miks1969
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Авто: Ваз 21074i
на месте все передачи включаются легко в движении очень туго выключается первая и включается вторая все остальные нормально.после как проеду км пять и первая и вторая включаются заметно легче.машина новая 21074 5кпп. на первом ТО сказали что не притерлись еще синхронизаторы но сейчас пробег уже 9500.посоветуйте плиз
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
miks1969
Мне сказали на ТО, что классическая коробка прирабатывается 15-20 тыс. км. По-началу тоже 1-2 туго включались, особенно при понижении передачи. К пробегу 12 тыс ситуация начала выправляться.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
фигня все эти разговоры. Глюк корзины сцепления. Лечится заменой на импортное.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Kirgudu
А зачем менять когда ситуация выправляется?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dmitry21053 писал(а):Kirgudu
А зачем менять когда ситуация выправляется?
да, а к тысячам 100 совсем будет все легко переглючаться, если за это время рычак не отломает.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Kirgudu писал(а): если за это время рычак не отломает.
А зачем его ломать - я походу еще и перегазовку освоил
Kilo
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кубань
Авто: Altezza
У меня тоже на 6000 туго включается вторая, а потом поездишь пару км и нормально.
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
почитай в веттке про масло в коробку, мобуть поможет замена на импортное... :cool:
miks1969
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Авто: Ваз 21074i
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
miks1969 писал(а):в движении очень туго выключается первая
а я думал,что на первой надо тока трогатся.посмотри гидравлическую часть сцепления:цилиндры,шланги,прокачай ее.если б была корзина:у тебя бы и задняя не включалась
miks1969
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Авто: Ваз 21074i
Первая туго ВЫКЛЮчается я написал,включается она на месте легко.Задняя бывает что не включается(скрежета нет ) включишь сперва передние потом уже задняя легко .
NuB-Russian
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
О! Таже фигня. Мне советуют подтянуть сцепление. Пробег 26тык
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
miks1969 писал(а):Задняя бывает что не включается(скрежета нет ) включишь сперва передние потом уже задняя легко .
первые признаки,что надо снимать корзину сцепления и смотреть
Ilya 21074
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: г. Армавир
Авто: ВАЗ 21074к, 2005г., у меня с 2007г.
У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
miks1969
Нормальная ситуевина.У меня до сих пор 1-ая туговато втыкается, хотя пробег уже 40 тык.А если на понижение со 2-ой то даже на самом маааалом ходу х*р воткнешь, вот сначала останвись полностью потом и втыкай
Это обсалютно 100% нормально (если можно так выразится), никого не слушай и ниче не меняй 8-) Ездий и не парься.С силой не втыкай, осваивай перегазовку или как я до полной остановки 1-ую не втыкай.Вприципе ниче сложного.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Ilya 21074 писал(а):У меня недавно была вот какая проблема....
+1
летом испытал тотже глюк.Около 2-х км немог воткнуть ни 1-ую ни 2-ую ни даже 3-ю., а так же заднюю.Сначала 5-ую коротким включением, а уже с нее остальные.Как раз стояла жуткая жара.Было всего 1 раз и больше не повторялось.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
alex.moc-5
alex.moc-5 писал(а):Нормальная ситуевина.У меня до сих пор 1-ая туговато втыкается, хотя пробег уже 40 тык.
Это конечно НЕ НОРМАЛЬНО - но абсолютно ТЕРПИМО. (почему не нормальная - на отцовской 2103 1-я передача без проблем и перегазовок включается до 40 кмч - когда обнаружил у себя этот баг - специально проверили)
alex.moc-5 писал(а):Ездий и не парься.С силой не втыкай, осваивай перегазовку или как я до полной остановки 1-ую не втыкай.Вприципе ниче сложного.
+1
Если хочется абсолютного совершенства - можно, как советует
Kirgudu начать мудрить с корзиной, менять масло и т.д. Но т.к в наших машинах полно других мелких косяков, то обращать внимание на плохую сборку КПП или не очень хорошее сцепление имхо незачем. Я выбрал твой вариант - не парюсь. Коробка у меня немного разработалась, уже до нуля останавливаться незачем - на 5-10 кмч 1-я включается. Если же зимой опасаюсь ехать на 2-й с малым крутящим моментом и хочу переключиться на 20-ти кмч - перегазовка рулит.
Stockman
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
+1000
Такая же фигня творится с коробкой, причем глюк плавающий - то пропадает, то появляется. Задняя так вообще - за 20 тыщ км.всего 2 раза включилась сразу
Уже привык и не парюсь, когда буду менять сцепу, тогда и посмотрю, может пройдет.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
После перебоки кпп своими руками, все включалось одним пальцем, только выло. Наверное подшипник галимый попался.
Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Ага и я значит не один такой, первая передача туго включается, и о какой приработке речь идет, у меня уже тыс. 80 наверное прошла и все равно туго.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
135 тык... туго мля
замена сцепы вопрос не решает
в коробку лезть не хочу - все равно машину весной или продам, или поставлю в гараж - на природу кататься
samus
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Ilya 21074 писал(а):У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.
+100. С такой же фигней сталкивался не раз. Это факт - шлицы ржавые, не кладут смазку на заводе, и в сервисах не кладут...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Расскажу свои симптомы, а вы ответьте, что это, сцепление или коробка:
итак, выжимаю сцепление и включаю 1 передачу. С первого раза она не включается, рычаг словно натыкается на стену. Приходится прикладывать значительное усилие, чтобы все-таки включить передачу, причем с каким-то хрустом. При этом, если не отпускать сцепление, а тут же выключить передачу, а потом снова ее включить - все включается легчайше.
Стоит же включить нейтраль и хоть на секунду отпустить сцепление, как все становится на свои места: 1-ю после этого практически не воткнуть, но после первого втыка все начинает включаться отлично.
В общем, если коробка хоть чуть постоит на нейтрали при работающем моторе, что-то в ней препятствует включению первой передачи.
madmozg
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
21053,2002г., 64 тыр.
Не парьтесь - для классики норма.
У меня вторая нормально втыкается, а вот 1-я каждый 10 раз с хрустом шестерни небольшим, и где то через 2 на 3-й невтыкается сразу. Я привык - все просто, утыкаетесь на препятствие при включении, дергаете на 2-ю, потом опять на первую (ну на сцеплении ессно), после 2-й сразу втыкается 100%.
asm
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы