Страница 1 из 1
Квотер
Припер акум в гараж, поставил ой как бодро крутит красота, поехал а магаз ну так по мелочи купить, не доехал метров 400, заглох хз почему открываю капот клапан пропал с карба facepalm дошел пехом до магазина купил все что надо. вкрутил клапан, заводить стартер молчит напруга просела на 0,1 вольта от 12,5. Вышел пошатал клему на стартере завелся. Приехал в гараж заглушил, заводить не крутит стартер на прямую завел клапан опять выпал при заезде опять от карба отделился.


Ну а теперь вопрос реле в салоне оно за стартер (пуск) отвечает или только за зажигание?

Сигналка подключена на блоку стартера. При повороте ключа заводить что то щелкает, не пойму где только в салоне или под капотом. Реле стартера под капотом? А лучше схему запуска стартера.


Карб это вообще головная боль. Есть мысля на поксипол посадить клапан или лучше на герметик, из за этого клапана авто может поджирать?
т808
Новую тему можно было не мутить,а продолжить здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=318294&start=25

Квотер писал(а):

Реле стартера под капотом?


Да.Левее коммутатора и блока ЭПХХ.
Узнаешь его по двум тонким проводам и двум ОЧЕНЬ толстым (Розовый и Красный)
Да и одно оно там.
Квотер писал(а):

Карб это вообще головная боль.


Глянь в ФАКе по карбам.
Квотер писал(а):

А лучше схему запуска стартера.


Ahmet99
Карбюратор вещь хорошая, но капризная.
Прошлый век, короче.
Пока не прочуешь его так и будут проблемы.
Тема фак 50 страниц, о многом говорит facepalm

Поджирать без этого клапана будет в районе 0,5л/100км.
Он отсекает систему ХХ когда мотор работает
на более высоких оборотах.
Пишу руководствуясь справочником:
Есть принудительный холостой ход(ПХХ), который задаётся
через специальный электронный блок.
На карбюраторе есть запорный клапан, который либо включен либо выключен, а у тебя он отвалился.
При включенном зажигании и скорости моторра
менее 1900(либо 1400, зависит от блока управления)
система включает холостой ход.
Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.

На какой герметик сажать хз,
может быть можно нарезать резьбу и поставить клапан от классики.
Либо купить новый карб. Стоит меньше 5 000 рублей.
Либо тачку новую взять, потому что лучшая машина - это новая машина. Drinks or Beer
т808
Ahmet99 писал(а):

Он отсекает систему ХХ когда мотор работает
на более высоких оборотах.


Нет.
Ahmet99 писал(а):

Поджирать без этого клапана будет в районе 0,5л/100км.


Во много раз меньше.
Тем более от манеры езды и условий зависит.
Ahmet99 писал(а):

Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.


Чушь.
Garik36
Ahmet99 писал(а):

Он отсекает систему ХХ когда мотор работает

на более высоких оборотах.


Кто тебе такое сказал?!
Ahmet99 писал(а):

При включенном зажигании и скорости моторра

менее 1900(либо 1400, зависит от блока управления)

система включает холостой ход.

Как обороты повысились до 2100(либо 1700)

запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.


Как холостой ход может включаться на ходу машины? facepalm
И почему только холостой ход?!

Ahmet99 писал(а):

Пишу руководствуясь справочником:


Не умеешь читать - не мучай книгу!

Объясняю: в рабочем состоянии элеткромагнитный клапан открыт, бензин поступает в задроссельное пространство. При работе двигателя на частичных нагрузках бенз идет и через ГДС, и через ПС, и система ХХ тоже задействована. Когда водитель отпускает педаль газа, дроссельные заслонки закрываются, бензин поступает только через отверстие переходной системы. И если обороты выше 2100, то клапан закрывается и отсекает подачу топлива. Бензин не идет, и коленвал крутится только за счет вращения колес. Происходит торможение двигателем. Когда обороты падают ниже 1900, то система ЭПХХ снова включает подачу топлива, и мотор продолжает работать в штатном режиме. Но тут работает не только система ХХ. но и переходная система. Холостой ход - это только когда машина стоит на месте. Система ХХ в Солексе не является автономной, и принимает участие во многих режимах работы двигателя.
Dranik
Квотер писал(а):

Есть мысля на поксипол посадить клапан или лучше на герметик


после того как намучался с этим клапаном на 08 facepalm
на 15карбовой этот клапан выкинул к чертям, поехал к токарю, вытачили болт в торце болта просверлили отверстие под жиклёр, поставил я всё этот тогда и больше я туда не лазил.
на 08 нафиг иглу обломал и так катал, вроде задумка с клапаном ничо, а вот наши запчасти как всегда сделали своё дело facepalm
Garik36
Dranik писал(а):

поехал к токарю, вытачили болт в торце болта просверлили отверстие под жиклёр, поставил я всё этот тогда и больше я туда не лазил.


В магазинах продаются специальные заглушки для этих целей, и не надо ничего точить Wink
Dranik писал(а):

а вот наши запчасти как всегда сделали своё дело


Купил новый карб в магазине, так вот заводской клапан на нем исправно работает больше года (ТТТ) Pardon
Dranik
Garik36 писал(а):

В магазинах продаются специальные заглушки для этих целей, и не надо ничего точить


когда у меня была 15 карб подобного в магах не было и в помине.
поэтому и точил, а точил я ещё и по другой причине, резьбу сорвал прошлый владелец и клапан вкрутил на сопли, а я потом попал Pardon
поэтому токарь ещё и делал новое отверстие в карбе и резал резьбу и далее под это точил болт.
kazak1102
Какая, нафиг залушка, если резьбе кирдык...???
3. Ремонт седла жиклёра ХХ
А если резьба есть, то тоже, какая, нафиг, заглушка...??? hehe
торантино
Квотер писал(а):

Есть мысля на поксипол посадить клапан или лучше на герметик, из за этого клапана авто может поджирать?


Ещё как,если учесть что он у тебя толком незакручен,резбе наверное кирдык. cry

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

kazak1102 писал(а):

Какая, нафиг залушка, если резьбе кирдык


Петрович,ты шо телепат.мои мысли читаешь. pst Drinks or Beer
kazak1102
торантино писал(а):

Петрович,ты шо телепат.мои мысли читаешь.


Не... Ни чем я не телепал... Так совпало... hehe Drinks or Beer
Ahmet99
т808 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Он отсекает систему ХХ когда мотор работает
на более высоких оборотах.


Нет.



Почему нет? Вот тут пишут всё таки отключает




т808 писал(а):


Ahmet99 писал(а):

Как обороты повысились до 2100(либо 1700)
запорный клапан запирается и бензин не идёт в систему холостого хода.


Чушь.



А вот здесь пишут, что не чушь



Всё из этой книжки


Парни, я на такой же машине езжу, я понимаю как там
оно работает. И книжки читаю соответствующие.
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

Парни, я на такой же машине езжу, я понимаю как там
оно работает. И книжки читаю соответствующие.


Токо, как Драник говорит, читаешь по диагонали...
ЭПХХ перекрывает подачу топлива при торможении двигателем (ДЗ закрыта, концевик карба замкнут на массу) при оборотах более 2100, а не при повышении оборотов более 2100, как ты написал...
Ahmet99 писал(а):

Как обороты повысились до 2100(либо 1700)

Ahmet99
kazak1102
Разобрался, спасибо!

Почему-то я был уверен, что система ХХ карбюратора
работает только на ХХ двигателя. А это не так.
Сорри.
т808
Ahmet99 писал(а):

Почему-то я был уверен, что система ХХ карбюратора
работает только на ХХ двигателя.


Точнее сказать:
1.Система ХХ НЕ РАБОТАЕТ лишь при торможении двигателем с оборотов превышающих 2100 до снижения оборотов 1900.
2.Сразу перекрывает поступление топлива при выключении зажигания.

Во всех остальных случаях работает!
Garik36
kazak1102 писал(а):

И книжки читаю соответствующие.


Читать техническую литературу тоже нужно уметь.
т808 писал(а):

Точнее сказать:

1.Система ХХ НЕ РАБОТАЕТ лишь при торможении двигателем с оборотов превышающих 2100 до снижения оборотов 1900.

2.Сразу перекрывает поступление топлива при выключении зажигания.



Во всех остальных случаях работает!


Вот, в книге просто прямо не сказано об этом, что вводит в заблуждение начинающих автолюбителей Smile Я тоже заблуждался ранее, потом ребята на форуме все объяснили Drinks or Beer

ВАЗовская мурзилка слишком поверхностна, на мой взгляд. Не то, что, например, АЗЛКшные руководства, где все подробно разложено по полочкам Pardon
Квотер
Починил стартер, снял с дуру стартер разобрал смазал, клеммы облудил поставил не работает падла, провозился 1 час. facepalm дело было не в стартере, а в реле его вкл, масса пропала и реле не щелкало, почистил массу, реле (контакты) оп все заработало потратил 10мин час в пустую прогнал. facepalm

Про клапан выкрутил в начале нет резьбы, дальше есть т.к дальше он не болтаеться, но тогда он цука не закрывает жиклер ХХ, если дальше доворачиваю жиклер закрывает т.к таз глохнет, но клапан долтаеться, подложил прогладочку и какуето там шайбу (что на нем) все гуд стало gpn Т.е прогрел ведро до 50 по цельсию, закрыл подсос снял клему с клапана мотор заглох gpn
т808
Квотер писал(а):

дело было не в стартере, а в реле его вкл


значит выложенная здесь схема лишней не была.
Квотер писал(а):

масса пропала и реле не щелкало


Его же из салона слышно,тем более стартер не работает.
Как ты на это не обратил внимание?
Сначала при включении зажигания щелчок реле зажигания под кнопкой подсоса,затем дальше и реле стартера.
Ahmet99
Квотер
Молодчик!
Напругу при зарядке замерь!
Drinks or Beer
Квотер
Схема помогла, в салоне шелкает значит исправно при вкл зажигании, а вод под капотом не слышно его там много чего у меня помимо реле стартера facepalm ну раз щелкает под капотом значит исправно ну по крайней мере я так думал facepalm

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Ahmet99 писал(а):

Квотер
Молодчик!
Напругу при зарядке замерь!
Drinks or Beer



А что ее постоянно мерить то 14 в сеня заводил тестил стартер у мя для этого будильник есть чтоб постоянно под капот не лазить и расхождение тестор-будильник 0,05В что не так критично

Будильник вот какой

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/pink1987punk/journal/4899916394579175488/#post
Ahmet99
Квотер
Ну и отлично! Drinks or Beer
т808
Квотер писал(а):

а вод под капотом не слышно


Слышно,слышно.
Можешь клемму Красного с втягивающего реле снять и убедиться.
Через моторный щит в салон отлично передается звук реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы