Страница 1 из 3
Sherion
IgorIO писал(а):


По поводу "рокота" коробки при разгоне:
1. Смотря как разгоняться Smile
2. Высока вероятность, что ты путаешь с рокотом двигателя


1. без разницы как разгоняться. рокот (и даже скорее вой) появился недавно, раньше не было. на второй, в районе 2500-2700 об/мин до и после прохода этой зоны рокот исчезает.
2. этот рокот перекрывает шум двигла на этих оборотах, так что его слышно отчетливо
denisk
IgorIO писал(а):

Это не коробка, а ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК - 100%.



выжимной на 10-ке находится в постоянном зацепе с корзиной, независимо выжата сцепа или нет, так что ты не прав.
Cher2006
IgorIO писал(а):

Это не коробка, а ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК - 100%.


Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..

а в этом случае конечно же коробка, и у всех это проявляется немного по своему.. вот у меня к примеру очень отчеливо слышно при началном моменте разгона к примеру с совсем малых оборотов когда только начинаешь нажимать на газ и момент передается на коробку то происходит как бы такой хруст в натяге. Как только машина начинает ускорятся это тарахтение уменьшается и пропадает ...Особенно заметно на 1 и 2-ой передачах..
Sherion
Cher2006 писал(а):

вот у меня к примеру очень отчеливо слышно при началном моменте разгона к примеру с совсем малых оборотов когда только начинаешь нажимать на газ и момент передается на коробку то происходит как бы такой хруст в натяге. Как только машина начинает ускорятся это тарахтение уменьшается и пропадает ...Особенно заметно на 1 и 2-ой передачах..


угу. один в один. но блин теперь появился еще один звук, уже на более высоких оборотах - и уже не тарахтение, а рев
то есть трогаешься на первой , на малых оборотах тарахтит, потом исчезает, втыкаешь вторую раскручиваешь до 2500 и тут к шуму двигла примешивается отчетливый рокот, который проходит по мере дальнейшего роста числа оборотов
Pahadv
Про выжимной-это все байки
он работает при выжиме сцепления!!!и не надо про 100%
уже сто раз ,вроде,приходии к этому выводу

далее шумит кпп
попробуйте выжать сцепление и катиться на низших передачах,скажем на первой
вы их услушите 100%как они поют
менят и не тянуть,если не хотите продавать машины в ближайшее время
IgorIO
Cher2006 писал(а):

Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..


Как раз наоборот.
Сплиноман
IgorIO писал(а):

Cher2006 писал(а):

Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..


Как раз наоборот.


Как раз наоборот! Smile
s.enns
Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..

Как раз наоборот.

Как раз наоборот!

Во жгут.

Один объясни другому, что выжимной подшибник получает нагрузку при нажатии педальки, соответственно его слышно при нажатии, если конечно он неисправен
Alien2112
А я вот в прошлую зиму повые...я на разворотах на месте, да повороты с заносом, плюс на брюхо летом сел так что правое колесико в воздухе висело и на всю катушку раскручивалось - появился рокот. В начале потиноньку а сейчас все громче и громче. Появляется при прекращении езды в натяг и независимо от скорости движения, стоит газ отпустить и рокот тут как тут Sad Я думаю что диффиренциалы из строя выходят, я прав? или это может быть что то другое? выжимной в порядке.
Killer Speed
Было также. С самого начала рокотала коробка. При выжиме сцепления шум проподал. Потом все громче и громче. К пробегу 30 тыс. км рокот усилился, а под нагрузкой начиная от 2500 об/мин был настолько сильным, что перекрывал шум двигателя. Поехал в всем известный здесь коробочный сервис - вердикт: Задний подшипник первичного вала.

ЗЫ. Кстати вазовцы отожгли))) Они не знали оказываецо, что фиговые подшипники ставят в КПП. А еще вроде написано что на этом форуме специалисты ваза присутствуют. А тут у каждого второго такая проблема с подшипниками, что в нашей ветке, что в самарской. Как они могли этого не знать. И думается мне, если б в тесте ЗР на приоре не навернулся этот подшипник - так дальше б и гнали машины с такими коробками.
Pahadv
а мне больше всего понраился....как его....какой-то там менеджер с автоваза
лет ему 28-30
типа МЫ исследовали и сделали открытие,что мол в повседневной эксплуатации этотдеффект не проявится....
ага
это ж какой запас ресурса у этих подшипников мизерный,что аж они разлетаются после 24 часов нагрузки
готовьтесь,владельцы приор выпуска до внесения изменений в конструкцию кпп
больше 10 лет делали десятку и не могли подшипники поменять
так еще и приоре достались
осталось ждать самостреляющих подушек в ней и саморулящегоЭУРа как на калине
Tom669
Для тех кно не знает. В КПП переднеприводных ВАЗов при неисправности выжимного шум слышен при выжиме сцепления. При отпущенной педали сцепы шумит коробка а не выжимной. Себе две недели назад сам заменил все подшипники в коробке, поставил Корам италия. До замены достал шум, хрип и грохот на хх и при разгоне достаточно сильный. После замены подшипников практически коробка работает не сслышно, небольшой шум слышен только на хх если очень прислушатся нагнувшись к педалям. При разборке и осмотре подшипники были все в норме кроме одного, задний подшипник первичного вала шумел достаточно сильно. Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
-=Wizard3=-
вопрос в догонку: на ХХ при отпущенной педали сцепления коробка шумит а при нажатой педале не шумит, как я понял это почти у всех и оно не лечится? и вот еще что меня особенно интересует при разгоне с 1 по 3 передачи при оборотах 2500-3000 из коробки слышится какой то не приятный металлический звук на 4 и 5 его нет, когда отпускаешь газ и начинается торможение двигателем этот звук появляется снова это тоже чтоль нормально или всетаки чтото в коробке накрывается? и еще можно ли тормозить двигателем на переднем приводе (уж больно звук из коробки напрягает)?
Sherion
Tom669
Привет. Вот ты то мне и нужен Very Happy
Вчера заехал в автомагазин, спросил про подшипники для коробки, показали пару комплектов, одни самарские, другие хз чьи, на упаковке производитель не указан. Говорю, а вологодские есть (слышал здесь кто-то рекомендовал), в ответ - да любые российские на заказ. Клянутся, что будет оригинал.
Ты как то выбирал подшипники? На что нужно внимание обратить? Какие лучше взять, а какие не стоит?
З.Ы. При разборе коробки есть подводные камни какие-то, не отраженные в мурзилке? Один смогу заменить? Может сначала задний подшипник первичного вала поменять не снимая коробки и если шум уйдет успокоиться на этом? Заранее пасиб за ответ.
GVG
Tom669 писал(а):

Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.


т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?

На фото снятие стопорного кольца.
Killer Speed
Да, подтверждаю, задний подшипник первичного вала можно поменять не снимая КПП, так, как описал Tom669. Но ИМХО, места для маневра маловато.

И ИМХО лучше подшипники покупать не в автозапчастях, а в конторах, торгующих только подшипниками. И взять на заказ какой-нибудь импорт.

Для справки
Задний подшипник первичного вала, задний подшипник вторичного вала: 50305 (номер по ГОСТу) или 6305N (по европейской классификации) шариковый
Передние подшипники, вот только не помню какой из них первичного вала, а какаой вторичного: 42205 (по ГОСТу) или NJ205 (по европейской классификации) роликовый
42305 или NJ305 (по европейской классификации) роликовый
Pablo
Для тех кому неохота заниматься разборкой коробки случай из жизни. Лет пять назад купил "восьмерку" - коробка шумела и порыкивала на холостых, на пятой свистела внатяжку. Работала нормально, передачи переключались хорошо, так что разбирать ее я не стал. Но при замене масла ливнул три банки "Римета" (не сочтите за рекламу, ведь про ХАДО здесь пишут все кому не лень). Шум на холостых стал заметно меньше, а вот свист пятой пропал почти совсем. Так я и проездил несколько лет, думаю до сих пор бегает машинка.
Alex07-11i
KILLER SPEED
Спасибо за инфу по подшипникам - весьма ценная информация.

Анекдот в тему:
У мужика был попугай, который любил за ним (мужиком) подглядывать, когда тот теток к себе приводил...
Мужику это надоело, в очередной раз он попугая предупредил - будешь подглядывать, все перышки повыдергаю...
Идет процесс, попугай сидит спиной в клетке, не смотрит...
- Давай ты сверху...
- А теперь давай я сверху...
- А теперь давай и ты сверху, и я...
Попугай в клетке (в полголоса)
- Фиг с ними с перышками, НА ТАКОЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ!!!
(это я к вопросу о замене подшипника без снятия коробки) :-D

Простите за некоторый ОФФ :grin:

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (12 Октября 2007 10:52), всего редактировалось 1 раз
GVG
Alex07-11i писал(а):

А теперь давай и ты сверху, и я...


Боюсь будет наооборот, все снизу, сверху доступа почти нет, кто делал, опишите процес поподробней,
Alex07-11i писал(а):

- Фиг с ними с перышками,


может поменяю, достал уже этот "ТУ-134 на взлете".
lex007
GVG писал(а):

Tom669 писал(а):

Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.


т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?

На фото снятие стопорного кольца.


ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика. Smile
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.
Homer
lex007
если повезёт( посадка по валу ослабла) , то можно.
GVG
Tom669
Что нубудь добавить можеш?
Tom669
Для тех кто в танке повторяю еще раз, что снять оба задних подшипника можно без снятия коробки надо только отвернуть опору коробки и сам кронштейн для коробки и тросика предварительно подставив под коробку домкрат. Когда все снято опускаем коробку немного вниз, снимаем заднюю крышку отвернув все гайки под ключ на 13, потом откручиваем две больших гайки заклинив шестерни большой отверткой, снимаем муфту пятой передачи в месте с вилкой переключения отвернув на вилке болт под ключ на 10, дальше сдергиваем шестерни и отворачиваем четыре винта которые крепят прижимную пластину для подшипников и взяв две больших отвертки снимаем подшипники и ставим новые предварительно сняв со старых и одев на новые ограничительные кольца. Дальше все собираем в обратном порядке не забывая перед установкой крышки нанести на нее герметик.
Пдшипники там напресованы не сильно и двух больших отверток хватает за глаза. Это проверено уже не на одной коробке которые я разбирал.
Tom669
lex007 писал(а):

GVG писал(а):

Tom669 писал(а):

Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.


т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?

На фото снятие стопорного кольца.


ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика. Smile
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.



Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.
T&B
Tom669 писал(а):

lex007 писал(а):

GVG писал(а):

Tom669 писал(а):

Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.


т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?

На фото снятие стопорного кольца.


ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика. Smile
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.



Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.


а обо что будет осуществляться упор вала при демонтаже подшипников таким способом? шестернями одного вала о шстерни другого? о стопорные кольца? а при запресовывании? о пластиковую обойму дальних подшипников, о шестерни? конструктивно это предусмотрено? замена подшипников таким способом - шаманство, а не лечение. и если уж менять подшипнии в кпп, то все одним разом+сразу делать полную дефектовку внутренностей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы