Страница 1 из 1
ramus
Доброго Дня всем!
В общем имеем ВАЗ 2112
Сегодня решил проверить затяжку гаек, которые крепят стойку ( опорный подшибник) к кузову (Чашке)
Ну вот и одна гайка вместе со шпилькой и отломалась...
И чего они такие хлипкие ? Я вроде не сильно прикладывался..
В общем на одной стойке из 3 гаек отстались только 2.
Что делать?
Забить и так ездить?
Или как то приварить это шпильку?
или как там она крепиться вообще с стойке ?
Вот думаю что делать?
И еще один вопрос если машина уже пробежала 100 000 км.
менять опорные подшибники или нет? вроде люфт есть но небольшой.....



Thunder
Чтоб сделать по-человечески тебе её всё равно придется снимать(опору), высверливать остатки старой шпильки, подбирать винт подходящего размера и обваривать (короче - дурдом). Меняй и не думай. У нас в сервисе замена - 550 р.( 1 шт.). Я менял сам. Открутить/закрутить 6 гаек, особого труда не составит(правда потом на сход/развал), а в твоём случае только 5 гаек Smile Smile Smile . Либо снимать вместе со ступицей( так дольше), но с другой стороны лишний раз проверить углы не помешает Very Happy .
zlexx
Тут не давно была похожая темка.
Что делать?
Главное не паниковать. Эта шпилька в опоре сидит с натагом . Натяг создают продольные ребра на шпильке. Вообще эта шпилька имеет форму грибка, ну или гвоздя. Покупаеш на рынке такую же шпильку или просиш у кого нит старую опору. Далее какимнить старжнем выбиваешь эту шпильку молотком, поверь выйдет она не так уж трудно. Потом новую шпильку из нутри вставляешь и гаекой втягиваешь ее на место. Для облегчения процесса можно машинку поставить на домкрат отвернуть оставшиеся две шпильки, опустив стойку пониже. Снимать всю стойку не обязательно. Удачи.

Последний раз редактировалось: zlexx (15 Апреля 2007 22:11), всего редактировалось 1 раз
MAVrik
Тема-боян. Было недавно.

По сабжу: меняй и не думай.
Thunder
zlexx писал(а):

Потом новую шпильку из нутри вставляешь и гаекой втягиваешь ее на место. Для облегчения процесса


ну вы и садист, батенька. у меня лично не получилось так изъе.....ться чтоб туда рукой залезть( там ведь ещё и пружина должна быть, или нет?). Сказано
ramus писал(а):

машина уже пробежала 100 000 км.

почему бы не посоветовать поставить нормальные опоры, а не выдумывать новые позы, а ля камасутра.
zlexx
Thunder писал(а):

ну вы и садист, батенька. у меня лично не получилось так изъе.....ться чтоб туда рукой залезть( там ведь ещё и пружина должна быть, или нет?). Сказано


Так сказано, другие шпильки отвернуть, чтоб стойка опустилась.Так удобней.
Есть способ для тех кто думать не умеет-сверлится на конце шпильки отверстие, просовывается проволка петлей и выводится через отверстие. Все.
Голова -она не толко чтобы есть. Smile
Надеюсь не обидел никого. Smile
mr1
Один фиг скоро опоры менять, так что есть повод ...
SAuto
Ну епть, и я сорвал шпильку на опоре Sad , опорам всего то 8ткм, zlexx а на Асомивских опорах так же как и на стоковых шпильки сидят? Т.е. технология замены такая же? Может кто знает, продают ли отдельно шпильки опор и гайки или нужно искать подходяший болт, гайку?
RazzoR
Болт запихивать умудрялись Smile Заместо шпильки этой. Но это была крайняя необходимость, т.к. подменные опоры просто отсутствовали на тот момент.
SAuto
Да уж не снимая опоры получаеться малость геморно вставить шпильку-болт в опору, но возможно. Впендюрил таки я сегодня его, кстати продаються свободно по два руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы