отдуплились еще присоски дверей, перестал открываться бар, двиг жрал масло, явно свыше нормы, отваливался передний бампер постоянно, продал за теже деньги, что и купил чуркам, которые держат автомойку недалеко от дома, иногда вижу, ездят...

В 2004-м взял полутрогодовалого Пыжа 406, дв. 1.8 - отличное авто много хвалил на форуме, отъездил чуть больше полутора года, сделал три ТО, два платных и одно бесплатное, промежуточное, потратил за все время обладания порядка 10 тыс. рублей. Ездил бы до сих пор, но ее разбили, продал за червонец мужику из Авес-Пежо, плюс 3.5 куе выплатила страховая, так что в накладе не остался...

В конце прошлого года взял Доджа Стратуса, дв. 2.7, красив нехороший человек внешне (после рестайлинга 04 год), очень хорошо едет, но оказался сыпучий, подвеска загремела быстро, потекла помпа и ВСЕ сальники, включая АКПП, причем авто не было бито или утопленно, проверял... Потратил за пол. года порядка 50 килорублей, почти каждый месяц торчал в сервисе. Когда сальники опять потекли (три месяца назад) продал нафиг почти за те же деньги что и взял...

На следующий день у знакомого перегонщика взял ацтой - Опель Омегу 02 года, 2.2 на ручке, сделал то (~ 20 килорублей), заменил все, включая свечи, прокладки, ремни, жижи, сальники, ремень ГРМ вплоть до катализатора... 10 тык. полет нормальный масло почти не жрет, долил около литра за 10 тыс. ща буду менять масло с фильтром и сделаю диагностику.
Был удивлен дешевизной з/ч на ацтой, до сих пор всем показываю чеки на з/ч, народ так же удивляется.

Ацтой пригнан из Германии, на удивление оказался не битым и не скрученным (судя по состоянию двигла и подвески, причем двиг не тарахтит, хотя этот звук свойственет для этого типа движков, работает ровно и еле слышно, да и тянет для 2.2 очень неплохо), проверял на сервисе прибором для измерения ЛКП. Подвеска вся родная, причем претензий к ней во время диагностики не было. Обслуживаю у соседа, который держит сервис по немкам, он же рекомендовал авто к покупке.

Порадовал цветной дисплей, музыка BOSE и встроеная мобила, сделал переадресацию на нее со своей, тем самым решив вопрос с хэндсфри, еще там есть навигация, только вот в раше походу не работает...
*Kostik*
Перец хороший отчет, а что тогда америкосов советовал на форуме?
Camel
Мдя
столько помоек у тебя было, неужели все правда? Даже про мерс 600?
Hanurik
Ну сто тут сказать. Если человек лоханулся один раз - у него есть шанс исправиться. Если два - это диагноз. Если три - это судьба.

Цитата:

В конце 2003-го стал обладателем мега тачки MB S600 Carat Duchatelet (не бронированный) 96-го года, с пробегом около 250 тыков (все по Москве, покупалась новой для хозяина одного из банков), сыпалась по страшному (дохрена съела АКПП, скрипела задняя подвеска, менял прокладку, еще кучу мелочей типа датчиков, свечей и т.д. - потратил под сотню тыс. рублей на ТО), больше не выдержал поездил пол-года - продал, отдуплились еще присоски дверей, перестал открываться бар, двиг жрал масло, явно свыше нормы, отваливался передний бампер постоянно, продал за теже деньги, что и купил чуркам, которые держат автомойку недалеко от дома, иногда вижу, ездят...


Это как надо смотреть машину, чтобы не заметить, что у нее отваливается бампер, а движок жрет масло?

Поздравляю с покупкой.
D..D..
Hanurik писал(а):

Это как надо смотреть машину, чтобы не заметить, что у нее отваливается бампер



ну ты же "купил" ведро с кривым бампером, чем Перец хуже? Smile
Перец
-Kostik- писал(а):

Перец хороший отчет, а что тогда америкосов советовал на форуме?



Эйфория... потом похмелье... на самом деле машина неплохая, просто надо было брать с 2,4, на нем даже клапана при обрыве ГРМ не гнуться и сальников меньше. Конструктивно 2.7 неудачен, как пример - потекшая помпа, она приводится цепъю ГРМ и сидит внутри кожуха двига - как итог вскрытие, замена цепи, натяжителей, успокоителей, до кучи прокладок обоих голов и т.д. Сама помпа в р-не 100 баксов, а работ на 20 тыс... Причем течет она через дренаж не долго, птом начинает в двиг, если не усмотреть, масло разбавляется и двиг клинит из-за "нежной" конструкции маслянных каналов.
Перец
Hanurik писал(а):

Ну сто тут сказать. Если человек лоханулся один раз - у него есть шанс исправиться. Если два - это диагноз. Если три - это судьба.

Это как надо смотреть машину, чтобы не заметить, что у нее отваливается бампер, а движок жрет масло?

Поздравляю с покупкой.



В общем то я уже научился покупать авто, мерин же был почти на халяву, и не бит...

Бампер там крепится на пластиковых защелках и отрывается на раз, стои только наехать на бордюр, вот кстати и фотка его:



Встроена была крякалка и оранжевые мигалки...
Перец
А вот моя Альмерка, как раз фотал для продажи:




Пыжа и Доджа позже размещу, а вот Форда фоток не осталось...
Роман-НН
Да-а... Теперь ты опытный чел...
Kofel
Перец писал(а):

Hanurik писал(а):

Ну сто тут сказать. Если человек лоханулся один раз - у него есть шанс исправиться. Если два - это диагноз. Если три - это судьба.

Это как надо смотреть машину, чтобы не заметить, что у нее отваливается бампер, а движок жрет масло?

Поздравляю с покупкой.



В общем то я уже научился покупать авто, мерин же был почти на халяву, и не бит...

Бампер там крепится на пластиковых защелках и отрывается на раз, стои только наехать на бордюр, вот кстати и фотка его:



Встроена была крякалка и оранжевые мигалки...



Сколько такое удовольствие стоило?
Перец
Kofel писал(а):


Сколько такое удовольствие стоило?



Недорого, именно для этого экземпляра...
paravoz
Kofel
зачетный стосаракет.
Перец
Продолжу немного свой отчет. Про попеля, в принципе авто отличное, достаточно недорогое в содержании, но все таки желание обладать повозкой на колесах повыше взяло верх и где то чуть больше полугода назад попель был продан первому же колхознику из дальнего подмосковья с ооочень хорошим наваром. Повелся он на красивый цветной диспелей, навигацию (кстати в России она не работает из за отсутствия карт) и пацанскую музыку марки Bose, для справки такая же стоит на яхте Буша...
Причиной продажи стало желание одного из знакомых продать Мазду Трибъют (2 литра на механике), да еще и по халявной цене. Сей обмылок был немедленно приобретен мной на следующий день, при этом аффто оказалось крайне ухоженным, явно на нем не экономили, когда мне еще и передали все чеки на нее, я срочно взвизгнул от радости бо 10 тыс назад поменяли рулевую рейку и сцепление у официалов, да еще и на оригинальные з/части... В итоге мне осталось поменять ремень ГРМ, да пару нижних рычагов, всю эту приблуду я сделал воспользовавшись фордовскими з/частями, т.к. машина оказалась клоном Эскейпа/Маверика и органы полностью подходили друг к другу. Правда обошлось не без огорчений, через пару тыщ загудел подшипник привода и его пришлось менять... За полгода накатал 20 тыс. больше никаких косяков выявлено не было, машинка едет достаточно резво, несмотря на маленький моторчик.

Однако дергать ручку мне надоело, к тому же случайно удалось заработать немного денег, для того, что бы выбрать машинку посеръезней, так что Мазду я продаю, кому нужно налетай, автоладе скидка!!!
Объява сдесь есичо http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189667, там же можно заценить мегафоты.
shubin81
блин ? - менять каждые полгода ацтой на ацтой - неужели незападло, чем что то одно взять, на более менее далекю перспективу просчитать тип авто, и ездить. или это стиль жизни такой - интересно попробовать побольше ацтоев
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

блин ? - менять каждые полгода ацтой на ацтой - неужели незападло, чем что то одно взять, на более менее далекю перспективу просчитать тип авто, и ездить. или это стиль жизни такой - интересно попробовать побольше ацтоев


Ну а что? Он же изначально покупая машину не думает, что она в очередной раз окажется отстоем... нормальный процесс...
shubin81
прально - тут думать не надо. это аксиома. вообще тупо в падлу должно быть - шарицца по гаи снимать/ставить на учет...хотя может в этом и смысл - покупать каждый раз ацтой на чуточку лучше
Перец
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

блин ? - менять каждые полгода ацтой на ацтой - неужели незападло, чем что то одно взять, на более менее далекю перспективу просчитать тип авто, и ездить. или это стиль жизни такой - интересно попробовать побольше ацтоев


Ну а что? Он же изначально покупая машину не думает, что она в очередной раз окажется отстоем... нормальный процесс...



Это я их так любя ацтоями называю Very Happy

Мне нравится процесс выбора новой машины, к тому же не все из них ацтои, ниссан, пежо, мазда сделаны крайне качественно, не ипали мозг, не тянули деньги. К тому же внешне и внутренне не сильно хуже новых, бо я тщательно выбирал по состоянию. И еще один плюс в том, что я практически не терял деньги, в хорошем состоянии авто уходят по нормальной ценовой планке и в большинстве случаев позволяют окупить вложения.

Бюджет для следующего ацтоя будет 800-900 круб, новое авто покупать я не собираюсь...
Гаврилыч
Перец писал(а):

SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

блин ? - менять каждые полгода ацтой на ацтой - неужели незападло, чем что то одно взять, на более менее далекю перспективу просчитать тип авто, и ездить. или это стиль жизни такой - интересно попробовать побольше ацтоев


Ну а что? Он же изначально покупая машину не думает, что она в очередной раз окажется отстоем... нормальный процесс...



Это я их так любя ацтоями называю Very Happy

Мне нравится процесс выбора новой машины, к тому же не все из них ацтои, ниссан, пежо, мазда сделаны крайне качественно, не ипали мозг, не тянули деньги. К тому же внешне и внутренне не сильно хуже новых, бо я тщательно выбирал по состоянию. И еще один плюс в том, что я практически не терял деньги, в хорошем состоянии авто уходят по нормальной ценовой планке и в большинстве случаев позволяют окупить вложения.

Бюджет для следующего ацтоя будет 800-900 круб, новое авто покупать я не собираюсь...





Ну и зря. Новая машина, это..... новая машина. :cool:
Нет, дело конечно хозяйское, но может тебе стоит попрпобывать хотя бы один раз купить новую машину за те деньги которые ты собираешься потратить на б/у.
Довести её до ума, сделать всё под себя, а не пределывать то, что другие сделали, и просто ездить и наслаждаться, получать кайф, так сказать.

Всё вышесказанное ИМХО.
Перец
Гаврилыч писал(а):


Ну и зря. Новая машина, это..... новая машина. :cool:
Нет, дело конечно хозяйское, но может тебе стоит попрпобывать хотя бы один раз купить новую машину за те деньги которые ты собираешься потратить на б/у.
Довести её до ума, сделать всё под себя, а не пределывать то, что другие сделали, и просто ездить и наслаждаться, получать кайф, так сказать.

Всё вышесказанное ИМХО.



Как тебе сказать... что значит сделать под себя??? И потом, что значит новая машина??? Поверь мне б/у так же ездят как и новые, только стоят значительно меньше, вот простой пример - гранд чироки новый стоит от 1 496 217р., причем приставка "от" говорит о том, что реально он будет стоить от полтора, добавь цвет металлик, защиту и еще по мелочи. Б/у 3-х летний г/ч стоит 700-900 круб в зависимости от состояния и комплектации, т.е в два раза причем он будет в той же комплектации Ларедо, только можно найти с люком и кожей... остальные 500 - 700 круб можно потратить на что н-ть более полезное, чем кусок железа на колесах.
Многие ведут разговор - мол б/у - это лотерея, да с чем то я согласен, однако риск в проигрыше минимизируется здравым подходом к выбору, нормальной диагностикой и т.д., а в случае покупки нового авто ты тупо отдаешь деньги, даже не поиграв в лотерею...
Ну и опытным путем я для себя доказал, что потери при перепродаже авто б/у да еще и через небольшое время как правило минимальны.
Гаврилыч
Перец писал(а):

Гаврилыч писал(а):


Ну и зря. Новая машина, это..... новая машина. :cool:
Нет, дело конечно хозяйское, но может тебе стоит попрпобывать хотя бы один раз купить новую машину за те деньги которые ты собираешься потратить на б/у.
Довести её до ума, сделать всё под себя, а не пределывать то, что другие сделали, и просто ездить и наслаждаться, получать кайф, так сказать.

Всё вышесказанное ИМХО.



Как тебе сказать... что значит сделать под себя??? И потом, что значит новая машина??? Поверь мне б/у так же ездят как и новые, только стоят значительно меньше, вот простой пример - гранд чироки новый стоит от 1 496 217р., причем приставка "от" говорит о том, что реально он будет стоить от полтора, добавь цвет металлик, защиту и еще по мелочи. Б/у 3-х летний г/ч стоит 700-900 круб в зависимости от состояния и комплектации, т.е в два раза причем он будет в той же комплектации Ларедо, только можно найти с люком и кожей... остальные 500 - 700 круб можно потратить на что н-ть более полезное, чем кусок железа на колесах.
Многие ведут разговор - мол б/у - это лотерея, да с чем то я согласен, однако риск в проигрыше минимизируется здравым подходом к выбору, нормальной диагностикой и т.д., а в случае покупки нового авто ты тупо отдаешь деньги, даже не поиграв в лотерею...
Ну и опытным путем я для себя доказал, что потери при перепродаже авто б/у да еще и через небольшое время как правило минимальны.




Лично я не могу ездить на б/у машинах. Я в них как то не уверенно себя чувствую, ощущение какого то давления постороннего.
В плане потерь с перепродажи я с тобой соглашусь, но во всем остальном, новая тачка куда лучше б/у.
Перец
Гаврилыч писал(а):

Лично я не могу ездить на б/у машинах. Я в них как то не уверенно себя чувствую, ощущение какого то давления постороннего.
В плане потерь с перепродажи я с тобой соглашусь, но во всем остальном, новая тачка куда лучше б/у.



Кому как, меня не напрягает, так зачем платить больше если есть то же, но только дешевле... Я потребитель, из машин культ не делаю, купил, покатался, непонравилось или захотел что то другое или денег лишка появилось - продал, взял другую.
Перец
Перец писал(а):

денег лишка появилось - продал, взял другую.



В общем Маздо продана, уже недельку катаюсь на новом отстойчике :cool: Ща покатаюсь немного отпишу, что и как...
kegli
Че купил то?
Перец
kegli писал(а):

Че купил то?



Explorer 05 года четыре литра в комплектации лимитед. :cool:
MIK1982
Перец писал(а):

Explorer 05 года четыре литра в комплектации лимитед.


а мог бы взять новый ккцент или лохан )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы