Страница 1 из 2
Konstantin 2115
Собираю отзывы о шинах Cordiant Polar (Омск-шина)
wraithik
В последжнем ЗРе подтеврдили, что сдув рисунок с Goodyear UG500 добитьсф характеристик нормальной покрышки не удается.
Вообщем по тесту - г@$но. Я этому склонен верить.
Doc Brown
wraithik
А я не склонен верить тестам ЗР. Слишком часто там была видна проплаченность различных тетсов. ИМХО Cordiant не лучше и не хуже Амтела, Камы и др. наших шин. А рисуок протектора наши почти поголовно копируют с импорта.

wraithik писал(а):

нормальной покрышки не удается


"Нормальные" покрышки в их тестах обычно из другого ценового диапазона. Я езжу на Ярославской Я-670 - рисунок тот же что и у Кордианта - проблем зимой не испытывал. А если ездить близко к летнему стилю - тогда имхо UG500, NF3 и аналоги.
wraithik
Dmitry21053
Ну в принципе можно ещздитьи на лысой летней зимой. Вот толко есть вариант чтоановится ты всеже не успееешь перед таким как я. Долбодятлы переодически втыкающиеся в жопу уже достали, хотя оба раза скорость была очень низкая (40 и 10 км/ч) и ЛЕТОМ.

Так что лучше брать нормальные покрышки и ездить спокойно на них.
А так в принципе что можно сказать про Полар: бюджетная, дешевая, на фоне дрогой резины она никакая. Если жизнь не дорога, то ради бога.

ЗЫ. С на Пирелли 6000 и Йоке ИГ20, обе 14. Вышли они мне по 1888р и 1850 соотвественно. Я не считаю что это дорого.
Doc Brown
wraithik писал(а):

А так в принципе что можно сказать про Полар: бюджетная, дешевая, на фоне дрогой резины она никакая.


Я про то же и писал - если зимой хочется ездить и тормозить быстро - то дорогой импорт. если аккуратно и соблюдать дистанцию - то пойдет и Кордиант. Я лишь пытался сказать, что не вижу смысла сравнивать по отдельности какие-либо российские шины - они имхо все одного уровня. Можно считать их г*ном, можно относиться по-другому. Но зимой все равно главное - МОЗГИ. Куча народа ездит на русской резине, даже всесезонке и никуда не влетает. С другой стороны куча народу на импорте влетает в зад впереди идущего или кювет будучи в полной уверенности, что их дорогой импорт держит за дорогу когтями.

wraithik писал(а):

Если жизнь не дорога, то ради бога.


1. Я знаю, что у меня резина тормозит хуже импорта - поэтому зимой не гоняю и дистанцию держу побольше. Следующей зимней резиной попробую импорт. А пока эта не задубела и шипы не повыпадали - не вижу смысла менять. Для аккуратной езды она подходит. А лихачить зимой на Классике с ее избыточной поворачиваемостью желания особого не возникает.
2. Мне обязательно нужны шипы, т.к езжу во Владимирскую губернию, а там зимой льда на дорогах хватает. А все экстренные ситуации, когда нужно было быстро оттормаживаться, возникали пока в Москве и Подмосковье - т.е. на чистом хорошо просоленном асфальте. И в этом варианте имхо особого прока от мягкого состава и кучи тонких ламелек дорогого импорта не будет - шипы по асфальту сведут всю разницу на нет.

wraithik писал(а):

Долбодятлы переодически втыкающиеся в жопу уже достали, хотя оба раза скорость была очень низкая (40 и 10 км/ч) и ЛЕТОМ.


Подтверждение моих слов - главное не шины а "прокладка" между рулем и сидением.
wraithik
Dmitry21053 писал(а):

а там зимой льда на дорогах хватает.


Вообщем по сведниями от:
а) За Рулем (Хака 5 и Хака RSi)
б) Blair_VS (Хака 4 и Хака RSi)
в) мои ощущения от моей зимней и сревнения с тестами ЗР и АР

Нормальная липучка на льду не прогигрывает шипам (+-0,5м не в счет). Так что сказки про лед и снетормозящей на фоне ши пов липучкой расказывать не надо. Это не правда. Ну конечно не надо брать липучку Кама, Amtel и т.д., а надо Nokian, Yokhama, Continetal, Michelin. И все будет хорошо.

Dmitry21053 писал(а):

Подтверждение моих слов - главное не шины а "прокладка" между рулем и сидением.


ТОчна.
Сегодня от дух дятлов на волгах откатывался вперед, чтобы в жопу не отъмели. надоели уже.
Doc Brown
wraithik писал(а):

Так что сказки про лед и снетормозящей на фоне ши пов липучкой расказывать не надо. Это не правда.


Это не сказки - просто я так читал на основе имевшейся у меня информации.

wraithik писал(а):


б) Blair_VS (Хака 4 и Хака RSi)
в) мои ощущения от моей зимней и сревнения с тестами ЗР и АР

Нормальная липучка на льду не прогигрывает шипам (+-0,5м не в счет).


wraithik - спасибо - пункты б) и в) учту Smile
А тестам в наших автомобильных журналах все равно не могу доверять - ну очень много вранья там попадалось (не столько в тестах шин - там сложно судить, сколько в других материалах - было прям видно, что материал проплачен. А как известно -"единожды солгав....")
PF
wraithik писал(а):

Нормальная липучка на льду не прогигрывает шипам


Улыбнуло, мягко говоря :-D :-D :-D
SH
Вообще непонятен смысл покупки нашей зимней резины.

Разница в 13-м радиусе - 400р с 3-м Норд фростом и 500 с пятым, за штуку.
wraithik
PF писал(а):

Улыбнуло, мягко говоря


А ты не улыбайся, а протести. А то многие орут что липучка г@$но (хотя на хорошей липучке не ездили), орут что нафиг мишка пилот езальто нуже, типа кама рулит, вот только они на мишке не гоняли и т.д.

Человек тестил Хаку 4 и Хаку РСи, резельтат одинаковый. В ЗРе получилось тоже самое. Я кончено понимаю что год от года 1-3 место делят мишки, нокиан и конти менясь местами. Но состоношение томозного пути лупучка/шипы как-то не меняется.

Кстати моя на голом льду держится нормально. А вот шиписты боятся со мной посоревноваться, жаль.

ЗЫ. Ты попробуй, потом смейся.
Bloodman
Konstantin 2115 писал(а):

Собираю отзывы о шинах Cordiant Polar


У меня на передних после зимы по 3 шипа осталось, задние норм. А сравнивать мне не с чем.
Doc Brown
wraithik писал(а):

PF писал(а):

Улыбнуло, мягко говоря


А ты не улыбайся, а протести. А то многие орут что липучка г@$но (хотя на хорошей липучке не ездили), орут что нафиг мишка пилот езальто нуже, типа кама рулит, вот только они на мишке не гоняли и т.д.

Человек тестил Хаку 4 и Хаку РСи, резельтат одинаковый. В ЗРе получилось тоже самое. Я кончено понимаю что год от года 1-3 место делят мишки, нокиан и конти менясь местами. Но состоношение томозного пути лупучка/шипы как-то не меняется.

Кстати моя на голом льду держится нормально. А вот шиписты боятся со мной посоревноваться, жаль.

ЗЫ. Ты попробуй, потом смейся.



Сейчас еще раз посмотрел обзоры по инету, почитал то, что писал Blair_VSS. У меня поучилось резюме: неопытному водителю, который ездит не только в городе с расчищенным асфальтом, но и по загородным, местами нечищенным дорогам, предпочтительней шипы. Хотя современная липучка во многом уже приблизилась к шипованной резине.
А если водитель опытный, много поездивший зимой и хорошо представляющий все нюансы, то тут действительно появляется выбор "шипы-липучка" и можно серьезно рассматривать оба варианта. Это все ИМХО - поправь, если я не прав.

Blair_VSS писал(а):

Если опыт зимнего вождения небольшой, я бы тебе советовал поставить все 4 гиславеда НФ-3 (5-й не стоит своих денег, равно как и, например, хакка-4, в отличии от хакки-5).....
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО все 4 шиповые - тут без исключений: даже "камера" с шипами ведет себя лучше, чем без шипов.


(это отсюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157410)

Вот еще нашел по сравнению двух типов (отсюда) Сравнивали Gislaved NF3 и Bridgestone Blizzak MZ-03
Цитата:

Во-первых, шипованные шины прекрасно чувствуют себя на льду ? по крайней мере, в штатных режимах движения. Во-вторых, ?липучка? действительно неплоха на асфальте, даже промороженном. Это те аксиомы, которые известны всем и давно. Мы, начиная этот тест, в них не сомневались, а планировали выяснить другое: насколько хороши шипы на асфальте и можно ли ездить на ?липучке? по снежно-ледяному покрытию. Иными словами, мы хотели проверить справедливость формулы: ?за городом или в маленьком населенном пункте ? шипы, в крупном городе с преобладанием асфальта ? нешипованные шины?, за которую, чего греха таить, всегда радели.

Так вот, пока эту формулу мы не опровергли. Нешипованные шины совсем не так уж плохи на смешанном снежно-ледяном покрытии и откровенно проигрывают лишь на льду (которого в чистом виде на наших улицах мало). Учитывая вдвое меньшую цену японской резины (и ? не будем эгоистами! ? меньшее разрушающее воздействие на асфальт), она вполне подходит для эксплуатации на красноярских улицах. Просто в гололедные дни надо ездить аккуратнее.

Но, если ?липучка? лишь отстояла свои позиции, то шипованная резина сделала в нашей табели о рангах большой шаг вперед. Она по-прежнему однозначно предпочтительнее для загородной эксплуатации, там, где много льда. Но и на асфальте шипы чувствуют себя прекрасно! А значит, рядовым автовладельцам, не нагруженным навыками (и желанием) езды со скольжениями, есть смысл покупать ее и для городского использования.

А вот выводы по езде ?в пределе? мы делать пока не станем: хотя ?липучка? априори более ?скользкая? и потому интересная, но откровенный проигрыш Gislaved в быстрых виражах все же непонятен. Будем пытаться разобраться. Очень может быть, что дело опять в разном профиле.

wraithik
Dmitry21053
Dmitry21053 писал(а):

Это все ИМХО - поправь, если я не прав.


Может оно так и есть. У меня до зимы было всего 7 месяцев стажа. Но я сразу занялся тем что начал себя учить ездить правильно. По этому когда пересел с лета на липучку большого дискомфорта не испытал. Даже с учетом того что езжу быстро (и зимой по гололеду тоже), сцеплнния хватало.

А вообще написал ты правильно про голову, желательно с мозгами. Без них и супер шипы не спасут.

Вообщем был бы ты в Таганроге, я бы прокатил тебя на своей липучке по снегу и льду, и в скольжении и в дежрных режимах движения. Все там рулится и тормозится нормально.
PF
wraithik писал(а):

У меня до зимы было всего 7 месяцев стажа


И на многой зимней резине Вы ездили? :-D
У меня стаж 10 лет, и поверьте мне поездил я на разной резине, так вот, была у меня дунлоп липучка. По снегу и асфальту - спору нет, все супер (а главное тихо), но на льду, как корова ........ сами знаете где :-D . По льду лучше шипов ничего нету, ИМХО конечно...
ГАИдар
wraithik писал(а):

Нормальная липучка на льду не прогигрывает шипам (+-0,5м не в счет) .



не считаю что ты прав, пол метра многое решают!
wraithik
ГАИдар писал(а):

не считаю что ты прав, пол метра многое решают!


А у тебя что за зимняя? Если не Хака 4/5/РСи, Мишки Х-Айс или Гиславед 5, то нефиг орать.
БыстрыйГонзалes
wraithik писал(а):

ГАИдар писал(а):

не считаю что ты прав, пол метра многое решают!


А у тебя что за зимняя? Если не Хака 4/5/РСи, Мишки Х-Айс или Гиславед 5, то нефиг орать.

тебе не про какая резина,а ПРО ПОЛМЕТРА.
wraithik
БыстрыйГонзалes
Да они решают, но крайнередко. Вот только я думаю в зависимости от температуры льда гиславед может порвать нокию, или наооборот. Т.к. составы резины индивидуальны.

Вообще разговор идет про резину которая тормозит на уровне 30 метров и на уровне 45 метров. Это очень большая рзаница.

ЗЫ. Если ты протомозишь всего 0,1 сек, то при 60 ты пролетишь уже 1.6метра. Теперь подумай о полметре. А вот метров 5-10 разырва амтела против нормального импорта, это дофига.
Дмiтро
Купил на выходных Cordiant Polar 175/70R13...

Исходил из того, что дороги у нас чистят (в основном), по бездорожью вряд ли буду ездить - поэтому надеюсь Кордианта хватит.

Новый Sno Max брать не рискнул - ни тестов, ни отзывов по нему еще нет.

Расходы:
Шины: 1275*4=5100 р.
Диски ВАЗ: 450*4=1800 р.
Шиномонтаж бесплатно.
Балансировка: 50*4=200 р.
Итого: 7100 р.
wraithik
Дмiтро писал(а):

Итого: 7100 р.


Мдя, очень бюджетно.
У меня вышло 1850+650 = 2500*4 = 10тр
Балансировка и обуться еще около 500р.

Но на выходе 14 Йока ИГ20.
vot-blin
Dmitry21053 писал(а):

wraithik
А я не склонен верить тестам ЗР. Слишком часто там была видна проплаченность различных тетсов. ИМХО Cordiant не лучше и не хуже Амтела, Камы и др. наших шин. А рисуок протектора наши почти поголовно копируют с импорта.

wraithik писал(а):

нормальной покрышки не удается


"Нормальные" покрышки в их тестах обычно из другого ценового диапазона. Я езжу на Ярославской Я-670 - рисунок тот же что и у Кордианта - проблем зимой не испытывал. А если ездить близко к летнему стилю - тогда имхо UG500, NF3 и аналоги.



Я-670 - и есть Cordiant, если не ошибаюсь..
PARTY_Zan
Две зимы на ПОЛАРЕ (все 4) - город+трасса - чистят хреновейше (за счастье) - снег+лед - на 21074 =
потеря шипов - 5+7+9+21(!-правое заднее)
безбожно гудит на 50-80 км/ч
снег гребет средне, по льду средне
при смене покрытия - лед/асфальт+на раделительной снежок - на обгон - разворачивает шо п...дец
тормозит средне, при различном покрытии под разными колесами хреновато
Лорд
Отьездил 3 зимы на Я-670 и 1 зиму на Поларе.
За 3 зимы на Я-670 потерял штук 10 шипов на все 4 колеса, на полера за 1 зиму все шипы с переднего колеса. Ошиповка произведена кустарным методом. На сколько я знаю с этого года на поларе шиповка делается на заводе и вроде как выглядет более менее достойно.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/tyres/1.htm?phrase_id=2124029
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/tyres/index.php?phrase_id=2124031

P.S. Если честно, то я бы добавил-бы денег и взял-бы NF-3, ну а если денег нэма, то Полар не плохой выбор.
vot-blin
Лорд писал(а):

Отьездил 3 зимы на Я-670 и 1 зиму на Поларе.
За 3 зимы на Я-670 потерял штук 10 шипов на все 4 колеса, на полера за 1 зиму все шипы с переднего колеса. Ошиповка произведена кустарным методом. На сколько я знаю с этого года на поларе шиповка делается на заводе и вроде как выглядет более менее достойно.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/tyres/1.htm?phrase_id=2124029
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/tyres/index.php?phrase_id=2124031

P.S. Если честно, то я бы добавил-бы денег и взял-бы NF-3, ну а если денег нэма, то Полар не плохой выбор.



Не понял, как это- одну зиму на я-670, вторую на Поларе?! Это одна и та же шина! Этого кстати никто в магазинах не знает, например в Авто49 Smile. Спрашивал я-670, за неимением предлагают Cordiant Polar.

По второй ссылке: "А с этого года компания Сибур, владеющая Ярославским шинным заводом (ЯШЗ), переименовала модель Я-670 в Cordiant Polar."

Неужели техпроцесс изготовления изменился?
Отвечаю сам же(для ленивых).
Изменился, суда по статье(вторая ссылка): "В их число попали и 13-дюймовые шины Я-670, которые с этого года выпускаются под именем Cordiant Polar. Рисунок протектора не изменился, схема ошиповки тоже ? 128 шипов выстроены в 8 рядов. А вот смесь новая: в составе резины применены натуральные и синтетические каучуки, позволяющие использовать шины при экстремально низкой температуре. Как уверяет Сибур, протектор сохраняет эластичность при температуре минус 45 градусов по Цельсию!"

Другие, которые вторые, "Полар", куплены после переименовки?

Кстати, если до сих пор где-то распродают остатки Я-670, как повлияло время на качество резины?
Лорд
Цитата:

Другие, которые вторые, "Полар", куплены после переименовки?

Да после переименовки. На первой было написано медведь, на второй кордиант полар.
Остатки Я-670 наврятли остались. В прошлом году их уже не было (по крайней мере в Уфе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы