Страница 2 из 3
Вадя™
Кстати, а причем Бош то сам по себе?
Ну куплю я смый навороченный пентиум 100 ядерный..и поставлю на него глюкавый софт...и чо?
а Бошу спасибо..еще 1.5.4...знаменитой R59...от АвтоВаз...
они там не знают, что на улице минус бывает..
Или вот еще вопрос, если там всё так хорошо на Вазе с калибрами..на фига столько серийных релизов?
И патчи с гарантийным предписанием? а??????

Последний раз редактировалось: Вадя™ (29 Октября 2007 20:23), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
Дпдз помыть...
в мемориз чётко Very Happy Very Happy Very Happy
Ключевое слово "попробуй".... 8-)
KoTTT
Я писал про такой же косяк со своей мафынкой.
Однажды еду и вдруг бац! глохнет, снова завелся, метров 150 проехал, и опять заглох, завелся, проехал метров 50 и пристроился к обочине, вышел, выкрутил пробку бензобака (тут же вычитал), зашипело пипец как, т.е. в баке было низкое давление воздуха, а бенза где-то 1/4. Все это после проезда поворота направо с небольшим подъемом, метров 150...
Раньше то же глох на этом участке, только чуть дальше - перед лежачим полицейским.
Все, после этого поехал как надо...теперь периодически пробочку выкручиваю, пока не глохнет вот ужо как месяц. Можить и совпадение...
BELLABRAVO
Я довольно-таки далека от всех Ваших умностей по поводу разных неисправностей и в частности перепрошивок мозгов, но хочу сказать, что после того, как Павел подправил у моей 21114 мозги, машину просто не узнать: я совсем (надеюсь) распрощалась с рывками при троганьи авто и с возможностью заглохнуть при включении вентилятора охлаждения, особенно в пробках. Так что к совершенно исправным железкам ещё должны быть и нормальные мозги.
Это моё сугубо личное мнение.
А Павлу и "Сан Санычу" огромное спасибо, хотя я их и не видела лично.
vyb_47
Кот Матроскин писал(а):



vyb_47 писал(а):

потом в какой то теме промелькнуло что если заглушить и завести то сброситься контролер.



в каком смысле сбросится? и как его сбрасывать? глушишь и сразу заводишь что ли?



прогрел/погазовал.(на обороты посмотрел)глушиш/заводишь(на обороты посмотрел) если ниже 800 не падают. поехал.. воттакоевот шаманство помогало.

причем забыл сказать. все это началось с похолоданием. утром. после того как ночь машина простояла.
Кот Матроскин
vyb_47 писал(а):

причем забыл сказать. все это началось с похолоданием. утром. после того как ночь машина простояла.



напряжение борт.сети нормальное? у меня это просто совпало с началом умирания аккумулятора.
vyb_47
Кот Матроскин писал(а):

vyb_47 писал(а):

причем забыл сказать. все это началось с похолоданием. утром. после того как ночь машина простояла.



напряжение борт.сети нормальное? у меня это просто совпало с началом умирания аккумулятора.



проверял один раз. (б.к. нет у меня) смотрел через сигналку. 12.8 было.

посмотри какая прошивка у тебя стоит.
вот что см.выше как говориться Smile
Паулюс писал(а):


Ныряй в консоль -посмотри на ЭБУ.
Увидишь там январь 7.2. Версия ПО I205ДО54.

Foka
Ребята, хочу снова поднять тему. У меня такая ж хрень приключилась. После перехода на нейтральную обороты двигателя падают ниже нормальных холостых - иногда двигатель глохнет. Это проявляеться именно при езде, при переходе с передачи на нейтраль.
Ответа на вопрос в этой теме никто так и не нашёл. Мож ещё подумаем?Чего могёт быть?
Если кто про прошивки будет писать - пишите обоснованно - в результате каких процессов происходит такой эффект - а не так - мол сменил прошивку и случилось чудо. До этого машина 4 года ездила нормально - из них год в моих руках - нормально. И тока недавно появилась эта неисправность. Значит мона предположить, что дело не в прошивке. Налицо некоторая неисправность, причём я так понял нередкая.
Если кто действительно сталкивался и что-то толкового может сказать - подскажите.
Gloom
РХХ, ДУ мыт?
если нет, то пока разговаривать не о чем.

или это все на
Foka писал(а):

Авто: ваз 21051 (1983г)


происходит?
ivani4
помыл дросель, заменил рхх все в норме,при переключении передач раскручивай мотор до 3000 тыс.

Последний раз редактировалось: ivani4 (25 Января 2009 21:35), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
Foka
Есть один маленький шансик улучшить хол. обороты при переключении. Вытащи разъём ДМРВ (датчик сразу после воздушного фильтра) пшикни на разъём WD-40 и одень его обратно. Мне здорово помогает при таких симптомах! Если поможет, то Drinks or Beer с тебя! Wink
wasd
Лямба может при холостом ходе давать неправильные даные мозгам,отсюда и глохнет
Foka
Немного соврал. Более внимательно пригляделся. Короче глюк не только при движении. Если и на месте газануть, то обороты тоже просаживаються до 500, потом маленько гуляют вверх вниз в диапазоне 500 - 900 и потом устанавливаеться нормальный стабильный холостой ход. А при движении глохнет при переходе на нейтралку не всегда - редко - обычно когда быстро передачу выдёргиваешь и быстро начинаешь тормозить. Я так понимаю в этот момент или дополнительная нагрузка на двиг от вакуумника идёт или ещё чего и при просадке оборотов в этот момент двиг глохнет.
Но это редко - обычно сильная просадка, немного поколебались и установились как положено. И на месте и при движении.
И ещё бывает так - двиг прогрет - остановился - заглушил. Потом завёл и если сразу же поехал(если не сразу поехал, а дал на холостых чуть поработать, то нет), то обороты при сбросе газа падают медленно. Газанёшь - опять медленно падают. Вот если дождёшься пока упадут до холостых и пару секунд на холостых поработает двиг - то потом как положено падают - быстро. Незнаю связано это как-то с просадкой на холостых или отдельный глюк, но это я первей заметил, чем просадку.
Ещё чек загорелся сегодня, потом погас,раньше не загорался, хотя с глюком этим уж с месяц ездию.

Рхх и ДУ попробую прочистить, хоть сомневаюсь, что причина в этом.
Меня интересует, могёт ли такое быть из-за ДПДЗ и могёт ли такое быть из-за датчика кислорода. Из-за чего ещё могёт быть и как в кустарных условиях проверить, по каким признакам.
Gloom
такое именно может быть из за забитого канала РХХ и вентиляции картера на холостом ходу
http://asgloom.narod.ru/du_clean.html
Foka
Сегодня прочистил РХХ и ДУ. Ещё свечи и воздушный фильтр поменял.
Ничего не изменилось. Также просаживаються холостые. Больше всего эффект проявляеться, когда газ сброшен - двигаешься на передаче и потом переходишь на нейтральную - то есть получаеться из режима торможения двигателем - тут сильно эффект проявляеться, иногда почти глохнет мотор. В остальнах режимах и на месте - немного в меньшей степени - иногда нормально бывает.

Чего делать то? Куда дальше копать? И ЧЕК как назло стал ещё загораться - правда никаких изменений в работе двигла не заметил.

P.S. Возможно ли определить подобную неисправность с помощью компьютерной диагностики? Что вообще с помощью неё мона определить?
Gloom
Foka писал(а):

Возможно ли определить подобную неисправность с помощью компьютерной диагностики? Что вообще с помощью неё мона определить?


возможно
тока еси нормальный диагност, то покатается с ноутом в салоне.
определить грамотному человеку можно любую неисправность Smile
vovich
немного не в тему , но ...
при движении на передаче 2500-3000 об. машина дергается и откровенно тупит ( 21104 прошивка HL54 ) до 2-х тыс.об и после 3-х тыс ведет себя нормально .
ЗЫ : дерганье как будто карб забит - такого плана .
Foka
vovich писал(а):

немного не в тему , но ...
при движении на передаче 2500-3000 об. машина дергается и откровенно тупит ( 21104 прошивка HL54 ) до 2-х тыс.об и после 3-х тыс ведет себя нормально .
ЗЫ : дерганье как будто карб забит - такого плана .



Может быть ДПДЗ неисправен.
vovich
ошибок не выдает...
Gloom
чтобы он выдавал ошибку, там ппц его надо разворотить
Паулюс
Gloom писал(а):

чтобы он выдавал ошибку, там ппц его надо разворотить



Верно Wink
Foka
ДУ я прочистил, фильтр заменил, свечи. Заменил РХХ и ДПДЗ.
Результат нулевой. Глюк не исчез. Осталось тока ДМРВ - больше ничего в голову не лезет.
В выходные попробую диагностику сделать. К тому же ЧЕК продолжает загораться периодически.
Drakon1
Была похожая проблема на 21112 8 кл. Не знаю только про ближний свет и т.д. При диагностике мозгов прога из ноутбука показала ошибки,
которые невозможно убрать. Причина :самопроизвольный глюк иммобилайзера (был не активирован с самого начала), будто он активированный и не поднесли чип-ключи после запуска двигателя. Вылечили отключением навсегда иммобилайзера. Стоимость проблемы 50$.
Shu1ts
Немного не в тему.
Машинка работает отлично,проблем нет,но периодически загорается чекджин,не важно на холодную или горячую.Завёл-горит чек,может погаснуть минут через 10-15 а может и гореть подольше.А может и не загораться вовсе но потом загорится всё равно и погаснет.Машина не тупит,едет как надо.Длиться это уже месяца три-четыре.Бортового компа нет а на диагностику всё никак не собирусь.Что на первый взгляд без диагностики может вызвать загорание чека?Бензин?Свечи?мож ещё что?Пробег 35 тык.Менял только свечи-фильтра-масла.
Gloom
пропуски как минимум, но их заметно

БК мона за 500р купить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы