Страница 4 из 8
CoolM
g8o8r8
Serg_x
Поправлю Еще раз внимательно смотрим на поршни. У обоих имеются выступы, которые заходят под пружину. длина выступа у первого равняется 35-15=20 мм и получаем.

При разгерметизации второго контура имеем 15мм легко сжимаемого воздуха (грубо говоря). Когда второй поршень полностью сожмет возвратную пружину и упрется в заглушку ГТЦ, в первой камере начнет нагнетаться давление. Для этого у первого поршня еще имеется запас хода в 35 - 15 = 20мм.
Теперь рассмотрим разгерметизацию первого контура.
При ходе первого поршня в 35мм, и отсутствии герметичности контура, первый поршень упирается выступом во второй поршень через 20 мм хода.
При диагональной имеем торомзящее переднее и заднее при осевой только задние в силу развесовки авто при торможении менее эффективные.


[/b]
g8o8r8
,,в первой камере и магистралях, подключенных к ней, давление уже есть,, - тогда правое переднее и лев зад будут постоянно тормозить, согласно ваших заключений. Вы хорошо подумали?

,,Когда второй поршень полностью сожмет возвратную пружину и упрется в заглушку ГТЦ,, - смотрим на фото или рисунок разреза ГТЦ (без разницы) - упрётся он не в заглушку, а в упор - хотя это и не суть.

,,в первой камере начнет нагнетаться давление,, - кто бы сомневался в этом, педаль то жмём.

,,Для этого у первого поршня еще имеется запас хода в 35 - 15 = 20мм,, - работать будут все 35мм. Но усилие на педаль будет меньше.

,,педаль уже почти на полу,, - не точно, я лично проводил эксперемент - почти половина (примерно 40%) хода педали остаётся за счёт пружины.

,,При ходе первого поршня в 35мм, и отсутствии герметичности контура, первый поршень тупо упирается в фиксатор через 35мм хода, педаль уже почти на полу.
На второй поршень кроме пружины ничего не давит
,, - опять не верно.
смотрим внимательно на фото или разрез - даже если не учитывать пружину через 20мм первый поршень упрётся в второй и 15мм хода он отдаст второму поршню, да ещё + пружина, итого более 20мм.

,,вставить твердую втулку,, - проверено, общий ход 15мм.

,,Кроме того, такое решение сделает работоспособной задуманную разработчиками, но не реализованную до конца дублирующую систему - при разгерметизации первого контура, второй начнет работать не когда уже педаль лежит на полу, а уже через несколько мм хода первого поршня,, - у них продумано, остаётся более 20мм (смотрим выше).

Естественно педаль проваливается, естественно при отсутствии минимума зазоров в системе (смотрим выше) чуть ли не до пола. И кто в этом виноват?

Не стоит ломать копья. Лучше взять и проверить практически. Что мною и было сделано. Сознаюсь - давление в системе не мерил. Хотя не вижу проблем и это сделать. Необходимое для этого есть. Но нужно ли? Лично мне всё ясно. Хотелось бы что бы и кто за рулём, особенно лезущим что то переделывать, регулировать сначало понять принцып работы и устройство.
Serg_x
g8o8r8 писал(а):

,,в первой камере и магистралях, подключенных к ней, давление уже есть,, - тогда правое переднее и лев зад будут постоянно тормозить, согласно ваших заключений. Вы хорошо подумали?


Естественно они не будут тормозить, а будут подведены к диску/барабану.
g8o8r8 писал(а):

Естественно педаль проваливается, естественно при отсутствии минимума зазоров в системе (смотрим выше) чуть ли не до пола. И кто в этом виноват?


g8o8r8 писал(а):

Не стоит ломать копья. Лучше взять и проверить практически.


Прости, но практически я уже проверял когда лопнул передний правый шланг, больше не хочется как-то. Тормозов не было совсем. Педаль тупо перекачивала тормозуху из бачка на улицу hehe
Serg_x
g8o8r8
А пружины из ГТЦ вообще выкини из рассмотрения. Давай так- считаем что пружины между поршнями нет, и возвратных тоже нет, для пущей точности заменим пружины на втулку, равную по длинне посностью сжатой пружине.
Считаем что поршни ГТЦ стоят в начальном состоянии.

Теперь смотрим: давим педалью на первый поршень, давление в контуре растет.... распишешь все что происходит дальше?

Аналогично - распиши для случаев разгерметизации первого и второго контуров.
g8o8r8
,,Прости, но практически я уже проверял когда лопнул передний правый шланг, больше не хочется как-то,, - а что вы хотели? Вы уверены в минимуме зазоров в системе? Так предусматривает умный изобретатель изобрёвшиё данную конструкцию. Я, в своей машине, - нет. Мне просто лень, некогда периодически - постоянно подтягивать тот же ручник. И кто в этом виноват?

,,А пружины из ГТЦ вообще выкини из рассмотрения,, - с этим согласен. Хотя в сжатом состоянии они на 2мм больше длинны упора первого поршня ГТЦ. Но да бог с ним.

,,распишешь все что происходит дальше?,, - так ведь где фото вороде расписал?
Serg_x
g8o8r8 писал(а):

Вы уверены в минимуме зазоров в системе?


У меня были заводские ВУТ и ГТЦ, так что все вопросы к заводу.

Ручник был всегда натянут на 3-4 щелчка. Затягивал раз в пару месяцев.
g8o8r8 писал(а):

,,распишешь все что происходит дальше?,, - так ведь где фото вороде расписал?


Из фото и описания непонятно ни откуда берется разница давлений, ни почему нет тормозов при обрыве именно первого контура, а при обрыве второго - есть.
алекс спб
добрый день

подскажите,кто знает?
на машине на зад поставлены проставки под аморты,зад см на 8 задран от нормы
при экстр торможении не кидает, не разворачивает,но ощущение-что медленно тормозит

проходил техосмотр на стенде-на передних колесах загорелась полная шкала, на 1 заднем-половина, на 2м заднем-треть. что это комп показал-не знаю- но гаишнеги не придрались

может колдуна тягу подогнуть?
если зад задран-задние тормоза почти не работают?
AMAROCK
алекс спб писал(а):

добрый день

подскажите,кто знает?
на машине на зад поставлены проставки под аморты,зад см на 8 задран от нормы
при экстр торможении не кидает, не разворачивает,но ощущение-что медленно тормозит

проходил техосмотр на стенде-на передних колесах загорелась полная шкала, на 1 заднем-половина, на 2м заднем-треть. что это комп показал-не знаю- но гаишнеги не придрались

может колдуна тягу подогнуть?
если зад задран-задние тормоза почти не работают?


Выезжаешь с другом на ровный асфальт.
Разгоняешься до 40-50.
Жмешь на тормоз до юза.
Друг смотрит со стороны.
Делаем 2 раза (1 раз для правой стороны и один для левой)
Вычисляем кто когда схватывает на юз.
Передние должны схватывать чуть раньше задних.
регулируется колдуном. Там ничего гнуть не надо. Ключ на 13 в помощь и алга. Только сначала погугли на предмет "регулировка колдуна ваз". Двигается не сам колдун, а хитрая хрень с пластиной, поджимая пластину и упор к колдуну.
======================================
Домики без регулировки колдуна = отсутствие задних тормозов.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (22 Июня 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз
saxar
Serg_x писал(а):


Прости, но практически я уже проверял когда лопнул передний правый шланг, больше не хочется как-то. Тормозов не было совсем. Педаль тупо перекачивала тормозуху из бачка на улицу hehe


такая же фигня была, тормозов не было вообще, т.ч. диагоналка нихрена не работает.
AMAROCK
saxar писал(а):

Serg_x писал(а):


Прости, но практически я уже проверял когда лопнул передний правый шланг, больше не хочется как-то. Тормозов не было совсем. Педаль тупо перекачивала тормозуху из бачка на улицу hehe


такая же фигня была, тормозов не было вообще, т.ч. диагоналка нихрена не работает.


Лопнул левый передний шланг. Тормоза были, но очень мало.
Serg_x
AMAROCK
Когда лопается передний левый или задний правый, тормоза будут Wink
za_k_on
А вот на шниво-гтц тормоза будут, пофигу какой контур течёт. Тестил выкручивая штуцеры Smile
g8o8r8
,,все вопросы к заводу,, - это мы кого оправдываем?

,,откуда берется разница давлений,, - читаем внимательней, это взяты не мои слова из темы ,,просвятите про тормаза,, для разжевать и не 45 страниц.

,,почему нет тормозов при обрыве именно первого контура,, - читаем внимательней, речь об осевой схеме (у меня) и при условии не выполнения .......... и т.д.( по тексту) так и будет.

,,при обрыве второго - есть,, - читаем внимательней, речь об осевой схеме (у меня) и даже при минимуме ухода тормозить перед будет равномерно и достаточно эфективно.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

А вот на шниво-гтц тормоза будут, пофигу какой контур течёт. Тестил выкручивая штуцеры Smile


Куясе. Че стоит столь бесценный девайс и какие грабли в установке ?
Преоро-ГТЦ тоже так-же работает ?
(нехороший человек...чуем чую, что придется изучать эту планету, под названием "тормоза")
В чем отличие функционала 08-шнива ?
za_k_on
AMAROCK
У меня в сборе со шнивовутом на 10 дюймов было. Про грабли в установке я писал, даже тема была
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887
Калоноприро ГТЦ вроде такой же, хотя могу и ошибаться.
Serg_x
g8o8r8 писал(а):

,,все вопросы к заводу,, - это мы кого оправдываем?

,,откуда берется разница давлений,, - читаем внимательней, это взяты не мои слова из темы ,,просвятите про тормаза,, для разжевать и не 45 страниц.

,,почему нет тормозов при обрыве именно первого контура,, - читаем внимательней, речь об осевой схеме (у меня) и при условии не выполнения .......... и т.д.( по тексту) так и будет.

,,при обрыве второго - есть,, - читаем внимательней, речь об осевой схеме (у меня) и даже при минимуме ухода тормозить перед будет равномерно и достаточно эфективно.



Чет не видел там ни одного объяснения которое меня бы удовлетворило, не слишком много конкретики в той теме.

И в этой пока тоже.
g8o8r8
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255258

,,Просвятите про тормоза,, - есть такая тема. 45 или около страниц. Там можно найти ответ на любой вопрос. Если, конечно, кто осилит эти самые 45 страниц. Я просмотрел далеко не всё, но вывод об отсутствии необходимости открывать темы про тормаза, я думаю сделают все, кто туда сходит и сможет отфильтрует море воды присутствующее там. А если не сможет - это паталогия. Тому в сервис,,

ROFL - кто то писал.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

(нехороший человек...чуем чую, что придется изучать эту планету, под названием "тормоза")

Ждём тебя на планете ЗДТ на осевухе 63
Serg_x писал(а):

Чет не видел там ни одного объяснения которое меня бы удовлетворило, не слишком много конкретики в той теме.
И в этой пока тоже.


И в следующей тоже не будет supercool
Конкретика = тормозной путь. И только он, всё остальное - слова.
Даже гайцовый стенд - в топку,
ибо это просто примитивная проверка на исправность и фунциклирование rlzz

Итак, ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ supercool
Если я не ошибаюсь (могу, поправьте есичё),
то мировой рекорд принадлежит какому-то там немцу и равен 30 метрам со 100кмч.
У 2110 задекларированно 38 метров с 80кмч.

Ну..., с 2110 лично мне давно всё понятно...,
а вот про рекордные 30 метров.., простите мне мою скромность,
но кацца, я со 100кмч уложусь в 30 метров.
Не легко прям, но встану supercool

Ну чё, открываем тему "Тормозной путь"
или так и будем дальше.., чиста на бла-бла тормозить Razz ???
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

(нехороший человек...чуем чую, что придется изучать эту планету, под названием "тормоза")

Ждём тебя на планете ЗДТ на осевухе


Да пипец полный.
У нас иноразборок нету.
Дизайнсервис охренел в ценовой атаке.
Гидроручник в колхозных ЗДТ меня не возбуждает.
Просить особо-приближенных к императору (регионы с иноразборками), чтобы нашли, переслали и т.д. - не мой метод. Им и без меня забот хватает.
Так, что курю в сторонке способы содержания штатной системы в порядке.
Да и с нашей зарплатой особо не разгонишься. Народ уже пить перестал, пьянь под заборами не валяется - не на что. Это самый тревожный показатель.
Короче.
Не ждите скоро меня в вашем клубе.
komatoz
!Lnur писал(а):

Как будет работать АБС на Приоре при износе колодок и вытянутом тросе ручника?


Нормально будет работать просто ход педали увеличивается Smile.
Логика работы АБС не меняется от этого, ИМХО.

Суть проста как два пальца Smile колесико не вращается - ослабить усилие ит.д вращается передавать максимум того что там водитель жмет.

з,Ы. Лично я бы был не против ЗДТ с АБС на приорке, надеюсь когда ить автоваз до этого дорастет...
smn-73
!Lnur писал(а):

Информация к размышлению:
на Логанах (и подобных недоиномарках) в комплектации "без АБС" колдуна нет!


Вы не правы.
Именно в Логане колдун есть. (У отца Логан, смотрел сам лично.)
!Lnur
smn-73
значит у Ланосов и т.п. нет, у Нексии нет, да мало ли машин без колдунов и без АБС!

А то что у Логана есть - там дальше по тексту уже поправили, читайте дальше.
smn-73
!Lnur писал(а):

значит у Ланосов и т.п. нет, у Нексии нет, да мало ли машин без колдунов и без АБС!

А то что у Логана есть - там дальше по тексту уже поправили, читайте дальше.


Согласен gpn
Adelko
Цитата:

Просить особо-приближенных к императору (регионы с иноразборками), чтобы нашли, переслали и т.д. - не мой метод. Им и без меня забот хватает.


Если есть желание обращайся. В казани много чего достать можно. Последний раз мне предлагали всю тормозную от мазды3 (без вакуумника и гтц) за 14 000 р всборе. Показали двенашку купе где такое стоит. Действительно стоит. 14" сзади эт прикольно.
snow02rus
g8o8r8
Если я правильно понимаю, то разумнее подключать передние тормоза к первой (от ВУТ), камере ГТЦ, а задние соответственно ко второй, так как у второй теоретически "дури" поменьше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы