В общем небольшой отчет. Потратил все выходные ковыряясь в машине. Сигналку старлайн а9 поставил. В общем-то можно сказать, что успешно. Долго ковырялся, т.к. параллельно разбирал салон, попытался вытащить торпеду, чтобы не мешала, но ограничился ее отодвиганием, вынул все-таки потолок, чтобы помыть, демонтировал старую сигналку и др. левые провода.... Такая ж#@а там была с ними... за 10 лет.
1. Провод тахометра не нашел, поэтому контроллирую запуск по генератору. Работает.
2. Силовые провода автозапуска все подключил к замку зажигания. Провод, которые называется АСС в описании сигналки, так же есть и в замке 99 (напряжение появляется при зажигании и исчезает при работе стартера).
3. Сразу поставил релюшки на все 4 дополнительных канала, дабы можно было сразу тянуть плюс на нужные потребители (плюс прям с аккума брал). Применение пока нашел только двум - открывание капота и включение вентилятора печки.
4. Есть небольшая особенность, по крайней мере у меня. Если провод ручника напрямую соеденить с кнопкой ручника, то сигналка практически всегда думает, что ручник поднят. Хз почему, наверно диод надо поставить.
5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.