Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#401:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2016 16:57
Shes110 писал(а):

перекинул, мля! проблема сразу: тормоза куйофые очень, где-то далеко в полу начинает тормозить. но вроде ровно, по крайней мере на траве колеса блокируются правильно, на асфальте не блокируются совсем.
ребята спасайте, машина нужна по зарез, качал вроде хорошо, начиная с задних колес. что делать? повторюсь педаль проваливается почти до пола.


Всем привет!
Вчера наконец-то перекинул контуры, тормоза есть, но тоже ближе к концу хода и педаль мягкая (ВУТ новый Торгмаш, ГТЦ от АТЕ новый). Так должно быть или всё-таки еще раз прокачать надо? Тормозит ровно и не кидает как раньше.

#402:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Марта 2016 18:06
Прокачал наверно плохо...
#403:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 22:15
Так что в итоге, в какой камере давление нарастает быстрее?
#404:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 22:22
По первым прикидкам надо еще прокачать. Со 2 качка ход уменьшается, а с 3-го тормоза вообще мёртвые.
Прокачаю во вторник, отпишусь.

#405:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 17:37
Качнули еще раз, с отверткой в колдуне. Стало лучше, а вообще по мере притирания новых колодок тормоза стали очень даже! Тормозит очень ровно, схема работает!
#406:  Автор: Alexei09 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 19:31
А по такой схеме никто не делал?

84f77d6s-480.jpg
Описание:
Размер файла: 47,6 KB
Просмотрено: 401 раз(а)

84f77d6s-480.jpg

#407:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 19:59
А зачем этот лишний тройник?
#408:  Автор: Alexei09 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 20:13
Все трубки задействованы почти сток.Где один там и второй не помешает.Конечно больше соединений-меньше надежность.
#409:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 23:47
Alexei09, от второго тройника пользы примерно как от резистора на этой схеме:

#410:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 11:40
Такая переделка без колдуна прокатит????
#411:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 16:21
сделал вообще без колдуна . с одним тройником.

но похоже левое заднее перетормаживает.

морду влево ведёт на юз.

facepalm

вот такая печаль ... ,,усовершенствовал,, называецца

#412:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 17:04
Понял. Drinks or Beer
#413:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 22:10
Спиди Гоньсчег писал(а):

сделал вообще без колдуна . с одним тройником.

но похоже левое заднее перетормаживает.

морду влево ведёт на юз.



вот такая печаль ... ,,усовершенствовал,, называецца


Обычно правое перетормаживает. Сами цилиндры, механизм ручника как поживают?

#414:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 01:02
Дабы не плодить темы спрошу здесь Smile
По осени переделал контура на перед/зад. Заодно махнул задние цилиндры, бо текли, и тросы ручника. Барабаны и колодки оставил старые. (скроил)
Теперь при торможении "в пол" колеса блокируются и машина идёт юзом прямо как по рельсам, НО если тормозить на скользком покрытии(а сейчас это 90% дороги) сильно, но не в пол, то зад блокируется не равномерно и жопу несёт влево.
С чем это может быть связано? Неравномерный износ старых барабанов/колодок оставшийся от диагональной схемы?
Ручник при этом работает идеально Good
И ещё распорные планки у меня стоят немного разного размера, одна 111, другая 112 или 113. Они могут быть в этом виноваты?

#415:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 01:45
ExtremeА у тебя колдун чтоли заводской стоит ? Я ставил от шнивы по заветам Serg x , мне нравилось больше чем с абс на инках , главное скилл драйвера и всегда сохранять спокойствие и рабоать педалью . Может кто поправит , но мой опыт был таким
Я долго боролся чтобы сохранить автоматизм работы от нагрузки и регулировать его заепался , трубки и те в змеевик закручивал - не работает он ровно даже одной камерой

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Января 2017 01:48), всего редактировалось 1 раз

#416:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 01:47
Колдун обычный вазовский, ставил новый два года назад. За одно с контурами приколхозил к нему приорокронштейн, вот цэ тема Good
#417:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 01:51
Extreme писал(а):

Колдун обычный вазовский, ставил новый два года назад. За одно с контурами приколхозил к нему приорокронштейн, вот цэ тема Good

Ну тут ничо не скажу , наука курочить тазы ушла походу дальше , даже не знаю что за приорокронштейн , я просто под капот от шнивы поставил , отрегулировал и заепок было gpn

#418:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 15:22
Я тоже полгода назад на осевую перешел. А приорокронштейн проще регулировать. Его и поставил. Сам колдун из коробки lada image. Все ровно тормозит.
#419:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 12:27
Апну темку вопросом... по разному ли колдун регулирует свои два контура? Создаётся впечатление что именно из-за него задние тормоза изнашиваются по разному, поэтому задался вопросом как бы обьединить оба контура задних цилиндров в один, чтобы исключить перекос давлений вносимый регулятором.

Хочу сделать это одновременно с перекидкой трубок на ГТЦ на осевую схему, но чтобы с ГТЦ назад уходили две трубки и входили в колдун, далее что-то надо придумать чтобы обьединить цилиндры.

#420:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 13:44
На выходе из колдуна нужно поставить четверник (если такие есть). И соединить туда 2 выхода из колдуна и 2 трубки к цилиндрам.
Если нет четверника, то 2 тройника и трубку между ними.
А зачем вообще такие заморочки? Оставь один контур, на выходе тройник и все.
Для полного феншуя, из колдуна пружинки надо какие то вытащить. (для уменьшения холостого хода педали)

#421:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 16:41
Alexandr008 писал(а):

Для полного феншуя, из колдуна пружинки надо какие то вытащить. (для уменьшения холостого хода педали)


Какие? Ты не путаешь с точиловом задних цилиндров которое Координатор исследовал?

#422:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 19:17
snow02rus
Нет. Не путаю.
Поищи в нете. Видео есть. Название типа свободный ход педали при осевой схеме.
Если на пальцах. С торца колдуна, что назад смотрит большая гайка. Под этой гайкой есть пружина. Вот она там лишняя, если заглушить контур колдуна, как на схеме выше.

#423:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 21:02
Alexandr008 Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 17 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU