Страница 2 из 4
Glan
если ехать с постояной - то могу переключится на 80.
А так хоть на 180 :-D
krika
[quote="DenS_DA"]Тема ,наверное,баян,но всё же инетерсно.Катаюсь только по городу не больше 100.Постоянно на 4.На какой скорости пеерключаете на 5 и стоит ли это делать по городу?НА 4 при 3000 обор. начинает рычать.

переключаюсь при 100 км/ч
Darth
На 140 с третьей перехожу на пятую обычно :-D

В городе не включаю, не успеваю в пробках до нее добраться Laughing
Glan
Darth писал(а):

На 140 с третьей перехожу на пятую обычно


+1 кстати, постоянно так :-D
еще иногда со второй на 95 на пятую Laughing :-D
Боцман (ex-Botsman)
pitwall_RUS писал(а):

VitalyG писал(а):

у меня 5-я с 60 уверенно тянет, обычно на 70 и переключаю.


на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!


Попробовал включить 5-ю передачу на 60-ти, на что мне машина сказала: "Ты что ОХRENЕЛ?!" и отказалась ехать пока не воткнул 3-ю.
pionееr
При спокойной езде переключаю на 5-ю на 60, по достижении 3 000 оборотов.
18 ряд, пара 4,9, резина 195/60-14.
OFF
на стандарте переключаю от 90 для наката до 140 при интенсивном или загруженом разгоне
Kenzomail
После разгона при обгоне например при 120 где-то,на трассе при спокойной еде на 90-100.
Евген2106
Включение 5-ой зависит от условий движения. Если я еду просто с постоянной скоростью, то включаю 5-ую от 50 км/ч, на ней можно и слегка ускоряться, но для нормального ускорения бывает с пятой на вторую переходить приходится. Я по городу довольно часто езжу на пятой, причем намного чаще чем все мои знакомые.
Rafson
Раньше на 1,5 включал 5 где-то 100-110. Щас 1,6 хватает 70-80 для небыстрого разгона (посмотрел на расход топлива мгновенный :ooo: ). Двиг выше 4500 разгонять не пробовал жалко 9тыков всего Confused
nikon_ufa
SAuto
OFF писал(а):

на стандарте переключаю от 90 для наката до 140 при интенсивном или загруженом разгоне


+1
Стараюсь переключаться с 4ой при об. не ниже 3000
Кот Матроскин
в городе до 5-й дело не доходит...
sebfontaine
при скорости выше 60 кмч включаю 5 передачу
magistrator
чем позже тем лучше, перегруз вреден- торчит вал пятой, да и для смазки менее 1500-2000 под нагрузкой плохо.
Glan
Rafson писал(а):

Двиг выше 4500 разгонять не пробовал жалко 9тыков всего


ну ну... жалей дальше Smile
yurec
5-ю влючаю после 100, это если нужно просто ехать. На стоке ниже 100 ездить на 5-й не вижу смысла.
Pavel_87
Лично я в городе вообще на 5 не перехожу, какая бы скорость не была (в 99% случаев не больше 110). На трассе стараюсь переключать на скорости >= 90 км/ч(опять же в зависимости от ситуации - при "напряжных" обгонах предела до отсечки для 4 передачи нет :-D )
DAI
Я на 90-100. Кто переходит на 5ю с 60-70 у того шатуны аж "гнутся". У вас же не 2.0!, а только 1.5 (1.6)!
VitalyG
pitwall_RUS писал(а):

на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!


Менял только прошивку, 16 клапанный, Январь 5.1. Могу предоставить для тестдрайва автомобиль Smile Может у нас разные ощущения? :D

DAI писал(а):

Я на 90-100. Кто переходит на 5ю с 60-70 у того шатуны аж "гнутся". У вас же не 2.0!, а только 1.5 (1.6)!



Могу представить двигатель для разборки-сборки Smile , убедишься, что шатуны у моего ДВС "не кривее" любых других, сделанных АвтоВАЗом и установленных в новые ДВС.
VitalyG
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Попробовал включить 5-ю передачу на 60-ти, на что мне машина сказала: "Ты что ОХRENЕЛ?!" и отказалась ехать пока не воткнул 3-ю.


ну не знаю, может у меня там главная пара не родная стоит. :ooo:
DAI
VitalyG писал(а):

Могу представить двигатель для разборки-сборки , убедишься, что шатуны у моего ДВС "не кривее" любых других, сделанных АвтоВАЗом и установленных в новые ДВС.



Я применил образное выражение "Гнутся"
Есть еще негатив от подобного стиля....
На скорости 70 км/ч. на 5 передаче слишком малы обороты двигателя, что бы создать достаточное давления масла в магистрали для такой нагрузки на пару вкладыш -коленвал. На сухую конечно не работают.. но масляный клин минимален!
Не верете что нагрузка в данном режиме бешенная... Пересядьте на велосипед временно и включите там максимально высокую передачу (сзади самая меленька звездочка) и попробуйте тронутся или разогнаться! То-та.
Glan
DAI писал(а):

На скорости 70 км/ч. на 5 передаче слишком малы обороты двигателя, что бы создать достаточное давления масла в магистрали для такой нагрузки на пару вкладыш -коленвал. На сухую конечно не работают.. но масляный клин минимален!


ну если разгоняться интенсивно да и просто разгонятся в общем то с этой скорсти на высшей передаче...
DAI писал(а):

Пересядьте на велосипед временно и включите там максимально высокую передачу (сзади самая меленька звездочка) и попробуйте тронутся или разогнаться! То-та.


запросто - веришь нет? Laughing
RazzoR
5ю вообще не включаю. по трассе всегда езжу на 4-ой. в городе 3-я самый смак - до 120 Smile но переключаюсь на неё после 80.
т.е. 1 - 40; 2 - 80; 3 - 120.
Роман Торопов ©
ОФФ
RazzoR писал(а):

5ю вообще не включаю. по трассе всегда езжу на 4-ой... т.е. 1 - 40; 2 - 80; 3 - 120.


у тебя косёсья от картинга что ли ? :-D

1. Имеется ввиду, внешний диаметр колеса значительно меньше стока ... т.е. спидометр врёт.
2. Какой смысл так насиловать движок в постоянном движении ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы