Страница 15 из 17
BlackHunter666
Serg_x
Ну ты отъелся pst У меня пока незнаю как после переделки . Буду менять колодки узнаю . Но очучения от переделки только положительные . Ато в том году чуть заборчик не снёс при экстренной оттормоке с 90 в 0 , аж на метр кинуло в право . Сейчас такого и в помине не происходит , полностью прямолинейное торможение . Good
Serg_x
Вообще левый передний угол самый тяжелый, а задний правый самый легкий.
Adelko
Ну там реально аккум же только влияет? вроде кроме него и водятла ничего нету..
Serg_x
Adelko
Там еще коробка висит. Аккум надо ставить в багажнике справа, тогда уже намного лучше будет.

P.S. Я кстати если меня жаба не зажмет, поеду подвеску развешивать.
Adelko
В смысле развешивать? Что ты имеешь ввиду?
Да, про коробку не подумал. А движок то вроде тоже не ровно по центру стоит, может они с коробкой уровнены, нет?
Serg_x
Adelko
Не. его центр тяжести где то в районе сцепления.

Развешивать подвеску т.к. сзади винтовые стойки, можно выровнять вес на колесах.
BlackHunter666
Serg_x
а сколько разница в развесовке право лево ?
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

Serg_x
а сколько разница в развесовке право лево ?


Килограмм 30.
BlackHunter666
значит у меня почти идеал pst У меня с права в богажнике инструмента килограм 30 лежит.
DAVID 2110
вопрос назрел:
у тройников 2 входа под тормозной штуцер М10х1,25 и один вход для тормозного шланга. так? или я что то путаю?
х123ас
нет, куда ты там тройники ставишь, что шланги в них крутить собираешься?
Levsha621
стоит ли резводку для задних тормозов(после колдуна) делать как ралисты. Одна трубка=> шланг-гиб на балку=> тройник=> 2 трубки к тормозным цилиндрам. или это жесткое кроилово?
Serg_x
Levsha621 писал(а):

стоит ли резводку для задних тормозов(после колдуна) делать как ралисты. Одна трубка=> шланг-гиб на балку=> тройник=> 2 трубки к тормозным цилиндрам. или это жесткое кроилово?


Раллисты вряд ли так делают. Балка играет, а трубкам нужна жесткая фиксация.
DAVID 2110
х123ас писал(а):

нет, куда ты там тройники ставишь, что шланги в них крутить собираешься?


сегодня заезжал к ребятам на СТО. на подъемнике висела нива. решил подглядеть. так вот там в тройник вкручивается тормозной шланг, а остальные два выхода по колесам. тройник закреплен на чулке. поэтому решил спросить.

увидел фотку на первой странице. вопросов больше не имею.
usv
Парни, переделывать на осевуху для нуба - это 3 часа под ТАЗом. Что вы базар развели??? В теме уже разжеванно 100500 тысяч раз, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Xpert
А я под перекидку контуров новые трубки изготовил, чтобы штатные с места вообще не сдвигать.



Да, классико-тройник в задницу, во-первых алюминиевый, во-вторых писается. Smile
Oлег
Xpert
где такой кронштейн модный с болтом купил?
Adelko
Щас все колдуны такие идут на новых тазиках. С приоры пошло помойму такое. В самарской ветке недавно обсуждали.
Oлег
Adelko
да знаю, просто в продаже нигде нет
х123ас
проблема что ли самому болт туда заколхозить?
Serg_x
Я буду делать кронштейн с болтиком для колдуна и приварю это все дело на растяжку рядом с гтц.
kozzy
Serg_x
А набуя? Типа Тилтон?
Adelko
И какие плюсы такого решения?
Oлег
х123ас писал(а):

проблема что ли самому болт туда заколхозить?


не думал об этом, надо посмотреть.
Timonz
Перекинул контура появился интересный глюк(но он и раньше был, просто сейчас заметнее), если резко нажать на педаль схватывают только передние тормоза, а если плавно то все ровненько. Кто с таким сталкивался и какое решение принять? Колдун или ГТЦ Может регулировка спасет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы