Страница 14 из 17
BlackHunter666
Я подключил перед на дальний от вут . Сейчас даже тормозя в пол почти нет клевка изад хорошо берёт . Ну и не кидает как раньше в право . Good
Alexandr008
ну так и сделаем. еще колдун новый поставлю
BlackHunter666
Я раньше всё понять не мог чё у меня правые колодки снашиваются быстрее в 1.5 раза , пока не прчитал что на десятке крест накрест трубки , а не перед зад. Сейчас поменял на осевую схему и машина более прогнозируемо тормозит без уводов в сторону . Ато уж собирался правый супорт менять .
Alexandr008
а у меня правое заднее плохо тормозит. перед вроде нормально. хотя машину не уводит.
вот решил тоже перейти на ось. плюс махнуть колдун. плюс шайбу в вут. плюс сниму тросы ручника и маслом их пролью. надеюсь приход будет.
BlackHunter666
У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm
Alexandr008
BlackHunter666 писал(а):

У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm


для чего? куда именно?
BlackHunter666
Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm


для чего? куда именно?

на шток колдуна . Он раньше открывается .
Alexandr008
BlackHunter666 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm


для чего? куда именно?

на шток колдуна . Он раньше открывается .


так его ведь регулировать можно. зазор меньше сделать он и так будет быстрее открываться
BlackHunter666
Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm


для чего? куда именно?

на шток колдуна . Он раньше открывается .


так его ведь регулировать можно. зазор меньше сделать он и так будет быстрее открываться

там зазор вобще убран и он слегка нажат шайбой . Зад почти в ровень с передом тормозит.

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (23 Апреля 2012 03:20), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
BlackHunter666
с передом ты наверное хотел сказать.?
а шайбы ты внутрь колдуна ставил или снаружи на шток?
BlackHunter666
Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666
с передом ты наверное хотел сказать.?
а шайбы ты внутрь колдуна ставил или снаружи на шток?

да снаружи на шток . Вобщем меж штоком и рычажком.
Alexandr008
BlackHunter666
ясно. так бы сразу и сказал. а то я уж подумал , что ты колдун разобрал.
BlackHunter666
Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666
ясно. так бы сразу и сказал. а то я уж подумал , что ты колдун разобрал.

мне делать нефиг его разбирать facepalm Колодки правда задние быстрее уходят.
Alexandr008
а зимой зад не идет в юз раньше переда
Oлег
Alexandr008 писал(а):

плюс сниму тросы ручника и маслом их пролью


смотри не переусердствуй, я как-то по молодости тоже пролил, да переборщил, масло вытекло в барабан и все засалилось и не тормозило facepalm
BlackHunter666
Alexandr008 писал(а):

а зимой зад не идет в юз раньше переда

Нет у меня зад начинает хватать когда перед только начал тормозить . Вобшем если виртуально прикинуть весь ход педали до блокировки ,то зад срабатывает после четверти хода. Сначала морда блокируется и если чуть дожать зад блокируется . Торможение полностью прямолинейное если рулём не дёргать .
Alexandr008
Oлег писал(а):

Alexandr008 писал(а):

плюс сниму тросы ручника и маслом их пролью


смотри не переусердствуй, я как-то по молодости тоже пролил, да переборщил, масло вытекло в барабан и все засалилось и не тормозило facepalm


спасибо,буду иметь ввиду
Serg_x
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Давление одинаково, разная скорость нарастания давления и разный предельный объем цилиндров.


Как может быть давление в контурах одинаковое ,если при одинаковом ходе, в один из контуров вытесняется бОльшее количество жидкости?


А вот так вот. При одинаковом ходе объемы жидкостей так же одинаковые. Разные только предельные объемы (аварийные режимы), когда поршни утыкаются в ограничение собственного хода.
х123ас
Serg_x писал(а):

При одинаковом ходе объемы жидкостей так же одинаковые.


откуда инфа?
Serg_x писал(а):

Разные только предельные объемы (аварийные режимы), когда поршни утыкаются в ограничение собственного хода.


теория, теория... Найти фотку где проливают лукасовский ГТЦ?
BlackHunter666
Разве цилиндр с большим обьёмом не сльнее давит при одинаковом усилии на педаль ?
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

Разве цилиндр с большим обьёмом не сльнее давит при одинаковом усилии на педаль ?


Так о чём и речь. Чем больше вытесняется жидкости, тем больше будет давление в контуре, при прочих равных.
Serg_x
Блин ребята не тупите. Один поршень давит жидкость, та в свою очередь давит на плавающий поршень, а за ним снова жидкость и еще один выход. С чего будет давить по-разному. Представьте что плавающего поршня нет вообще.

х123ас писал(а):

Найти фотку где проливают лукасовский ГТЦ?


Найди где давление замеряют Wink
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

Блин ребята не тупите. Один поршень давит жидкость, та в свою очередь давит на плавающий поршень, а за ним снова жидкость и еще один выход. С чего будет давить по-разному. Представьте что плавающего поршня нет вообще.

х123ас писал(а):

Найти фотку где проливают лукасовский ГТЦ?


Найди где давление замеряют Wink

Тогда чем обьяснить , что при не осевой схеме правые передние снашивались быстрее и вело в право ? В стоке правая передняя какраз на ближний к вут камеру подключена , а она больше обьёмом .
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

Тогда чем обьяснить , что при не осевой схеме правые передние снашивались быстрее и вело в право ? В стоке правая передняя какраз на ближний к вут камеру подключена , а она больше обьёмом .


У меня лично сейчас слева снашивается быстрее и резина и тормоза. Как было в стоке не могу вспомнить facepalm
Adelko
Это видимо изза веса водителя дополнительного? Все таки примерно 10% от массы машины. Не мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы