vollex писал(а):Вот мне не очень понятно почему без колдуна зад тормозит раньше! Зад и перед тормозит одинаково. Во-вторых не понятно почему заносит зад, он же пустой, следовательно инерция меньше чем у передка. Кстати, колдуна предлагают убрать даже в некоторых сервисах, которые производчт гарантийное обслуживание ВАЗов.
...отсыпь на пятку а ? )))
...застопоренное колесо теряет сцепление с дорОгой ? передние еще катятся - значит цепляются за дорогу...так ? тут мы получаем ось вращения - передние колеса...достаточно небольшого уклона\кочки\камешка или разности усилий на передних колесах , чтобы зад начал обгонять перед...AMAROCK писал(а):...отсыпь на пятку а ? )))
...застопоренное колесо теряет сцепление с дорОгой ? передние еще катятся - значит цепляются за дорогу...так ? тут мы получаем ось вращения - передние колеса...достаточно небольшого уклона\кочки\камешка или разности усилий на передних колесах , чтобы зад начал обгонять перед...
Если сначала тормозит зад так и есть, а если олновременно?
[/quote]vollex писал(а):AMAROCK писал(а):...отсыпь на пятку а ? )))
...застопоренное колесо теряет сцепление с дорОгой ? передние еще катятся - значит цепляются за дорогу...так ? тут мы получаем ось вращения - передние колеса...достаточно небольшого уклона\кочки\камешка или разности усилий на передних колесах , чтобы зад начал обгонять перед...
Если сначала тормозит зад так и есть, а если олновременно?
[/quote]
...без колдуна не получится одновременно...vollex писал(а):Вот мне не очень понятно почему без колдуна зад тормозит раньше! Зад и перед тормозит одинаково. Во-вторых не понятно почему заносит зад, он же пустой, следовательно инерция меньше чем у передка.
Колдун регулирует давление в задних тормозных цилиндрах. Допустим, колдуна нет. При торможении давление жидкости во всей системе одинаково. Начинается крутящий момент, центром которого является пятно контакта шин с дорогой. Поэтому зад приподнимаеся, а перед опускается. На задние колеса нагрузка снижается, и в какой-то момент сила трения между колесом и дорогой становится меньше, чем между колодкой и барабаном - юз.SchumacherGT писал(а):прошу прощения, но у меня проблемка!!!! выкиныл я колдун, поставил тройник, но один фиг зад НЕДОТОРМАЖИВАЕТ!!! вроде и ручник подтянул и прокачал все тормоза, каждый цилиндр, а эффекта НОЛЬ!!!
В чем может быть причина??????
...да в чем угодно...
1) неисправный ГТЦ (скорее всего)
2) замятые трубки
3) неисправные задние цилиндры
4) воздух в магистрали (прокачивал ?)
...больше не вижу причин...
...как проверял ?...тормозил резко на асфальте и задние в юз не идут ?AMAROCK писал(а):...да в чем угодно...
1) неисправный ГТЦ (скорее всего)
2) замятые трубки
3) неисправные задние цилиндры
4) воздух в магистрали (прокачивал ?)
...больше не вижу причин...
...как проверял ?...тормозил резко на асфальте и задние в юз не идут ?
5) замасливание торм. колодок
6) г...но колодки
7) износ торм. барабанов!Lnur писал(а):Информация к размышлению:
на Логанах (и подобных недоиномарках) в комплектации "без АБС" колдуна нет!
Т.е. у них его вообще нет конструктивно, но в дорогих то комплектациях есть АБС.
Потому что эти машины разрабатывались под АБС, это уже у нас их "кастрировали" и вместо колдуна у них стоят клапаны. В комплектациях "без АБС" зад у них практически не тормозит. Хоть журнал "За рулем" не очень уважаемый, но пару лет назад у них была интересная статья, где у Фокуса 2 без АБС пытались заблокировать задние колеса в итоге они толи погнули толи сломали педаль тормоза, а заблокировать колеса им не удалосьSchumacherGT писал(а):прошу прощения, но у меня проблемка!!!! выкиныл я колдун, поставил тройник, но один фиг зад НЕДОТОРМАЖИВАЕТ!!! вроде и ручник подтянул и прокачал все тормоза, каждый цилиндр, а эффекта НОЛЬ!!!
В чем может быть причина??????
Так и должно быть ! Передние дисковые, эффективнее задних барабанов. Даже на классике где барабаны большего диаметра
передние дисковые тормозят лучше. По поводу колдуна, сам имел опыт на классике езды без него. Колдун работает, только когда автомобиль не полностью загружен. К примеру, водитель и 1 пассажир. Если постоянно ездить с загруженным багажником или с 3-4 пассажирами, то можно и без него.Serg_x писал(а):Vit59
Здрасте приехали...
У барабанных тормозов при том же давлении жидкости сила трения будет даже выше дисковых.
Слово эффективность тут НЕПРИМЕНИМО! Откройте толковый словарь.
И Вам Здрасте!!
Попробуйте сравнить диаметры тормозных цилиндров передних и задних тормозов, если вспомнить физику за 5 класс средней школы
будет понятно, что усилие прямо пропорционально квадрату диаметра!! В итоге передняя ось обеспечивает 60-70% тормозных сил, а задняя — только 30-40.Тут ликбез http://www.ezda.ru/school07.html
Когда говорят об эффективности, передняя ось ведущая и при торможении без выжима сцепления
колёса в принципе не блокируются.Vit59
Цитата:если вспомнить физику за 5 класс средней школы
будет понятно, что усилие прямо пропорционально квадрату диаметра!!
Верно.
А теперь посчитайте по аналогичной формуле силу трения колодок, которая равна удельному коэффициенту трения * площадь колодок * силу. А площадь задних колодок примерно в 2 раза больше передних.
Это раз.
Даже с учетом поправки на разность рычагов силы:
Спереди - это радиус середины рабочей поверхности диска * силу трения колодок. Радиус диска - 130мм. Середина ~ 110мм.
А каков сзади? = радиус барабана * силу трения колодок. Радиус барабана ~100мм. Различие по плечу силы - 10%, а по силе трения - в 2 раза.
Что еще забыли учесть? Ах да, разность площадей поршней, дающую разницу по силе:
сзади поршней 2, а спереди один! Кроме того, привод задних колодок осуществляется только с одной стороны, а другая - неподвижна. Таким образом, передаточное соотношение середины получается 1/2.
Теперь считаем что получилось:
Площадь поршней сзади: Sз = (pi*Rз^2)*2.
*Rз - радиус заднего поршня
Сила трения сзади: P*Sз
С учетом передаточного соотношения, сила сзади:
Fз = P*(pi*Rз^2)*2*2
Теперь сила спереди: Fп = P*(pi*Rп^2)
Отличие сил:
Fз/Fп = (P*(pi*Rз^2)*4)/P*(pi*Rп^2) = (Rз^2/Rп^2)*4
Радиусы поршней, простите, не помню.
З.Ы. Выкладки не претендуют на абсолютную точность, но общее представление о соотношении дают.
Цитата:Когда говорят об эффективности, передняя ось ведущая и при торможении без выжима сцепления
колёса в принципе не блокируются.
- этого вообще не понял.
З.Ы. Всякий красиво написанный ликбез - это реклама ЗДТ, либо тупое следование ей. А ставят их совсем по другой причине, но не по причине плохого торможения барабанных.Serg_x писал(а):А ставят их совсем по другой причине
Вот кстати - зачем их ставят? Барабаны вроде от луж более защищены, с вышеизложенной теорией об "эффективности" тоже согласен. Зачем назад диски?