Страница 5 из 8
Flashframe
я удалил совсем ибо он ржавеет как сатона и не жалею а зимой не гоняю 40км максимум
!Lnur
snow02rus писал(а):

Если я правильно понимаю, то разумнее подключать передние тормоза к первой (от ВУТ), камере ГТЦ, а задние соответственно ко второй, так как у второй теоретически "дури" поменьше?


Как подключать разумнее подробно описано в теме "Просветите про тормоза", давайте не будем устраивать здесь клон той темы.
В частности там доказано что первую камеру лучше подключать на заднюю ось.
Serg_x
!Lnur писал(а):

В частности там доказано что первую камеру лучше подключать на заднюю ось.


Насчет доказанности не помню,
но с этим я бы поспорил supercool
!Lnur
Serg_x
Ну давай поспорим Wink
Твои доводы?
za_k_on
Я за диагоналку на гтц лукас от шнивы ppc
snow02rus
!Lnur
А доводы ИМХО на поверхности: раз надо чтобы задние тормозили слабее (не перетормаживали), их и подключить на более "слабую" камеру.
Thomas
komatoz писал(а):

Лично я бы был не против ЗДТ с АБС на приорке, надеюсь когда ить автоваз до этого дорастет...


ROFL мечты мечты supercool
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x
Ну давай поспорим Wink
Твои доводы?


Я езжу наоборот и не обламываюсь Wink
g8o8r8
Зачем спорить ребятки? Каждый сам хозяин своего авто и ответственность за всё содеянное несёт кто за рулём. Поэтому и предлагаю не полагаться на чъи либо умные или не очень высказывания, предложения, советы, а взять самому и попробовать сделать так как ты сам понимаешь.

Поверьте, это сделать совсем не долго. Ну мах. 2час. (с медью): слить тормозуху, перекинуть (как вы считаете нужным) трубки (с сталью сложнее, лучше заменить на медь), снять по очереди колёса и прокачать.

Прокачивать прекрасно можно одному (описывалось многократно в инете): ,,мензурку,, грамм на 200 заливаем 50 грамм тормозухи, кембрик диаметром что бы плотно одевался на прокачку на что и напяливаем, второй конец в 50 грамм тормозухи в мензурку, доливаем тормозуху в бачок до полного, ослабляем прокачку для свободного выхода тормозухи, садимся за руль и плавно давим на педаль до упора и плавно отпускаем и так раз 5 - 7, вылезаем и контралируем чтобы тормазуха не перетекла в мензурке и доливаем тормазуху в бачок. Полная 200 граммовая мензурка - достаточно для прокачки одного колеса. Затягиваем прокачку не вынимая кембрик из мензурки. Сливаем тормазуху из мензурки в бачёк (по желанию) оставляя 50 грамм. Переходим к следующему колесу.
Самое главное чтобы кимбрик был плотно напялен на прокачку, а второй конец не схватил воздуха, был постоянно в тормозухе, до затяжки прокачки.

Проверяем результат. О котором можете даже и не отписываться. Самое главное свое удовлетворение от содеянного (или не удовлетворение) и удовольствие от того что наконец то разобрался и понял что к чему.
CoolM
g8o8r8
Я когда прокачиваю колеса не снимаю, или яма или на две паралельные по колее шпалы заежаю. Wink
Serg_x
g8o8r8
В споре рождается истина Wink

По какой причине ГТЦ тормозит коряво, а колдун регулирует только одним цилиндром - пока для меня загадка. Я не говорю что не верю, т.к. это на самом деле так, просто хотелось бы разобраться с природой этого явления supercool
!Lnur
snow02rus
У нас нет камер сильнее или слабее, благодаря плавающему поршню давление в них одинаково, а вот максимальные объёмы вытесненной жидкости разные.
Для передних дисковых тормозов с подведёнными колодками много жидкости не надо, а вот для задних двухпоршневых цилиндров с длинным ходом подвода колодок (особенно при ослабленном ручнике) нужен значительно бОльший объём жидкости.

Serg_x
Ответь, что будет если оборвётся шланг на контуре подключенном к первой камере? В курсе? Тормоза пропадут!
А теперь приведи хоть один пример обрыва задних тормозных шлангов?
А вот передние рвутся чаще! Надеюсь мысль понятна?
g8o8r8
При эксперементе не забываем про колдун. Лично у меня он оставлен в работе. Но только одна его камера. Выход с колдуна через тройник на оба задних колеса. И соответственно можно временно (а может и постоянно - если вас устроит результат при эксперементе) заглушить одно отверстие второй камеры ГТЦ. Это лучше сделать кусочком плоского свинца или олова размером по диаметру оверстия в ГТЦ и ввернув на место трубку, она прижмёт олово или свинец и отверстие будет не в работе. В случае необходимости вынуть его легко через отверстие противоположной трубки, отвернув её и вставив в отверстие стальной, типа выколотки, 2мм диаметром штарёк. Оба отверстия сквозные и выполнены на заводе сквозным сверлением.
Естественно при эксперементе, для начала, не заморачивайтесь с регулировкой колдуна. Это можно сделать в последнюю очередь.
Подложите под шток колдуна гайку (не выпадет) так что бы шток был полностью убран и проверяйте равномерность тормазов.
g8o8r8
При эксперементе не забываем про колдун. Лично у меня он оставлен в работе. Но только одна его камера. Выход с колдуна через тройник на оба задних колеса. И соответственно можно временно (а может и постоянно - если вас устроит результат при эксперементе) заглушить одно отверстие второй камеры ГТЦ. Это лучше сделать кусочком плоского свинца или олова размером по диаметру оверстия в ГТЦ и ввернув на место трубку, она прижмёт олово или свинец и отверстие будет не в работе. В случае необходимости вынуть его легко через отверстие противоположной трубки, отвернув её и вставив в отверстие стальной, типа выколотки, 2мм диаметром штарёк. Оба отверстия сквозные и выполнены на заводе сквозным сверлением.
Естественно при эксперементе, для начала, не заморачивайтесь с регулировкой колдуна. Это можно сделать в последнюю очередь.
Подложите под шток колдуна гайку (не выпадет) так что бы шток был полностью убран и проверяйте равномерность тормазов.
Serg_x
!Lnur писал(а):

А вот передние рвутся чаще!


Ну будут задние рваться чаще, полегчает от этого? hehe
Serg_x
g8o8r8 писал(а):

Лично у меня он оставлен в работе. Но только одна его камера. Выход с колдуна через тройник на оба задних колеса. И соответственно можно временно (а может и постоянно - если вас устроит результат при эксперементе) заглушить одно отверстие второй камеры ГТЦ.


Сейчас у меня сделано так-же.
У тебя какая камера куда идет? и почему Smile
!Lnur
Serg_x
Задние не рвутся практически т.к. малоподвижны и не вытягиваются.

Отсюда вывод по безопасности - рвущийся контур должен быть подключен так чтобы в случае обрава 100% тормозов не пропало. supercool
Serg_x
!Lnur
Автоваз нам говорит что

Цитата:

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.


hehe
g8o8r8
Извиняюсь - за повтор.

,,а вот для задних двухпоршневых цилиндров с длинным ходом подвода колодок (особенно при ослабленном ручнике) нужен значительно бОльший объём жидкости,, - извини - не согласен с причиной.

Издержки задних тормозов - : материал колодок (свойства тормажения при холодно - резкий нагрев) и точность диаметра металлической части колодки по отношению к барабану (все видели неравномерность износа колодок) А так же:

В заднем тормозном целиндре есть механизм препятствующий возврату поршней. Но биения барабанов преодолевают его сопративление и вот тут и оказывает не хилую помощь ручник.
Помогая этому механизму держать минимальный зазор в колодках относительно барабанов. А если и ручник ..... не отрегулирован, то вот вам и нехватка этих самых 15 мм хода второго поршня ГТЦ.

Учитывать надо и меньший диаметр барабана чем на классике. Об этом уже писали.

А самое главное это всё таки констркция ГТЦ и издержки связанные с ним.
g8o8r8
,,При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью,, - ну эту причину (50% работоспособности) как единственную я и указал (смотрим выше).

Но объсните мне, тупому, для чего изготовителем заложено конструктивно в ГТЦ что после 15 мм хода первого поршня только он и остаётся в работе при дальнеёшем нажатии на педаль? Так как второй поршень упрётся в упор.

Блин - уже повторяюсь. Давайте не будем создавать очередные 45 страниц.
!Lnur
g8o8r8 писал(а):

В заднем тормозном целиндре есть механизм препятствующий возврату поршней.


Что-то мне это напоминает...
444гхти??? ROFL
g8o8r8
Когда писал ,,механизм препятствующий возврату поршней,, - самому было не очень, но это так. Название конечно громкое, но функция его от этого не меняется.
!Lnur
Serg_x писал(а):

Автоваз нам говорит что...


А ты сам в это веришь? hehe
Serg_x
!Lnur писал(а):

А ты сам в это веришь?


Я на себе проверял уже что это не так supercool
!Lnur
g8o8r8, эта прекрасная задумка (механизм препятствующий возврату поршней ЗТЦ) элегантно реализована в барабанах ино.
А у нас он работает недолго, может 30 тык.
Предлагаешь сделать ЗТЦ расходником? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы