Страница 1 из 8
SerjVarshavskiy
День добрый

был на техосмотре, на стенде смотрели "тормоза"...
задние очень слабо схватывают (но техсмотр прошел)

поехал на СТО, браться за колдун и настройку мужик отказался,
сказал что нужно его вообще исключить, поставить что-то
от классики...

посоветуйте, есть ли смысл в подобном?

или возиться с капризным колдуном и тд тп?
mr1
Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.
GVG
mr1 писал(а):

Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.


+1 если останешся жив, особенно после зимы.
Менять колдун на новый, менять задние колодки на нормальные, настраивать колдун.

Последний раз редактировалось: GVG (04 Октября 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз
tatauto1
Мужик то по ходу нормальный чел, а мог бы денежку взять и сделать как попало.
Я вот тоже так и не смог понять этот колдун. Представляю что бы мог учудить тот кто его придумал если б применил способности своего мозга в других отраслях.
В общем не смог добиться гармонии в торможении. То задние схватывают раньше, то заднее правое.
Тоже зрею на прямое подключение. 8-)
Berkut_Spb
У меня на самаре краник колдуна полностью открыт. Т.е. при нажатии на педаль тормоза сразу тормозят и передние и задние колеса - негатива не испытываю по этому поводу. ИМХО стало только лучше, а то обычно у кого "отрегулирован" колдун тормозят ТОЛЬКО передними колесами 8-)
Вадя™
удалятели колдуонфф, особенно москвичи, вот обратите внимание на расположение авто на дороге, ну той же мкад, при авариях..
не удивляет, что самары, 10=ки, и иные поделки ваза в большинстве своем задом наперед стоят?
так вот то тоже..удалили..и в критический момент по тормозам пришлось стукнуть..
SerjVarshavskiy
так ежли перед тормозит раньше зада....
то колдун не поможет

а если он имеет специфику постоянно закисать и тд тп
т.е. максимум года два отъездишь на нём нормально...

потом опять пляски с бубном?

Shocked

кстати так и не понял, почему без колдуна при экстренном торможении
должно выносить зад вперёд?
GVG
SerjVarshavskiy писал(а):

кстати так и не понял, почему без колдуна при экстренном торможении
должно выносить зад вперёд?


А почему ставят ABS? Что бы колеса не блокировались (т.к. заблокированное колесо скользит лучше чем незаблокированное) Вот из за того что задние блокируются а передние нет, машину разворачивает (нагрузка на оси тоже разная, передок сильно нагружен, а зад наоборот разгружается). Вот и получается что машина находится в состоянии неустойчивого равновесия (как человек стоящий на голове) и при малейшей возможности сваливается.
mr1
SerjVarshavskiy писал(а):

так ежли перед тормозит раньше зада....

то колдун не поможет



Перед и должен тормозить раньше зада. Как раз колдун в этом и помогает.

А кто считает, что раньше должен схватывать задок - тормозните с 70 км/ч энегичненько ручником зимой - эффект будет потрясающим, поэтому предварительно рекомендую оформить КАСКО+ОСАГО и одеть памперсы.
Darth
Без колдуна ж#@а схватывает раньше хоть ты тресни! То есть результат - более интенсивное торможение задка) будет достигнут, но какой ценой??
Трудовик
Darth писал(а):

Без колдуна ж#@а схватывает раньше хоть ты тресни! То есть результат - более интенсивное торможение задка) будет достигнут, но какой ценой??


Мля, даже не знаю что сказать, я на 09, а теперь на 12 меняю задние колодки в 2 раза чаще чем передние (машину не заносит при экстренном торможении, колодки "начало") - это нормально?
mr1
Женя2112 писал(а):

это нормально?



Должно быть наоборот.
Ukrop
Ребята не выкидывайте колдун, а просто правильно отрегулируйте.
На пустом авто должен схватывать больше перед, а по мере загрузки подключаться зад. Пример: 70/30, 60/40, 50/50 %
Darth
Женя2112 писал(а):

меняю задние колодки в 2 раза чаще чем передние

обычно все-таки наоборот, передние чаще в 2-3 раза меняются.. так у тебя колдун стоит? Если стоит и все работает, то в принципе не должно волновать, какие чаще меняются
Трудовик
колдуны стоит на обеих машинах, я их не трогал...
Siers.
SerjVarshavskiy писал(а):

поехал на СТО, браться за колдун и настройку мужик отказался,

сказал что нужно его вообще исключить, поставить что-то

от классики...


Вот из за таких нехороший человек*в у нас столько аварий... ЛОХИ!
напиши где эти упыри обитают... чтобы все знали...
mr1
Закисли намертво там и там.
Tom669
Однако экстремалы те люди кто удаляет колдун, это просто жесть. В сырую и скользкую погоду при экстренном торможении машину разворачивает поперек это сто пудово. проверено на собственной шкуре, на одной из моих предыдущих машин удалил колдун по совету друга и поставил от классики тройник, после пару разворотов поперек дороги перекрестился, что все обошлось и побежал в магазин за новым. Правда давно это было даже про осагу еще и не слышали.
ALEKSAND
Лучше направьте усилия на интерьер салона. Лазить (в смысле менять схему) в тормоза и рулевое - не надо. Максимальная свобода действий по тормозам - это перебор колодок и дисков разных производителей. Кстати, непочатый край работы.
Садист
Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно. А если о нем вспоминают раз в три года, то канешно он будет и закисать и выдергиваться. Хотя расположен он не совсем удачно, и защиты никакой нет, постоянно в болоте.
merlock
Садист писал(а):

Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно.


КаК следить то?
Taxist
да не фига не разворачивает...
эффективность барабанов гораздо ниже дисков......
Вадя™
Taxist
не говори глупости. а?
mr1
merlock писал(а):

Садист писал(а):

Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно.


КаК следить то?



Периодически под резинку штока набивать смазку, а также мазать оси тяги.
Jackal
mr1 писал(а):

Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.


+1
Не надо этих мужиков слушать. Просто стоит сначала:

1.выкинуть проставки если есть
2. попытаться настроить старый колдун

если не поможет - купить новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы