Кот Матроскин писал(а):
vyb_47 писал(а):потом в какой то теме промелькнуло что если заглушить и завести то сброситься контролер.
в каком смысле сбросится? и как его сбрасывать? глушишь и сразу заводишь что ли?
прогрел/погазовал.(на обороты посмотрел)глушиш/заводишь(на обороты посмотрел) если ниже 800 не падают. поехал.. воттакоевот шаманство помогало.
причем забыл сказать. все это началось с похолоданием. утром. после того как ночь машина простояла.vyb_47 писал(а):причем забыл сказать. все это началось с похолоданием. утром. после того как ночь машина простояла.
напряжение борт.сети нормальное? у меня это просто совпало с началом умирания аккумулятора.Кот Матроскин писал(а):vyb_47 писал(а):причем забыл сказать. все это началось с похолоданием. утром. после того как ночь машина простояла.
напряжение борт.сети нормальное? у меня это просто совпало с началом умирания аккумулятора.
проверял один раз. (б.к. нет у меня) смотрел через сигналку. 12.8 было.
посмотри какая прошивка у тебя стоит.
вот что см.выше как говориться
Паулюс писал(а):
Ныряй в консоль -посмотри на ЭБУ.
Увидишь там январь 7.2. Версия ПО I205ДО54.
Foka писал(а):Возможно ли определить подобную неисправность с помощью компьютерной диагностики? Что вообще с помощью неё мона определить?
возможно
тока еси нормальный диагност, то покатается с ноутом в салоне.
определить грамотному человеку можно любую неисправность vovich писал(а):немного не в тему , но ...
при движении на передаче 2500-3000 об. машина дергается и откровенно тупит ( 21104 прошивка HL54 ) до 2-х тыс.об и после 3-х тыс ведет себя нормально .
ЗЫ : дерганье как будто карб забит - такого плана .
Может быть ДПДЗ неисправен.Gloom писал(а):чтобы он выдавал ошибку, там ппц его надо разворотить
Верно