Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#351:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:34
Serg_x
Ну ты отъелся pst У меня пока незнаю как после переделки . Буду менять колодки узнаю . Но очучения от переделки только положительные . Ато в том году чуть заборчик не снёс при экстренной оттормоке с 90 в 0 , аж на метр кинуло в право . Сейчас такого и в помине не происходит , полностью прямолинейное торможение . Good

#352:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:37
Вообще левый передний угол самый тяжелый, а задний правый самый легкий.
#353:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:43
Ну там реально аккум же только влияет? вроде кроме него и водятла ничего нету..
#354:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:45
Adelko
Там еще коробка висит. Аккум надо ставить в багажнике справа, тогда уже намного лучше будет.

P.S. Я кстати если меня жаба не зажмет, поеду подвеску развешивать.

#355:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:50
В смысле развешивать? Что ты имеешь ввиду?
Да, про коробку не подумал. А движок то вроде тоже не ровно по центру стоит, может они с коробкой уровнены, нет?

#356:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:51
Adelko
Не. его центр тяжести где то в районе сцепления.

Развешивать подвеску т.к. сзади винтовые стойки, можно выровнять вес на колесах.

#357:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 23:02
Serg_x
а сколько разница в развесовке право лево ?

#358:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 23:51
BlackHunter666 писал(а):

Serg_x
а сколько разница в развесовке право лево ?


Килограмм 30.

#359:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 00:51
значит у меня почти идеал pst У меня с права в богажнике инструмента килограм 30 лежит.
#360:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:34
вопрос назрел:
у тройников 2 входа под тормозной штуцер М10х1,25 и один вход для тормозного шланга. так? или я что то путаю?

#361:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:23
нет, куда ты там тройники ставишь, что шланги в них крутить собираешься?
#362:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 23:23
стоит ли резводку для задних тормозов(после колдуна) делать как ралисты. Одна трубка=> шланг-гиб на балку=> тройник=> 2 трубки к тормозным цилиндрам. или это жесткое кроилово?
#363:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 23:36
Levsha621 писал(а):

стоит ли резводку для задних тормозов(после колдуна) делать как ралисты. Одна трубка=> шланг-гиб на балку=> тройник=> 2 трубки к тормозным цилиндрам. или это жесткое кроилово?


Раллисты вряд ли так делают. Балка играет, а трубкам нужна жесткая фиксация.

#364:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 23:43
х123ас писал(а):

нет, куда ты там тройники ставишь, что шланги в них крутить собираешься?


сегодня заезжал к ребятам на СТО. на подъемнике висела нива. решил подглядеть. так вот там в тройник вкручивается тормозной шланг, а остальные два выхода по колесам. тройник закреплен на чулке. поэтому решил спросить.

увидел фотку на первой странице. вопросов больше не имею.

#365:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 07:31
Парни, переделывать на осевуху для нуба - это 3 часа под ТАЗом. Что вы базар развели??? В теме уже разжеванно 100500 тысяч раз, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
#366:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 11:09
А я под перекидку контуров новые трубки изготовил, чтобы штатные с места вообще не сдвигать.



Да, классико-тройник в задницу, во-первых алюминиевый, во-вторых писается. Smile

#367:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 09:09
Xpert
где такой кронштейн модный с болтом купил?

#368:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 11:35
Щас все колдуны такие идут на новых тазиках. С приоры пошло помойму такое. В самарской ветке недавно обсуждали.
#369:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 11:51
Adelko
да знаю, просто в продаже нигде нет

#370:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 18:14
проблема что ли самому болт туда заколхозить?
#371:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 19:49
Я буду делать кронштейн с болтиком для колдуна и приварю это все дело на растяжку рядом с гтц.
#372:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:08
Serg_x
А набуя? Типа Тилтон?

#373:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:10
И какие плюсы такого решения?
#374:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:35
х123ас писал(а):

проблема что ли самому болт туда заколхозить?


не думал об этом, надо посмотреть.

#375:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 19:01
Перекинул контура появился интересный глюк(но он и раньше был, просто сейчас заметнее), если резко нажать на педаль схватывают только передние тормоза, а если плавно то все ровненько. Кто с таким сталкивался и какое решение принять? Колдун или ГТЦ Может регулировка спасет hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 15 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU