Страница 3 из 3
Самосвальщик
AlexMak писал(а):

Самое интересное что все так говорят, а вот по паспортным данным 2106-21063 примерно 9,7-9,8 на сто, а вот 21065 что с 5ти спупкой 10,2.
Прикольненько?


Ну раз просишь - давай разбираться. Итак имеем :2106-21063 примерно 9,7-9,8 и 21065 что с 5ти спупкой 10,2, есть вопросы:
1. Это при каких условиях (город/трасса/смешанный)?
2. Какой двигатель на 2106, 21063 и 21065?
3. Какие обороты максимальной тяги двигателя на этих а/м?
4. На каком двигателе (из этих) максимальный крутящий момент?
5. Какие передаточные числа в КПП и мостовом редукторе? (могу врать, но КПП были унифицированы только в 80-х годах, а редуктора до сих пор разные).
А кроме того разница в 5% от расхода больше похожа на погрешность в замерах. У меня 2102 (двиг. 1,2, КПП-4) жрала в среднем ок. 7, сейчас на 21074i (1,6, КПП-5) расход 7,5. Стиль вождения не менялся - езжу вместе со всем потоком (иногда быстрее).
AlexMak
Спасибо, понятно. С двигателем разобрались.
Подскажите вот ещё что. Остановился на шестёрке и четвёрке (пятёрку с семёркой не беру они дороже (по крайней мере у меня в городе)). Какие плюсы у одной и другой, какие минусы? С точки зрения формы, кузова.
Четвёрка вроде как и лучше, универсальней, мне её багажник очень подходит, но коворят что ремонт у неё дороже шестёрки.
Вот и не знаю... Хотелось-бы четвёрку, но если сильный перевес плюсов у шестёрки будет, то выбор можно сменить (так сказать забить на багажник, лучше меньше да лучше).

Пишите жду Smile
AlexMak
Спасибо, понятно. С двигателем разобрались.
Подскажите вот ещё что. Остановился на шестёрке и четвёрке (пятёрку с семёркой не беру они дороже (по крайней мере у меня в городе)). Какие плюсы у одной и другой, какие минусы? С точки зрения формы, кузова.
Четвёрка вроде как и лучше, универсальней, мне её багажник очень подходит, но коворят что ремонт у неё дороже шестёрки.
Вот и не знаю... Хотелось-бы четвёрку, но если сильный перевес плюсов у шестёрки будет, то выбор можно сменить (так сказать забить на багажник, лучше меньше да лучше).

Пишите жду Smile
AlexMak
Спасибо, понятно. С двигателем разобрались.
Подскажите вот ещё что. Остановился на шестёрке и четвёрке (пятёрку с семёркой не беру они дороже (по крайней мере у меня в городе)). Какие плюсы у одной и другой, какие минусы? С точки зрения формы, кузова.
Четвёрка вроде как и лучше, универсальней, мне её багажник очень подходит, но коворят что ремонт у неё дороже шестёрки.
Вот и не знаю... Хотелось-бы четвёрку, но если сильный перевес плюсов у шестёрки будет, то выбор можно сменить (так сказать забить на багажник, лучше меньше да лучше).

Пишите жду Smile
AlexMak
Ох и глюки!!! Извиняюсь.
Rafson
у 4-ки управляемость/устойчивость на трассе похуже будет понятно из-за кузова.А так - дело вкуса.
ПС: За 40 т. ничо лучше не покупай вообще.подожди...
poliman
Rafson писал(а):

ПС: За 40 т. ничо лучше не покупай вообще.подожди...


что лучше зубилу бородатого 80 го года?. у меня кент на работе тоже исчет зубилу в хорошем состоянии за 50 штук. 8ку. удачи как ему так и тебе. 8-)
AlexMak
У меня знакомый за 25000р шестерку взял в хорошем состоянии, уже с провареным днищем. Ездит, все ОК.
Леша тверской
По-моему, главный плюс "шестер" - это их дешевизна. Почти по всем з/ч они дешевле "четвер" и "пятер" (но тут я могу ошибатся, все ж от Москвы не далеко). А так...
Салон у "шестеры" теплее (у четверки пятая дверь сифонить может). Хотя из форточек на передних дверях поддувать может. И обогреваемые зеркала заднего вида не поставить с регулировкой из салона (хотя можно и от "семерки" передние стекла поставить, решив проблему координально).
Кузов прочнее (седан изначально жестче универсала). Да и варить-ремонтировать его проще (могу ошибатся).
С обзорностью не очень - форточки мешают и на обдув лобового стекла только 2 дефлектора (а к передним стеклам воздух не подводится вообще - протирать надо). Может у "четверки" лучше? Не знаю.
Пока это первое, что пришло в голову...
C00LM4N
Не хотелось создавать новую тему.
Собсно, нужен тазик на первое время, пока на дороге не освоюсь (не хоцца взять так и убить японочку, пусть подождет). Бюджет примерно 30-35 т.р. Выбор, собсно, не велик - 5 или 6. Посоветуйте, кто из них лучше, или они все одинаковые))
poliman
имхо 5ка лучше выглядит. 6ка - это хачиков удел(к тому же если еще и тонированая:)))
C00LM4N
город какой?
в первую очередь смотри на следущие вещи:
1. кузов - пусть с ржой, но главное чтоп не гнилой.
2. двиг - уточни в хорошем сервисе - скока ему до капиталки.
3. цвет - светлый не саветую - ржу видать очень сильно
4. пробег значения не имеет - сто раз скрутили его.
PS ВООБЩЕМ, ХАДИ - СМотри, выбирай. лучше с тем кто разбираеца.
PSS сам также начинал. с машиной епался часто и с "наслаждением" - в месяц как миниму пара деталей ламалось. бюджет на зп - минимум 1000р в месяц(без бензина канечно).
C00LM4N
Город Москва)
Насчет шохи для хачиков согласен, но грят типа понадежнее она. И ещё на 5 тахометра нет (правда не критично, поставить не проблема).
А так-то заехать на сервис, да полную диагностику перед покупкой сделать.
Главное она вообще ездить будет-то за такие деньги?)
poliman
C00LM4N писал(а):

но грят типа понадежнее она.


врут!!!у моего драгу шаха 95 года - не вылезает из под нее. пороги убиты в хлам. крылья - гнилье. моя 4ка 94 года куда приятней выглядит.
C00LM4N писал(а):

И ещё на 5 тахометра нет


хрен на него клади.я когда на 4ке начинал, у меня не точто тахометра - у меня спидометр не работал. да и счас к тому же на него почти не сморю - все само переключаеца.
C00LM4N писал(а):

Главное она вообще ездить будет-то за такие деньги?)


будет. но придеца изучать устройство классики досконально. и мурзилку купить сразу же.
C00LM4N
poliman, а разве какие-то сложности с изучеием устройства будут?
Я конечно дела не имел, но если уж народ в гараже ремонтирует мицу с непосредственным впрыском, то в тазиках должно быть вообще раз плюнуть.
poliman
C00LM4N писал(а):

а разве какие-то сложности с изучеием устройства будут?

Я конечно дела не имел, но если уж народ в гараже ремонтирует мицу с непосредственным впрыском, то в тазиках должно быть вообще раз плюнуть.


да нет канечно - все легко как 2*2!
просто я хател сказать что на машине стоимостью 30-35 тыщ придеца не только ездить но иремонтировать ее. мож для кого то это вселенский секрет:)
PS а зачем тебе ваз, если у тебя мицу?
poliman
C00LM4N писал(а):

Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002


кстати почом нынче такая тачка - мне уж больно он нравица - еще из NFS U1 jx понравился. нынешние лэнсы не вставляют ни разу. а этот - ваще улет!
C00LM4N
Ну я ж грю, поездить надо. Опыта считай ноль) Можно было бы на ижаке (21251), но блин, он сгнил весь нахрен, бензина как черт жрет, цилиндры в суппортах закисли нафиг ещё лет 5 назад, и скоба у тросика газа отваливается (давишь газ холостые, холостые, и 2000 сразу). Короче жесть))
А Cedia это не эвик, как ты подумал наверное. С седии сделали эвик (кузова один в один кроме крыльев, управляемость отменная). Стоит такая в Москве будет от 9 до 11к у.е. Но не думаю что ты ее купишь - в обслуге дорогая и для нашей страны (особено так бензина) нежная. Ну и праворукая она, ессесьно)
AlexMak
Если опыта чисто набраца, то все равно на какой. Со старой и ремонтным работам обучишься.
Главное чтоб не как москвиченок у моего друга, постоянно уезжаешь ты на нем, обратно он на тебе.
Штирлиц
C00LM4N
Не парься, езди аккуратно на Цедии. Классика за 30-35 тыщ это ж#@а на колесиках. Гемморой будет обеспечен, а практической пользы почти никакой. Не нужна эта бодяга с разными рулями новичку.
AlexMak
Всем привет, снова я. Если честно, когда я создал эту тему я ещё и автошколу не закончил. Щас всё готово: права категории В (всё с первого раза), хоть какоето представление об авто, ну и езжу смотрю машинки за 30000.

Теперь уже не просто так, а для приобретения. Неправда что за 30000 полное Г . Да, поработать есть над чем, но что вы хотите? чтоб машину за 30000 отдавали она должна быть 1985-1995 года. Время берёт своё.

Я уже почти подобрал себе, стараюсь найти 2107, но так-же осматриваю 2104 и 2105 (2106 я невзлюбил). Выбрать есть из чего, можно даже за такие деньги найти машину чтоб вообще нечего не делать, просто бензин и масло лей (ваз 2101 за 30000 продавали, чел после её покупки тока бензин в неё и лил. За 2 года не одной даже мелкой поломки). Но мы не боимся трудностей.

Также сообщаю что создана тема клон этой (певая машина, подводные камни) тоже мной и о том-же. Можете тут, можете там писать.

ВАЗ 2107 1994г щас нашёл, по фоткам и разговору по телефону и аське, машина супер за такие деньги, тока проблема она почти куплена, ему за неё задаток дали, он её отдал и уже месяц нечего, он хочет вернуть деньги и забрать машинку и снова её продавать.
Но если что я уже имею подстраховочные варианты, просто из семёрок, эта в списке самая новая.


Вот что мне советуют:
смотреть не варены ли лонжероны
не гнилая ли
смотреть ПТО не часто ли хозяева менялись
чтоб движок если вымыт то не брать
не брать светлые
не советуют с рыжиками
проверить работу движка, подвески.

много всего, всё и не запомнить.

кому интерестно можете взглянуть цены в моём городе и чегото ещё посоветовать. Вот сайты (http://www.stranicy.ru/ - газета и http://www.auto43.ru/ - раздел Б/У понятно)

буду ждать новых откликов.
AlexMak
вот фотки http://www.auto43.ru/one_car?id=4602
вот второй притиндент эту я пока не видел
http://www.auto43.ru/one_car?id=5459
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы