Страница 1 из 1
Vladrive
Вот решил поставить себе усилитель рулевой рейки и все бы ничего если бы не обламался болт (шпилька или как его там) крепления скобы рулевой рейки Sad . Причем обломался правый-нижний. Что теперь с ним делать ума не приложу Sad . Вываривать п-образный профиль, снимать двигатель с подушек сдвигать вперед и пытаться подлезть высверлить или выбить его как-нить? :-( Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Taxist
снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё
Tolyan2006
Taxist писал(а):

снимать торпедо и ставить болт насквозь...............


тока не забудь головку болта этого приварить к щитку передка, шоп крутить гайку в подкапотном пространстве одному без помошнега.
Vladrive
Tolyan2006 писал(а):

снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё


Surprised Прикольный вариант!!! :ooo: А как точно из салона попасть, там видно будет место сварки профиля? Или может еще какие варианты есть? Confused
МДА
У меня было тоже самое в том же месте. Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом. Под п-образный профиль посунул гайку и ввернул болт с контрогайкой. Езжу так уже полгода.
Tolyan2006
Vladrive писал(а):

Tolyan2006 писал(а):
снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё


Этто не я писал !
МДА писал(а):

Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом.


Тоже вариант. Сам перед установкой УЩП перебирал варианты навсякий случай тасказать, если чо. Кстати как в этом деле мултифункциональный инструмент типа бормашины себя ведет. Кто юзал? как у него гибкий привод? как выносливы точильные головки при работе с каленными болтами?
Vladrive
МДА писал(а):

У меня было тоже самое в том же месте. Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом. Под п-образный профиль посунул гайку и ввернул болт с контрогайкой. Езжу так уже полгода.


Вот и я тоже думаю остаток аккуратно срезать, а дальше как раз и самое интересное. Стандартные дрели туда не влазят, а вот шуруповерт войдет. Про него я как то не подумал Confused А гайку внутри профиля реально ключем держать?
МДА
Tolyan2006 писал(а):

как выносливы точильные головки при работе с каленными болтами


Какие каленые болты? У меня при затяжке гайки шпилька просто "потекла".
Vladrive писал(а):

Стандартные дрели туда не влазят, а вот шуруповерт войдет


Масляный фильтр не забудь снять - удобней будет.
Vladrive писал(а):

А гайку внутри профиля реально ключем держать


Реально, но лучше делать с помощником и на яме. Один снизу держит подсунутую под профиль гайку, второй вворачивает болт с контрогайкой.
Vladrive
Ок! Спасибо! Сегодня после работы буду пробовать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы