Страница 2 из 2
V010
-Viewer- писал(а):

V010
И опять всё логично: звон - это "голос" люфтов в переключательном механизме. А этот механизм так и задуман, с люфтами. Если их полностью выбрать - ручку хрен свернёшь и вибрировать она будет жутко, хотя и почти бесшумно.
Свежеустановленными железками ты выбрал люфты между движком и реактивной тягой и между этой тягой и опорой. Поступающая вибрация этими люфтами гаситься перестала и попёрла в "говорящие" места - опору рычага и кулису.
Как тут быть - хрен его знает, ставить раздолбанное гамно обратно - глупо, "перевешивать" весь мотор частично включая коробку- ещё более глупо. Наверное, самым оптимальным вариантом будет канадскобаянная доработка кулисы - вставка туда резиновых кружочков и не менее простая операция - набить опору рычага очень густой смазкой.


Решил все же заменить кардан, поставил кардан от 1118. Главное - звон исчез. Появилось негромкое "жужание", но по сравнению со звоном, можно сказать, что его не слышно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы