Страница 1 из 1
Ustov
Уже третий раз сталкиваюсь с такой проблемой: "пропадает" провод, т.е. физически он есть, по схеме переходов или соединений нет, а напруга отсутствует, провод не прозванивается.
Первый раз пропал года два назад подогрев заднего стекла, проложил новый, в этом месяце пропали +12В на замок зажигания, провод практически прямой от + аккумулятора, розовый на замок, проложил с ЧЯ на свободный контакт разъема на замок (к счастью, на ответной части стоит перемычка).
В последний раз пропал сигнал с реле вентилятора на разъем вентилятора, чуть двигатель не убил в пробке, хорошо услышал БК - температура за 120 градусов ушла! Опять параллельная прокладка. При этом концевые клеммы в порядке. Сами провода, кстати, квадрата 4 не меньше. Может кто сталкивался?
arcadi
Сталкивался. Один раз менял провод противотуманок, второй раз бензонасоса. При том, что внешне абсолютно нормальные провода, без перегибов и ударов. Сейчас начал валять дурака провод заднего правого габарита.
СЛАВА АВТОВАЗУ, лепили на машины дешевое г@$но из какого-нибудь мухосранска.
Внутренний обрыв провода - явный брак производителя этих проводов.
Ustov
Но провод чуть ли не в палец, притом и многожильный. Сейчас пришла мысль, что может быть попадает в него (насасывается) какой-то электролит, хоть от аккумулятора либо зимний реагент, тогда при минимальном механическом воздействии (растяжении или изгибе) ему медленно приходит ППЦ.
arcadi
Ustov писал(а):

Но провод чуть ли не в палец, притом и многожильный. Сейчас пришла мысль, что может быть попадает в него (насасывается) какой-то электролит, хоть от аккумулятора либо зимний реагент, тогда при минимальном механическом воздействии (растяжении или изгибе) ему медленно приходит ППЦ.


Такое тоже бывает с проводами, но это там, где они постоянно контактируют с водой или агрессивной средой. А теперь представьте- провод с палец толщиной, а в какой-то точке, при производстве, на жилки провода было дано излишнее давление, при протяжке. В результате жилки в таком месте вытягиваются и утоньшаются. Оболочка провода такой дефект скрывает, а вот жилки постепенно рвутся, для этого достаточно перепадов температур зимой. В результате наступает час Х, когда целыми остаются всего одна две жилки, при прохождении большого тока, так остальные уже оборваны, они перегарают как предохранители. И спротивление провода в этом месте становится не 0 Ом, а неизвестно какое. Если взять электронный тестер и померить напряжение на таком проводе, то с удивлением обнаружите, что он будет показывать от 12 до 9 Вольт. А вот при подключении нагрузки - лампочки, будет 0. И гореть она не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы