Страница 2 из 3
ами
Eddard Stark писал(а):

ами
Мне Nord зеленый нравится.



Я просто ни разу антифриз не лил, поэтому даже и не знаю в чем разница между синим, красным и зеленым.
Mulya841
Уважаемые Коллеги!!!У меня 21124 2005гв. Сменил 3 бачка и докапался до истины!!! Very Happy Бачки перетирало чашкой, к которой бачок притягивается резинкой...

РЕЦЕПТ ИСЦЕЛЕНИЯ:покупаешь новый бачок(если старый потек), вырезаешь из старой камеры кусок, прокладываешь бачок в месте установки и притягиваешь резинкой крепления...40000 пробежала моя букараха и ниодного бачка не испортила!!!!


P/S Не лезьте в мозги глубоко, все лежит на поверхности.

А пробка должна быть герметично закрыта, т.к это повышает температуру закипания ОЖ.
Eddard Stark
ами
Я сам тоже не интересовался разницой между цветом. Мне кажется это просто красители у NORDа разные. Я заливал зеленый, ибо у меня до этого был зеленый.
s.enns
"Бачки перетирало чашкой, к которой бачок притягивается резинкой..."

У меня после 40 ткм именно бачёк потрескался и стал сать Smile
Mulya841
А цвета антифризов показывают разность антифризов(по присадкам).И смешивать разные не рекомендуется....Точно знаю что от тосола на Passatах головки плавились....Туда надо заливать антифриз...А в свою лью Тосол и не парюсь....Все норм работает..

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция
s.enns
Mulya841 писал(а):

Есть такие борткомпы


Ага есть, у меня 95 градусов стоит
Mulya841
senns писал(а):

Ага есть, у


отколибровал показания уровня топлива???
s.enns
нет стандартно там, попросил комп 2110 я и поставил.
Там чёт не понятно с моделями авто при колибровки, у меня Штат Х3
Но вот бак точно не 43 литра Smile а гдет-о 45
Wins
Mulya841 писал(а):

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция


Какие именно модели?
GVG
Mulya841 писал(а):

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция


Осторожней с этим, например некоторые престижи зависают и вентилятор не включается совсем Sad Я бы оставил эту функцию на самый крайний случай.
ами
GVG писал(а):

Mulya841 писал(а):

По поводу включения вентилятора! Есть такие борткомпы как <MULTITronics>/ у меня такой стоит и я регулирую температуру как мне хочется..Там есть такая функция


Осторожней с этим, например некоторые престижи зависают и вентилятор не включается совсем Sad Я бы оставил эту функцию на самый крайний случай.



+1. Была такая тема. Помню.

Что скажешь по поводу антифриза? какой лить?
zloy_ilia
Система охлаждения у десяток слабое место? Не смешите... 3 года на карбовой отъездил - бед не знал, ничего не делал, тосол не уходил никуда, сейчас ГБЦ инжекторную накинул, термостат 21082 поставил, все патрубки на герметик, на хорошие хомуты и всё - тосол в бачке на одном уровне держится... Вы просто не умеете их готовить (с)
Kenzomail
Ажур писал(а):

тосол (использую сейчас Дзержинского завода) перегревается, что приводит к его просачиванию через стенки расширительного бачка( номер по каталогу 2110-1311014-02). Бачки приходится менять, постоянно вожу с собой запасной бачок.


Это,простите,как это-просачивается через стенки?Там далеко не пористый материал.Хотя если они изготавливаются всякими "ООО" с парой термопластов и на убитой литформе из двух половин,то конечно не выдержат никакого давления.Если выдувом,то конечно получше и толщина стенок равномерная.http://plastik.kalugacity.ru- например.
s.enns
GVG писал(а):

зависают и вентилятор не включается совсем


тож было, но гена заработал от мозгов машины на 103 градусах, через денек другой всё стало окей
GVG
ами писал(а):

Что скажешь по поводу антифриза? какой лить?


Не знаю, я еще на родном езжу, не уходит, и цвет/консистенция как и раньше.
Escander
Бочки менять не надо, бочки нового образца без отверстия с резъбой для датчика уровня.
Перетягивать крышку не страшно, если на крышке впускной/выпускной клапан работоспособен (должен создавать в системе давление в пределах 0,8-1,3 бар, при впревышени в любую сторону клапан приоткрывается).
Сорта антифриза имеют разный цвер не от разных пакетов присадок а в основном из-за маркетинговых закидонов производителей. У навороченного антифриза при перегреве цвет необратимо меняется - для того что-бы сразу определить факт перегрева.
На третьей машине пользую Дзержинский тосол и не имею проблем.
Почти все последнии версии маршрутников "Штат" имеют функцию установки другой температуры запуска "карлсона" (это у них называется "Тропик"), себе поставил 99С за 3 года ни разу не подвисало.
rn9fal
Escander писал(а):

...Сорта антифриза имеют разный цвер не от разных пакетов присадок а в основном из-за маркетинговых закидонов производителей...


И все же без различия в присадках здесь не обошлось. Ведь не из-за боязни испортить цветовую гамму антифризы разных цветов не рекомендуется смешивать, особенно желтый (по словам сервисменов), именно из-за проблем с совместимостью присадок.
Кстати кто-то выше спрашивал какой антифриз качественный, так вот: я снова возвращаюсь к тому что не раз писал, мой выбор - G-48 от Лукойла. Пакет присадок BASF, качество и цена вполне на уровне.
ами
rn9fal

Да, да. Только что читал тему в соседней ветке о G-48. А какая у него цена ориентировочно?
rovno
У меня раньше был синий антифриз.Сейчас поменял на зелёный.Но зелёный вроде и немного лутше по Т.режиму смотрю.Но в бачке заметил.Что происходит вспенивание(пенка есть Confused )Я вроде такого не видел до этого.Разве антифриз вспенивается.Пенна,небольшая.Так слой верхний.Что это такое?Кто знает.
SAuto
ами
У нас от 260-290руб. за 4 кг.
ами
SAuto

А цвет какой у него?
SAuto
ами
Про цвет сказать точно не смогу так как не держал банку в руках, но мне так показалось что зеленый.
Just_a_Boy
Андрюша писал(а):

Слабое место у десяток - система охлаждения

+1, постоянные проблемы и у меня..


Слабое место у русских - пальцы на левой руке! Я - русский, палец - болит, потому как порезал... Sad
arthure
Tom669 писал(а):

Система охлаждения как раз ни каких хлопот не вызывает у десяток. Все дело в прошивке. На старых прошивках т. включения вентилятора была 105 г. что приводило к выдавливанию тосола через пробку и раздувание бачков. Сейчас у всех прошивок т. срабатывания вентилятора 101 г. и этой проблеммы нет.


от этой же проблемы(105 с) и стабые хомуты летят, и темростат дохнет
-=Wizard3=-
у меня например ни с бачками ни с охлаждением проблем нет, все на герметике и хомутах. Температура включения 105. В качестве ОЖ обычный синий тосол
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы