Страница 1 из 1
Александр 10504
Народ подскажите, что за хренатень!

Сигнализация Tomahawk TW-9010, как и на всех российских авто с механикой :grin: , процедура дистанционного запуска была следующей: 1. Выключаешь скорость; 2. Ставишь ручник; 3. Нажимаешь на брелке кнопку автозапуска, и (самое приятное) в ужасе ломишься из машины (нужно уложиться в 30 секунд). Закрываешь дверь, машина продолжает работать секунд 5-10, потом глохнет и ставится на сигналку. Так я свою 10 юзал две зимы. Сейчас нажимаешь на брелке кнопку запуска, выходишь, а машина как работала, так и работает, не глохнет, на сигналку не ставится, кнопкой можно заглушить и поставить на сигнализацию, только прогреть с брелка уже не получится. Может, у кого такое было?
Artecom
значек "ручника" на понели горит?
Artecom
Да и когда дверь водительскую открываешь, плафон загорается?
..Саныч..
Похоже на концевик
Artecom писал(а):

Да и когда дверь водительскую открываешь, плафон загорается?


+1,
KoTTT
Artecom писал(а):

Да и когда дверь водительскую открываешь, плафон загорается?


+5
Проверь концевик водительской дверки...
sashok-shok
100 процентов концевик. У самого такое было, на такойже сигналке
Е.Бунко
Александр 10504 писал(а):

Закрываешь дверь, машина продолжает работать секунд 5-10, потом глохнет и ставится на сигналку


Должна сразу подохнуть..
Artecom писал(а):

значек "ручника" на понели горит?


с не поднятым ручнегом сигналка просто не войдет в режим.
Александр 10504 писал(а):

а машина как работала, так и работает, не глохнет, на сигналку не ставится, кнопкой можно заглушить и поставить на сигнализацию, только прогреть с брелка уже не получится. Может, у кого такое было?


30 секунд ждал? или просто молотит без конца с вытащенным ключом?

ИМХО концевик двери водителя. засох. надо смазать! контакт проверить..
Alexandr-12rus
Всем вечер добрый. Проблема такая автозапуск наотказ нет хочет работать в данной сигналке. Может я чет не правильно делаю...вот мои действия. Приехал. Поставил на ручник, нейтралка. Нажимаю на брелке автозапуск. Выхожу..двигатель поработает и выкл...машина ставится на сигналку. Но потом при нажатии на автозапуск брелок пищит заместо 3 раз 4 и выдает ошибку типа запуск не возможен...Че такое может быть? И может кто нить даст подробныу инструкцию по сигналке, а то скачал с какого то буржуйского сайта....в принципе все понял но не понял одно. Где находится кнопка Valet?? И вообще для чего собственно она нужна?
Artecom
Е.Бунко писал(а):


Artecom писал(а):

значек "ручника" на понели горит?


с не поднятым ручнегом сигналка просто не войдет в режим.



Это я знаю, это все к вопросу о концевиках, получается их там два завязано в работе.
Artecom
Alexandr-12rus писал(а):

Всем вечер добрый. Проблема такая автозапуск наотказ нет хочет работать в данной сигналке. Может я чет не правильно делаю...вот мои действия. Приехал. Поставил на ручник, нейтралка. Нажимаю на брелке автозапуск. Выхожу..двигатель поработает и выкл...машина ставится на сигналку. Но потом при нажатии на автозапуск брелок пищит заместо 3 раз 4 и выдает ошибку типа запуск не возможен...Че такое может быть? И может кто нить даст подробныу инструкцию по сигналке, а то скачал с какого то буржуйского сайта....в принципе все понял но не понял одно. Где находится кнопка Valet?? И вообще для чего собственно она нужна?


Как будто все верно...
На "Валет" - забей ненужная функция
KoTTT
Artecom писал(а):

Е.Бунко писал(а):


Artecom писал(а):

значек "ручника" на понели горит?


с не поднятым ручнегом сигналка просто не войдет в режим.



Это я знаю, это все к вопросу о концевиках, получается их там два завязано в работе.



4 дверки + 1 капот + 1 багажник ))))
концевик ручника играет немного другую роль
Цитата:

с не поднятым ручнегом сигналка просто не войдет в режим.



У мене например срабатывает и так:активирую а.зап. и если открываю свою дверку и например заднюю, затем закрываю свою (машине не глохнет) а потом заднюю и все срабатывает ништяк, как надо... тока нада в 30 сек уложиться )))
Сигнналка та же - 9010.
KoTTT
Alexandr-12rus писал(а):

Всем вечер добрый. Проблема такая автозапуск наотказ нет хочет работать в данной сигналке. Может я чет не правильно делаю...вот мои действия. Приехал. Поставил на ручник, нейтралка. Нажимаю на брелке автозапуск. Выхожу..двигатель поработает и выкл...машина ставится на сигналку. Но потом при нажатии на автозапуск брелок пищит заместо 3 раз 4 и выдает ошибку типа запуск не возможен...Че такое может быть? И может кто нить даст подробныу инструкцию по сигналке, а то скачал с какого то буржуйского сайта....в принципе все понял но не понял одно. Где находится кнопка Valet?? И вообще для чего собственно она нужна?


Можить какая зона глючит (капот, багажник,...) ? На брелоке не видно? я не знаю влияет ли это на а.запуск...завтра проверю...
Александр 10504
Artecom писал(а):

значек "ручника" на понели горит?


Да на панели горит и на брелке (когда выключен)
Artecom писал(а):

Да и когда дверь водительскую открываешь, плафон загорается?


А вот плафон не горит, когда открываешь водительскую дверь, загорается, только если открыть задние пассажирские
KoTTT писал(а):

Проверь концевик водительской дверки...


sashok-shok писал(а):

100 процентов концевик. У самого такое было, на такойже сигналке


Что такое концевик и как его проверить?
Самому можно сделать? Или в сервис?
Александр 10504
Всем кто ответил спасибо, нашел, этот концевик, прогрев заработал.
Alexandr-12rus
Раз уж зашла тема о концевиках то вот вопрос. У всех задние концевики подвешены на такой кородкой проводке. Стал зачищать контакты, передние запас см. 15, а в зади запас 0. Все в натяг. Или отянуть мона...я просто не знаю
Demons
Alexandr-12rus писал(а):

Все в натяг. Или отянуть мона...я просто не знаю


Оттяни, если не порвешь. Провод вверх по стойке.
KoTTT
Alexandr-12rus писал(а):

Раз уж зашла тема о концевиках то вот вопрос. У всех задние концевики подвешены на такой кородкой проводке. Стал зачищать контакты, передние запас см. 15, а в зади запас 0. Все в натяг. Или отянуть мона...я просто не знаю


Да че, потяни, все равно не оторвешь, мож и вытянется, а если нет, то...
Alexandr-12rus
KoTTT писал(а):

Alexandr-12rus писал(а):

Раз уж зашла тема о концевиках то вот вопрос. У всех задние концевики подвешены на такой кородкой проводке. Стал зачищать контакты, передние запас см. 15, а в зади запас 0. Все в натяг. Или отянуть мона...я просто не знаю


Да че, потяни, все равно не оторвешь, мож и вытянется, а если нет, то...


А если порвется....копать потом глубоко придется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы