Страница 2 из 2
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz Как там в поговорке "Купивший лошадь по овсу не плачет". Какая разница, сколько он ест, жип, 11 или 20 литров горючки? Это совершенно не принципиально, спасибо
real YU, он цифры привел, ну 30 - 40 тыр разница на горючке в год, по сравнению со всеми прочими тратами (страховками, колесами- дисками, аксессуарами) на вседорожник или даже паркетник, это мизер (учитывая, что еще масло в два раза чаще менять прийдется). И при всем этом ох какого большого геморру можно хапнуть при обслуживании учитывая, что в наших сервисах и с простой-то механикой хреновато разбираются, чего тогда ждать при обслуге современных навороченных дизелей).
В случае с сантой классийк - это скорее исключение, я не знаю, хорошо это или плохо, что в качестве младшей модели они дизель предлагают. С одной стороны экономия, а с другой он слаб для такой бандуры, плюс последующий гемор. Хотя если бы я брал такую санту, возможно и с дизелем бы взял бы. А может и нет. Если бы был 2 литра бензиновый, я бы его рассмотрел бы.
не Шумахер
Господа, какой же тогда смысл в дизелях при таком раскладе? Почему 70% выпускаемых ГП дизельные? Соотношение в ценах на диз-бенз машины в Европах такое же как у нас,в такси В класс не используется, в копоративной эксплутации тоже.На хрена ж, тогда европейский покупатель переплачивает за дизель, если в год он проезжает те же 20 тыс км и берёт машину на 3 года? Ни хрена ж не окупится...
real YU
Потому что в Европе помешаны на экологии (а у дизеля выхлоп более чистый), ну и плюс деньги считать умеют (а дизель всё-таки гораздо экономичнее). А то, что аппаратура дороже и оборудование нужно - так у них-то это не проблема. Им что с бензиновым на сервис ехать, что с дизелем - один чёрт. Благо есть куда ехать, в отличие от нас.
carib
не Шумахер писал(а):

пожалуйста, поимённо


Наблюдатель писал(а):

Очень бы хотелось про это подробнее


Японцы у себя в японии вроде уже несколько лет на легковушки не ставят дизеля.
MEPHI_Aahz писал(а):

Чем дизельные двигатели на джипах от легковых отличаются? В общих чертах.


Тем что джипах они большего объёма и через это у них ресурс побольше.
MEPHI_Aahz
GEN?
МТ2 вполне неплохая комплектация. И 4*4 и высокий клиренс.
Автомат для такой типично дачной машины для плохих дорог считаю в минус, а не в плюс.
Винил вместо тряпки - тоже минус за такие бабки.


А вообще черт его знает... Многое у нас в стране через жопу. Sad
Pu1sat0r
Согласен с carib! Ресурс у двигателя Nissan Patrol 4,2 выпуска до 1997 года составляет никак не меньше 700 т.км., ТНВД там вообще не ломается, ибо конструкция тракторная (рядный).

Насчет европы: был я в Чехии этим летом, дизелей действительно много! Как минимум 90% м/а и половина легковушек, а то и больше.

Насчет сложной электроники - не знаю, вот на пикап L200 от Мицу, например, официально продающийся в Росcии, ставится ТОЛЬКО дизель 2,5 commonrail. Pajero Sport в самой бюджетной комплектации продается тоже с дизельком (официально!) Хотя сам я, если честно, не фанат современных дизелей. Как и современных бензинок(электроника заипала, и не только меня).

Замечу лишь что у меня не один десяток знакомых имеют дизельный джипы( а у одного был Lancer дизельный), и никто из них не жаловался на постоянно ломающиеся ТНВД или форсунки. Поломок не больше чем в бензиновых дизелях.

Real Yu вероятно писал цены на топливную аппаратуру для грузовиков, ибо на легковые турбина стоит 1500$, ну а рядный плунжерный на разборках стоит на порядок дешевле, чем $12500! Real Yu, опомнись! Wink
Foka
paravoz писал(а):

Foka писал(а):

Да мож она неисправная была.


даже не сомневаюсь в этом. и привела её к этому наша соляра.



Да раз уж на то пошло, так и бензин у нас тож не лучше. "Смени заправку" или "промой инжектор" - это для зажигалок характерно очень даже - очень они чувствительны к качеству. А дизель и на плохой соляре нормально пашет. Так что качество топлива - это вообще не аргумент.
Дизель для нормальной, серьезной, тяжелой техники хорош - их туда обычно и ставят - грузовики, джипы и т.п.
Наблюдатель
В России начнутся продажи Hyundai Tucson с дизельным двигателем
http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/10/19/n_1130922.shtml
real YU
Pu1sat0r писал(а):

Real Yu вероятно писал цены на топливную аппаратуру для грузовиков, ибо на легковые турбина стоит 1500$, ну а рядный плунжерный на разборках стоит на порядок дешевле, чем $12500! Real Yu, опомнись! Wink



Цена турбины указана на МВ 124, допускаю, что на остальные марки турбина стоит 1500....но тоже ведь деньги не малые, не так ли?

Цена ТНВД указана на рядный плунжерный насос фирмы Бош для 4-х цилиндрового дизеля МВ. На Мицубиси-Каризма 1997 г.в. ТНВД (лицензионный бошевский) стоит 130 т.р.. Про остальные марки ничего сказать не могу - ну да, согласен, что ТНВД на Опель или VW будет дешевле, чем на МВ...но он и будет при этом Лукас!

Относительно разборок: цена какой-либо з/ч на разборке не может быть показателем. С таким же успехом можно заявить, что в Германии эти ТНВД на помойку выкидывают и, следовательно, стоимость ТНВД можно даже в расчёт не принимать, он как расходник. Ну а уж о целесообразности покупки ТНВД на разборках я вообще промолчу - тут даже "Скупой платит дважды" слишком мягко будет сказано.
viper31
Подскажите, а что можно дизельного в районе 350 тыр взять и чтоб не сильно пропуканное при этом было? Very Happy
ASPIRIN
за 350 толком нет ничего, а за 400 можно астру 1.3 или меган 1.5 2006 год где-то будет.
shubin81
мысли: 1. зимний пуск может задолбать + качество бодяги. 2. если новое - 99% что замерзнешь. даже в бензиновых многие новые авто сверх экономичные а дизель вообще дубак. тока в куртке сидеть и шапке.

щас вот тему курю на профильном форуме - люди фен колхозят в штатное место. 500 и 1000 ватт. на бензин это нешло, но в печке предусмотрена установка, а в дизель ставят. цена вопроса - собсно фен 10-14к +тряхомудии фирменной 6к, типа реле провода раземы + прошивать надо. но я так понял с прошивкой там у них неладится - почем купить таймер и включать при заводке.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

мысли: 1. зимний пуск может задолбать + качество бодяги. 2. если новое - 99% что замерзнешь.


Вебасто и Эбершпехер для лохов?
shubin81 писал(а):

тока в куртке сидеть и шапке.


Пол зимы ездил на Соренто - тепло.
stsem
""""1995-2005 - GDI, прямой впрыск. Одноплунжерный ТНВД + форсунки с электронным управлением. Очень критичны к качеству топлива (к содержанию серы). Куча всяких датчиков, электронный блок управления.... никто в "тракторах"-то особо не шарил, а тут уж и подавно. Аппаратура, естественно, дешевле не стала.
3. С 2005 - Common Rail. Насос, топливно-маслянная "рейка", электро-гидро-механическая форсунка, электронное управление. Всё стало ещё сложнее и дороже."""

GDI- это вообще бензиновый движок (правда с ТНВД), у меня такой, 170 000 проехал-и ничего....
Acquirer
Некрофилы hehe ИМХО есть, т.к. экономия на топливе очень значительная и смену масла раз в 10-12 тысяч перекроет легко (не думаю что интервал на бензине много больше нужно делать). Насчет ремонта вопрос спорный, т.к. по моему запчасти по стоимости выйдут примерно одинаково, в моем случае по крайней мере Smile С соляркой есть свои грабли, но по моему игра стоит свеч. Но это по отношению к машинам с массой свыше 2-х тонн, на легковушках по моему нет смысла особо.
Цифра
Знакомый купил Киа Цид турбодизель 1,6. Шел за 2,0 бензином, но прокатился на дизеле и выбрал его. Второй год эксплуатации на исходе, проблем нет, не жалуется по крайней мере, вижу частенько в городе. Я тоже прокатился, вылез с текущей слюной. Оху%тельный мотор. Крутится до 5 тыс.об., тяга сумасшедшая прям с холостых. Максимальная мощность 115 л.с. уже на 3 тыс.об, считай весь табун под педалью на самых ходовых оборотах. Ездить очень приятно. Со светофора тапку жмешь и тебя вдавливает в сидушку, все тока на вторую переключаются, а ты весь поток уже обошел. На трассе 4 с копейкой, в городе с тапкой в пол наездил максимально на 8 литров. Вообщем не скажу за длительную эксплуатацию, но ездить однозначно веселее, чем на бензе одинакового объема.
Ёхан Палыч
На выхах д/р в лесу отмечали, приехал знакомый на дизеле (Тигуан), так мы в него воткнули преобразователь на 220 и подключили комп с усилком и стереосистемой, он весь день молотил и обеспечивал музыку. За это - уважаю, бензинку так надолго на холостых без последствий хрен оставишь.

А по эксплуатации - вебаста у него, поэтому холода незаметно проходят. Навернулся топливный насос (один из двух), машина не встала, ездил пока запчасть из Германии не пришла. Больше вроде не было проблем. Ну сосну потом забодал, када пианый из леса выезжал, но дизель тута не при чем Very Happy
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

бензинку так надолго на холостых без последствий хрен оставишь.


А что с ним случится?
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

А что с ним случится?


У бензинки нагар от этого образуется, и много.
Andre2115
Hexff писал(а):

Знакомый купил Киа Цид турбодизель 1,6.


мой дядька взял такого же два года назад. я не катался, ездил мой отец пассажиром. впечатления те же - тяга rlzz . я когда свой брал, тоже подумывал о дизеле. но хотел на акпп, но автомат на сидах плохо переваривает момент от дизеля. в конце концов на дизельные сиды перестали ставить автомат (читал где-то). слабоват оказался коробас Pardon. да и брать дизеляку пока побаиваюсь -коллега на галакси замаялся с ним с самого начала. то сажевый фильтр засирался, то завестись в морозы не мог через раз.
Andre2115
Ёхан Палыч писал(а):

У бензинки нагар от этого образуется, и много.


так то на карбюраторных нагар пластами ляжет, на современных инжекторных поди не так сильно нарастает. нет, если речь о том, чтобы использовать движок как генератор, то не спорю Pardon
eugene-vaz
ASPIRIN писал(а):

а за 400 можно астру 1.3 или меган 1.5 2006 год где-то будет.


по ним есть какая-нибудь инфа? посмотрел на форумах, очень мало пишут.
1,3 маловато конечно, а вот полторашка на мегане в самый раз
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы