Страница 1 из 1
dimaric
в наличие аккум bosch silver 6nn 62ah как ток приходит зима то начинает тормозить...в прошл вых при-13 не завелся..подергал подергал, плюнул ушел ...на этих пришел(т=-5) к ней даж сигналка не работает..померял 4,2В,принес домой -щас меряю 5,8В ,ладно заряжу я его не проблема..просто мож он уже того,???.щас машина используется ток по вых ,на неделе не имею возможности ездить.разряда не должно быть..тк ездили недавно каждый день ниче заводилась как следует.в общем не связанно очень написал но думаю поймете)
$@#Y@
Сколько лет аккумулятору? Может, потребитель какой ток сильно жрет? Магнитола, сигналка?
ТЕВ
если аккумулятор уже в возрасте, то на неделю на холоде его только на сигналку и хватит, а больше не на что
stoplight
Никогда про такое не слышал. Могу предположить, что в какой-то из банок воды больше чем надо - замерзает.
dimaric
сколько лет не знаю...есть подозрения что его не меняли а машинка 2003 года...мож канеш и жрет..просто говорюж летом проблем не было..ток зимой
Tank
Если он был разряжен, да еще проморожер, то нечего от него ждать, в помойку. Если ездить по выходным только, то лично я бы сбрасывал клейму с батарейки. И как давно она, батарейка, была на заряднике?
dimaric
заряжал гдет осенью ,тогда разрядился сильно от потребителя...усилок поставил...потом сделал кнопку включения усилка..вроде бош не разряжался
epatazh
раз такая батва. носить домой его.
alekcandr
dimaric писал(а):

в наличие аккум bosch silver 6nn 62ah как ток приходит зима то начинает тормозить...в прошл вых при-13 не завелся..подергал подергал, плюнул ушел ...на этих пришел(т=-5) к ней даж сигналка не работает..померял 4,2В,принес домой -щас меряю 5,8В ,ладно заряжу я его не проблема..просто мож он уже того,???.щас машина используется ток по вых ,на неделе не имею возможности ездить.разряда не должно быть..тк ездили недавно каждый день ниче заводилась как следует.в общем не связанно очень написал но думаю поймете)



А корейские акумы у вас есть?Я свой уже год не заряжал:посмотрю-зелёный огонёк гори,значит заряжен.А завожу следующим образом:включаю на на 5-6 секунд дальний свет,чтобы пргреть АКБ,затем 5-6 раз энергично нажимаю на педаль газа(экономайзером подкачиваю бензин )и отжав,сцепление,нажимаю на стартер.(Это для карба).
bibikin
1) в гараже ли стоит машина?
если в гараже - скидывай клемму. или уноси АКБ домой если гараж недалеко. и не такой уж аккум тяжелый, привыкаешь через несколько раз.
если не в гараже, то может тоже самое сделать, если место тихое.
только осторожно, чтобы не разбить.
2) померяй ток потребляемый сигналкой на охране.
если сильно большой - надо искать причину и устранять.
3) сделай ему профилактику, отвези в фирму если сам не сможешь.
пускай посмотрят что с электролитом, и вообще продефектуют его.
ilja
Поставь выключатель массы Smile
*Nikita*
купи новый аккум! был у меня старый бош: летом нормально, а зимой всегда разряжался если хотя бы 1 день не поездишь. купил mutlu (турция если не ошибаюсь). так я за 1.5 года его не разу и не заряжал - как продали с горящим зелёным индикатором (типо аккум заряжен), так до сих пор и светится зелёным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы