Страница 1 из 1
kbyk
Сдохли электро-замки дверей которые работали от сигналки, ключа вообще нет, и возможно что даже если бы был, то возможно что замки просто нерабочие.
Пришлось лезть через багажник (от него есть ключ) и открывать двери.
Подозреваю что что-то скорело, возможно предохранитель, может быть сами электро-замки, возможно в сигналке что-то выгорело.
Подскажите, как обычно подключаются электро-замки? они от сигналки питание получают, или от сигналки идет только управляющий сигнал?
Сигналка - APS 2300.
P.S. Все как раз вовпало с похолоданием, возможно электрозамки замерзли, и из-за этого все и случилось...
GVG
Авто какое? Через багажник (нива, 2102, 2104, 2112, 2111, 2113, 2114) Very Happy , Посмотрите в профильной ветке, для десяток по крайней мере не раз все обсуждалось.
kbyk
авто - ВАЗ-2109
Через багажник я конечно открыл, но вот не лазить же через него каждый раз!
Demons
В девятках обычно блок ЦЗ не устанавливался, если только не 15 панель. Всеми замками управляет сама сигналка. Предохранители прежде всего.
Гоша_73
kbyk у меня на днях глюкнула сигналка APS1100(непоставился ато на охрану), оказалось что накрылся ЦЗ и сжег мне все актуаторы в дверях. Теперь сменил реле ЦЗ, актуаторы. Но сигналка все равно машину не закрывает. ЦЗ работает нормально(из салона, т.к. личинок нет) а импульс с сигналки на реле ЦЗ не идет. Сигналки у нас почти одинаковые, даже колодки подключения-копия. Я копаюсь в блоке самой сигналки, там надо разобраться что не работает. принцип ее работы такой же как и у реле ЦЗ. В нутри стоит 3-ри реле, 1-на на выход второго канала(богажник), а две другие исполняют роль реле ЦЗ. Защиты там никакой нет, только два преда(5А и 15А) на питание самой сигналки(блока). Т.е. у тебя скорее всего, если нет ЦЗ, сама сигналка управляет актуаторами дверей. На актуаторы идет сигнал из 6-ти контактной колодки, которая рядом с 13-ти контактным разымом. У меня в 6-ти контактной колодки колодке провода управления 2-м и 5-м, 2-а провода не используются, а на других 2-х - МАССА.
VN
kbyk
В Вашем случае предполагаю, что сигналка сама и полностью управляет активаторами ЦЗ. На эти цепи по правильному ставится отдельный предохранитель, хотя могут запитаться и от 15А предохранителя на свет. Начните с поиска сигнализации и её предохранителей.
Гоша_73
В сигнализации если стоит три реле, то два это на ЦЗ, а третье это поморгать поворотами/габаритами на выбор.
Если в Вашем случае неиспользуются два провода разъема ЦЗ сигналки, то управление по слаботочным входам штатного модуля ЦЗ, и если сгорели активаторы, то и виноват в этом штатный модуль ЦЗ автомобиля. Даже если сигна даст вместо импульса постоянный сигнал, то модуль ЦЗ должен строго выдать импульс, а сгорает от того что вместо импульса пошло потсоянная напруга минимум больше нескольких секунд.
Гоша_73
VN ну Америку не открыл! javascript:emoticon('Very Happy')Я и писал, что виновано реле ЦЗ. Насчет " а третье реле это поморгать поворотами/габаритами"- несогласен. Как багажник то открывается с брелка сигналки. "Если сгорели активаторы, то и виноват в этом штатный модуль ЦЗ" так я об этом и пишу, че меня пересказывать то. Я знаю как работает APS-ЦЗ, но вопрос то в том, что APS не дает импульс управления на обмотку одного из реле ЦЗ.
hager
Гоша_73 писал(а):

Как багажник то открывается с брелка сигналки.


Синий провод это доп канал на открывание багажника при помощи ВНЕШНЕГО дополнительного реле. Читай схему.
Гоша_73
hager соглашусь наверное с Вами. Что синий провод неспорю, инструкцию смотрел не один раз, но реле наверное не "ВНЕШНЕе", а то которое стоит с завода на кнопку открывания багажника. Я напомню у меня 21102. Где стоит пока не нашел.
Гоша_73
VN и hager Вы правы реле заводского нет! Я когда нашел схему электропривода замка багажника-офигел. Я его поэтому и ненашел, что его там нет. Дополнительного реле тоже ненашел. Ну и ладно.

VN я же образно выразился, что "APS не дает импульс управления на обмотку одного из реле ЦЗ". Импульс с APS подается на 5 и 7 контакт реле ЦЗ. Я выше писал что поставил новое реле и оно работает , но только от кнопки закрытия двери из нутри(от 5-ти проводного актуатора правой двери). Актуатор с микриком подает "-" на 5 или 7 контакт реле ЦЗ, к этим проводам подцеплена и сигналка. Выходит, что "дело в сигналке".
Вопрос в том, как проверить, дает ли силналка питание, при постановке/снятии на охрану, на этих проводах? Возможно ли проверить это актуатором? Должны ли при этом работать релюхи внутри блока сигналки? Ведь с этих двух релюх можно подать импульс на открытие/закрытие актуаторов, в обход реле ЦЗ(если подать сигнал управления открытием/закрытием напрямую на 3 и 4 контакт колодки, в которое вставляется реле ЦЗ), только жалко что не будет работать Цз из салона.

Дома собирал стенд с подключения снятого с авто реле ЦЗ. Работает то нормально(кратковременная подача сигнала открытия/закрытия), то идет подача длительного сигнала на актуаторы(от чего они и сгорели).Может просто залипает контакт реле? Подгорел?

P.S. VN Ваш сайт vovik8.ru очень помог, но там не расказано про штатное заводское 6-ти контактное реле 21093-6512010-02 и его аналоги.

P.S.2. Как дела kbyk, нашел причину?
VN
Гоша_73
Цитата:

как проверить, дает ли силналка питание, при постановке/снятии на охрану, на этих проводах? Возможно ли проверить это актуатором? Должны ли при этом работать релюхи внутри блока сигналки? Ведь с этих двух релюх можно подать импульс на открытие/закрытие актуаторов, в обход реле ЦЗ(если подать сигнал управления открытием/закрытием напрямую на 3 и 4 контакт колодки, в которое вставляется реле ЦЗ), только жалко что не будет работать Цз из салона.


Повторюсь.
На штатном модуле ЦЗ есть питание черный и розовый провода, силовые выходы на активаторы и слаботочное управление. Если от кнопки внутри салона работает, то значит пятипроводный активатор подает массу на слаботочное управление штатного блока ЦЗ. Чтобы управлять ЦЗ, надо поверх штатной слаботочной проводки своим проводочком прикрученым к массе с одного конца Проверить управление, т.е. подать массу сначала на коричневый провод потом на белый. Штатный замок должен работать. Таким образом Вы имитируете работу микрика внутри пятипроводного активатора. Если сам микрик при переключении подает постоянный сигнал на блок ЦЗ, то сигнализация выдает импульс.
На своей страничке про работу ЦЗ и обычных активаторах я описывал и там есть описание двух типов блоков ЦЗ для ВАЗов.
Номера контактов на блоках я не запоминал и на страничке не выкладывал, но описаны именно два варианта ЦЗ, для полноты разъема там не хватает силового питания и тогда будет шесть контактов.

Так вот, если от проводочка все работает, то проблема в сигнализации, если нет, то проблема в подключении на 99%.

P.S. В старом блоке можно выпаять релюхи и заменить их. Точнее наверняка только одно реле закрытие или открытие. Но лучше менять оба. Если залипает, то останется замкнутым, пока не стукнешь по релюхе, сама не отпустит. Если пайки в блоке нормальные, то возможно сохнут электролиты.
Гоша_73
VN писал(а):

Повторюсь.
На штатном модуле ЦЗ есть питание черный и розовый провода, силовые выходы на активаторы и слаботочное управление. Если от кнопки внутри салона работает, то значит пятипроводный активатор подает массу на слаботочное управление штатного блока ЦЗ. Чтобы управлять ЦЗ, надо поверх штатной слаботочной проводки своим проводочком прикрученым к массе с одного конца Проверить управление, т.е. подать массу сначала на коричневый провод потом на белый. Штатный замок должен работать. Таким образом Вы имитируете работу микрика внутри пятипроводного активатора. Если сам микрик при переключении подает постоянный сигнал на блок ЦЗ, то сигнализация выдает импульс.

Так вот, если от проводочка все работает, то проблема в сигнализации, если нет, то проблема в подключении на 99%.



VN Вы мне второй раз уже описываете работу ЦЗ. Мы с вами друг друга не понимаем! Я пишу что у меня не работает сигналка!!! ЦЗ работает нормально, и нет смысла подавать "массу" на слаботочное управление. Все провода я уже знаю наизусть(и для чего они нужны и их цвета).

О восстановлении старого реле ЦЗ не может быть и речи! Я достал новый рабочий бесплатно. Где взять такие релюшки для замены? Может накрылось " а на маленькую электронную схемку, которая формирует импульс на реле центрального замка"?

На днях договорился поставить такой же блок сигналки с другой машины. Только там APS 2300 а у меня APS 1100, но схема(колодки) одинаковая.
VN
Гоша_73
Видете ли в чем дело...
Я знаю как минимум два блока ЦЗ ВАЗ.
Колодки у них одинаковые, управление одинаковое, абсолютно взаимозаменяемые блоки, корпуса одинаковые.
Видимо разные номера.

Отличие в том - что первому до фонаря состояние управляющего провода в состоянии закрытия, если подать на провод открытия импульс, то ЦЗ откроется, или наоборот если открыто то импульс закрытия пройдет.

Другому типу блоков важно, чтоб при подаче импульса открытия на проводе закрытия не было массы, и наоборот.
Смысл в том, что нажимая или вытягивая кнопку двери Вы автоматически отключаете от массы один провод, а потом подаете массу на другой провод.

Сигнализация же просто подает импульсы на тот или иной вход блока ЦЗ. Возможно она работает, но особенность блока не позволяет ему переключиться.
Потому в отношении ВАЗа у меня на страничке две схемы а не одна.

Собственно это все что я хотел до Вас донести.
Гоша_73
Спасибо, полезная информация. Пригодится. Пока машиной заниматься бросил. Найду причину отпишусь.
kbyk
kbyk писал(а):

Сдохли электро-замки дверей которые работали от сигналки

проблема решена, под панелью найден и зименен перегоревший предохранитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы