Страница 1 из 1
mylena
стала глохнуть в пробках (началось в самые жаркие дни этим летом), снова заводилась лишь минут через десять
люди подсказали, что пипец бензонасосу и дальше будет хуже, надо выбрасывать его нахрен и ставить новый
купил ПЕКАРовский - сказали, что специально рассчитан на неподверженность перегревам
так ли это?
подскажите какие могут быть тонкости при замене, как правильно подобрать толщину прокладок (в комплекте несколько штук) может быть по старой заводской прокладке (там одна толстая стоит)?
заранее благодарен за советы Smile
брат шумы
никаких тонкостей,тупо снял старый,заменил прокладку на такую же,которая между проставкой и БН и одел новый БН
Shish
брат шумахера
+1
mylena
спасибо, ребята!
сегодня на даче перемахну эту дело
как работает расскажу
shelesiaka
тупо то да, тока вот думаю если не та прокладка не совсем бует хорошо.
а вобшем вроде метод побдора прокладок описан толи в интсрукции к насосу толи в мурзилке, сам на прошлую машину вначале лета ставил.
Iscander82
shelesiaka писал(а):

тупо то да, тока вот думаю если не та прокладка не совсем бует хорошо.
а вобшем вроде метод побдора прокладок описан толи в интсрукции к насосу толи в мурзилке, сам на прошлую машину вначале лета ставил.


+1

Толкатель со временем изнашивается, вот что написано в мурзилке

Цитата:


А - прокладка толщиной 0,27-0,33 мм; В - прокладка толщиной 0,70-0,80 мм; d - выступание толкателя

Проверьте, нет ли заедания клапанов. Проверьте диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.

После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Поврежденные прокладки насоса заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки.

Установка насоса на двигатель

Для правильной установки топливного насоса используйте две из трех нижеуказанных прокладок: А толщиной 0,27-0,33 мм; В толщиной 0,70-0,80 мм; С толщиной 1,20-1,30 мм.

Схема установки насоса показана на рис. 2-79. Установку производите в следующем порядке.

Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8-1,3 мм, закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе.

Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

[/quote]
брат шумы
Iscander82
слишком сложно для человека,который этого никогда не делалmylenaпросто поменяй,а будут проблемы,тогда будешь замарачиватся с толкателем
alex.moc-5
брат шумахера Хрена там ! Тупо менять нельзя !!! Вообще в машине с таким принципом делать нечего Attention .Во-первых вылет толкателя надо устанавливать точно по мурзилке (это для стокового насоса), а вот для Пекара своя схема установке (д.б. приложена к насосу) вот по ней, неукоснительно следуя мануалу, и ставим насос, если не хотим проблем 8-)
брат шумы
alex.moc-5 писал(а):

вот для Пекара своя схема установке


точно такая же схема,как и для обычного
mylena
сделал всё по-простому:
изначально стояли две прокладки по 0,3 (между теплоизолирующей проставкой и двигателем и с наружи - между ней же и насосом), то их из набора я и установил, т.е. как бы принимая, что шток за три года не изменился по длине и его вылет уменьшился незначительно
новый насас в первый же запуск показал себя только с положительной стороны: двигатель на холостых работает без рывков, стрелка тахометра "прилипла" к 1000, в движении машина стала вести себя приёмистей
вообщем два дня - полёт нормальный
в противном случае, если бы износ штока оказался бы больше, то и амплитуда насоса бы умеьшилась - снизидась эффективность, но наблюдается только улучшение, так, что думаю я сделал всё правильно
всем спасибо!
Vernon
а пекару аналоги есть из импорта...или пека рулит
ГенВик
Некоторые, желая уменьшить износ штока ставят дополнительнофильтр тонкой очтстки ПЕРЕД бензонасосом, не знаю, правильно это или нет... Sad
Doc Brown
Vernon
Guttman хороший. Одна тонкость - на нем нет ручной подкачки, если это тебе критично.
Doc Brown
ГенВик
А зачем ставить после насоса? Как раз перед ним имхо и правильно, чтобы лишнюю грязь не качать. А фильтр ставят не для бензонасоса, а чтоб в карб реже лазить с прочисткой-продувкой
Forkoss
ГенВик
Цитата:

Некоторые, желая уменьшить износ штока ставят дополнительнофильтр тонкой очтстки ПЕРЕД бензонасосом


Мдя, фильтр, что бы шток не изнашивался.
Это кто те так сказал?
HoKuM
Forkoss писал(а):

ГенВик

Цитата:

Некоторые, желая уменьшить износ штока ставят дополнительнофильтр тонкой очтстки ПЕРЕД бензонасосом


Мдя, фильтр, что бы шток не изнашивался.
Это кто те так сказал?



Чего только не прочитаешь на форуме Smile У меня обычный до и от инжекторов после. Бензин как слеза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы