Как термостат поменять??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:06
Чтоб не начинать новую тему спрошу здесь.
Проблема в следующем - не выключается вентилятор, но машина не кипит. по БК температура держится 101-103 гр, верхний патрубок горячий, нижний холодный, между термостатом и помпой горячий. Я думаю что термостат, но смущает то, что после того как я по термостату постучал температура упала, вент выключился, потом снова вкл и уже не выключился. Разве может быть такое что термостат то чинился, то ломался в течении 3 мин. Может датчик?

#27:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:50
Bloodman писал(а):

Проблема в следующем - не выключается вентилятор, но машина не кипит. по БК температура держится 101-103 гр, верхний патрубок горячий, нижний холодный, между термостатом и помпой горячий. Я думаю что термостат, но смущает то, что после того как я по термостату постучал температура упала, вент выключился, потом снова вкл и уже не выключился. Разве может быть такое что термостат то чинился, то ломался в течении 3 мин. Может датчик?


Глючит твой термостат, поменяй

#28:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:57
Менял сам, недели три назад. Купил хомуты, новые патрубки, герметик и, собственно, сам термостат (Владимирское предприятие "ТермоСтато").
Заодно решил и тосол поменять.
Слил тосол, снял все патрубки, зачистил их от отложений, смазал герметиком (без фанатизма), заменил, залил тосол. Температуру машинка стала держать идеально, печка греет лучше. Жду зимы, испытать, так сказать, в боевых условиях.
Ничего сложного, собственно. Местами неудобно, правда.

#29:  Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 01:25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149441&highlight=

Это термостат такой скорее всего, у меня когда мой накрылся посоветовали импортный(франция вроде),сказали чуть раньше открывается, я и неподумал что чуть раньшн это 70гр, вот жду зимы надеюсь не замёрзну ещё раз менять нехотца.

#30:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 08:49
Bloodman писал(а):

Чтоб не начинать новую тему спрошу здесь.
Проблема в следующем - не выключается вентилятор, но машина не кипит. по БК температура держится 101-103 гр, верхний патрубок горячий, нижний холодный, между термостатом и помпой горячий. Я думаю что термостат, но смущает то, что после того как я по термостату постучал температура упала, вент выключился, потом снова вкл и уже не выключился. Разве может быть такое что термостат то чинился, то ломался в течении 3 мин. Может датчик?



Однозначно - термостат на замену.

#31:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:45
[quote="Bird64"]
ncuxonaT_966 писал(а):

контактную группу зажигания


у тя че контактное зажигание? Surprised до чего техника дошла (с) [quote]

Я думаю здесь имеется ввиду замок зажигания и его контактная группа... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU