Страница 1 из 2
browser2109
да чего тут демагогию разводить, для выпускника вуза, по специальности связанной с электроникой - сделать такое - день...
это если выпускник в теме...
а для меня, невтемщика - дня 3-4.... не вопрос;)


есть исходные данные - частота вращения... исодя из этого сделать блокировку - пять сек;)
idd
worker писал(а):

Идеи есть.Только про какую машину идёт речь про 21053 или 21099i(не пойму откуда вы такой "таз" взяли,вот уж лет 5 скоро, как в машинах ковыряюсь,так ниразу не попадался,даже схем его невидел).


про 99. Странно, обычный инжовый таз.

worker писал(а):


По поводу 21053 можно шунтировать на массу провод тахометра подключённый к катушке зажигания через стабилитрон на 35-60 вольт, ну например Д817.Или использовать его для управления обмоткой блокирующего реле.Напряжение 12 вольт стабиллитрон закрыт, чуть газанул напряжение 13,4 вольта -стабиллитрон открылся включил реле.Для стабильности работы резистор не мешало бы добавить.Но в принципе и так сойдёт,схему рисовать влом.


тут все дело в особенностях генератора. И в его оборотах. На подсосе такая тема не прокатит.

worker писал(а):


По поводу21099i . Незнаю какие мозги у этого чуда,


сейчас я5.1

worker писал(а):


но во всех наших ЭБУ предусмотренны два неиспользуемых вывода ,на АБС(которой наверно никогда не будет) и на управление кондиционером(которого скорее нет чем есть).


тема интересная. Только не совсем понятно, почему обороты подскочат?

worker писал(а):


Можно попробовать к сигналу спидометра привязаться, но это на пальцах не объяснишь.


у меня спидометр трочиковый, там никакой электроники-то нет...
worker
Получив запрос на включение кондиционера(то есть плюс на 41 ногу)
ЭБУ сначала повысит обороты двигателя чтобы он не заглох и генератор справился с возросшей нагрузкой,потом ЭБУ включает кондиционер(подаёт минус на 25 ногу).

Провода кондиционера выведены на двуклеммню колодку,которая болтается на жгуте ЭБУ.
Зелёный провод,41 нога, запрос на включение ,туда подавать плюс.
Зелёноголубой провод,25 нога, включение кондиционера,туда подключать реле.

Или вот на это посмотри http://www.mega-f.ru/ru/product/service_device/sensor/falcon_t1/index.php
Если управление реле на таком датчике замутить, то будет "тронулся заглох" только дороговато выйдет.
idd
В общем небольшой отчет. Потратил все выходные ковыряясь в машине. Сигналку старлайн а9 поставил. В общем-то можно сказать, что успешно. Долго ковырялся, т.к. параллельно разбирал салон, попытался вытащить торпеду, чтобы не мешала, но ограничился ее отодвиганием, вынул все-таки потолок, чтобы помыть, демонтировал старую сигналку и др. левые провода.... Такая ж#@а там была с ними... за 10 лет.
1. Провод тахометра не нашел, поэтому контроллирую запуск по генератору. Работает.
2. Силовые провода автозапуска все подключил к замку зажигания. Провод, которые называется АСС в описании сигналки, так же есть и в замке 99 (напряжение появляется при зажигании и исчезает при работе стартера).
3. Сразу поставил релюшки на все 4 дополнительных канала, дабы можно было сразу тянуть плюс на нужные потребители (плюс прям с аккума брал). Применение пока нашел только двум - открывание капота и включение вентилятора печки.
4. Есть небольшая особенность, по крайней мере у меня. Если провод ручника напрямую соеденить с кнопкой ручника, то сигналка практически всегда думает, что ручник поднят. Хз почему, наверно диод надо поставить.
5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.
idd
idd писал(а):


5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.


глохнет при вытаскивании ключа. Не всегда. По ходу провал какой-то в цепи зажигания происходит. Нарыл схему, мож сделаю так.
browser2109
idd писал(а):

idd писал(а):


5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.


глохнет при вытаскивании ключа. Не всегда. По ходу провал какой-то в цепи зажигания происходит. Нарыл схему, мож сделаю так.



у самого такой же косяк был....;)

сделал как в схеме - неособо помогла, после этого пришел к определению "заведенности" двигателя через генератор....

кстати, на какой провод от генератора подключал?
idd
browser2109, к тонкому проводу подключал. К проводу возбуждения видимо.
А на счет того, что глохнет при повороте ключа - так имхо связи с контролем заведенности нет.
Т.е. ты собирал такую же схему, как на той ссылке? С таким же номиналом конденсатора и т.п.? Просто там же все так дубово придумано, что не работать оно не может... Smile
browser2109
idd писал(а):

browser2109, к тонкому проводу подключал. К проводу возбуждения видимо.
А на счет того, что глохнет при повороте ключа - так имхо связи с контролем заведенности нет.
Т.е. ты собирал такую же схему, как на той ссылке? С таким же номиналом конденсатора и т.п.? Просто там же все так дубово придумано, что не работать оно не может... Smile



да, тоже к тонкому, он же судя по всему идет на лампочку на приборной панели.

есть сигнал о напряжении на генераторе - заведена, при этом ручник поднят должен быть.

собирал точно как по ссылке;) правда номинал конденсатора кажись не тот...
idd
browser2109, ну да, в итоге на лампочку должен прийти. С таким подключением проблемм с остановкой стартера нет, не перекручивает. Запрограммил максимум - 3 секунды.

Просто судя по схеме, глюк то явно должен уйти. Подбором емкости конденсатора выбирается длительность отключения зажигания. Потому как если переборщить, то даже если ручник опущен и ключ вытащен - некоторое время зажигание будет продолжать работать.
Sheh
browser2109

а как ты на карб поставил сигу?
browser2109
Sheh писал(а):

browser2109

а как ты на карб поставил сигу?



руками... левой и правой... Smile
idd
отчет по поводу глюка при резервировании зажигания во время постановки на логическую нейтраль. Собрал схему, как и было сказано:
Конденсатор только взял побольшее. 2200 мкф + 1000 мкф. И диод. Думал без него будет работать, но видать там переполюсовка какая-то и релюха отщелкивалась практически синхронно с поворотом ключа. С диодом и емкостью в 3200 мкф задержка уже чувствуется.
Схема на скрутках заработала хорошо, глюк вроде бы пропал. Сейчас взял все это на пайку, завтра поставлю на авто.

Ради интереса попробовал подключить реле и емкость в 500мкф где-то... без диода. Без емкости вообще двиг колбасится и глохнет, с 500 мкф реле все равно щелкает, но двиг уже не глохнет. Но факт того, что релюха щелкает мне явно не понравился. Если должно быть питание, так постоянным без перепадов.
Bosch21124
Где в калиновской приборке найти провод для подключения к нему контроля завода двигателя по тахометру
sevis
кто нибудь сталкивался с сигн.AGILON AL-998RT.есть проблемы сподключением Спасибо! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы